Спортивно-психологическая разгрузка с детьми старшего дошкольного возраста «Вперед за смехом»
методическая разработка

Пронина Надежда Александровна

Спортивно-психологическая разгрузка

с детьми старшего дошкольного возраста

«Вперед за смехом»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno-psihologicheskaya_razgruzka_na_1_aprelya.docx253.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Краснохолмский детский сад №3 «Петушок» Муниципального района

Калтасинский район Республики Башкортостан

                                                                       Утверждаю

                                                                                    Заведующий МБДОУ №3 «Петушок»

                                                                                        с. Краснохолмский                                                                

                                                                                         ______________ Г.Ф. Садрисламова

Спортивно-психологическая разгрузка

с детьми старшего дошкольного возраста

«Вперед за смехом»

C:\Users\Lenovo\Desktop\ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ\EUd5XbBXgAMFjkJ.jpg

Подготовили: педагог-психолог МБДОУ №3 «Петушок» Пронина Н.А.

инструктор по физической культуре Тупиева Л.В.

с. Краснохолмский 2021г.

Оборудование: воздушные шары (красный, синий, желтый, фиолетовый, черный, зеленый), детские маленькие подушки,  баночка с водой, гуашь разного цвета, мыльные пузыри, катан с ленточками, воздушный шар(сюрприз).

Ход развлечения:

Под веселую музыку вбегает Мармеладка.

Мармеладка: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня развлечения!

Будем в игры играть,

Будем петь и плясать!

 Праздник смеха и улыбок

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра!

Крикнем громко все: УРА!

 Ребята, я – Мармеладка

 А я это мой друг – Сява! ( поворачивается,  а Сявы нет)

Ой? А где же он? Ребята вы не видели моего друга? (бегает по группе идет везде)

Мармеладка: Ой-Ой-ой что же делать, без него мне праздник не провести)

Звучит печальная музыка и входит Сява.

Мармеладка: Ура нашелся! Где ты был, мы с ребятами тебя искали и почему ты невеселый.

Сява: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Как сейчас помню, я шел за тобой мне было очень весело и вдруг кто похитил мой смех и вместо этого дал мне эти шарики и записку.

Мармеладка: Ну давай ее сюда скорей, я прочту.

«Если хотите вернуть смех Сявы вы должны выполнить все задания, которые спрятанные в шарах».

Ну что, ребята поможем Сяве, вернем ему смех?! (ответы детей)

Сява: Спасибо вам ребята, но как мы узнаем какое задание с шарике?

Мармеладка: Как, как лопнем его и все.

Итак лопаем красный шарик; В красном шаре спрятан смех.

Надо как можно громко очень громко засмеяться ( все по команде смеются).

Сява: Какие вы ребята молодцы!

Мармеладка: А у нас следующий шарик синий.

Синий шарик мы возьмем ( лопаем) весело играть начнем!

Игра: «Пройди под канатом и не задень его»

Сява: Какие вы ребята молодцы! А у меня еще игра

Игра –соревнование «Донеси подушку на голове»

Дети делятся на две команды. У каждой команды подушка. Игроки по одному, кладут подушку на голову и, стараясь не держать ее руками, должны добежать до условленного места и обратно. Побеждает команда, игроки которой первыми вернулись на линию старта.

Мармеладка:  Молодцы ребята, а у нас следующий шарик желтый.

А здесь спрятан фокус, ребята вы любите фокусы?! Ну тогда я предлагаю вашему вниманию фокус с водой.

( Мармеладка показывает фокус с водой).

Сява: Ребята вам понравился фокус? Мне очень, спасибо Мармеладка!

Мармеладка:  Я очень рада, что вам всем понравился мой фокус, а у нас следующий шарик зеленый.

А в зеленом (лопаем) только  танцы, станцуем!

Танец- игра: «Одной рукой она махала» ( под музыкальное сопровождение дети выполняют движения)

Танец-игра: «Тетя весельчак» ( под музыкальное сопровождение дети выполняют движения)

Сява: Какая интересная игра, спасибо!

Мармеладка:  Молодцы ребята, а у нас следующий шарик фиолетовый.

Этот шарик мы возьмем (лопаем) и немножко попоём!

Сява ты должен спеть нам песню, но только очень и очень веселую!

Сява: Хорошо, Мармеладка,  у меня  есть одна знакомая песенка.

(Сява поет песенку).

Мармеладка: Какая веселая песенка, я вижу ты подготовился к празднику.

Ну а что же в черном шарике, давайте его тоже лопнем и узнаем(лопается шарик и включается запись смеха клоуна и Сява тоже начинает смеяться)

Так это же твой  потерянный смех Сява, он к тебе вернулся!

Сява: Как же я рад, что снова могу смеяться! Спасибо вам всем, что помогли мне! А я  для вас приготовил Шоу мыльных пузырей.

Мармеладка: Спасибо Сява за Шоу мне и ребятам очень понравилось!

А у нас остался последний шарик, что же там может быть? Лопнем ребята?

(шарик лопается и оттуда падают конфетки).

Сява: Ребята это вам сладкие угощения! И я вас приглашаю на наш веселый паровозик. ( под веселую музыку дети двигаются имитируя движения паровоза)

Мармеладка и Сява: Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Нам  у вас очень понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

А сейчас я предлагаю ОБНИМАШКИ – обнять друг-друга!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВО...

Подгрупповое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР в комнате психологической разгрузки, как заключительное по теме «Весна».

Предлагаемое подгрупповое занятие может проводиться с детьми старшей и подготовительной групп. Оно поможет поможет разнообразить материал, сделать его более интересным и увлекательным для усвоения....

«Лето красно впереди – свое здоровье береги» образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

«Лето красно впереди – свое здоровье береги»образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «День- смеха»

Задачи:Воспитание просодических компонентов речиРазвитие чувства ритма, музыкального слухаВоспитание слитности и плавности речиВоспитание просодических компонентов речиРазвитие общей и тонкой моторики...

Конспект развлечения, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного возраста . Составила и провела Герина С.В

Цель: создать атмосферу праздника, способствовать сплочению детского коллектива на основе досугово- игровой деятельности.Задачи:укреплять психическое и физическое здоровье детейзакреплять навыки основ...

Зимний спортивный праздник (на улице) с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Веселье и смех –здоровью успех»

Создавать условия для оптимальной двигательной деятельности и для освоения элементов спортивных игр, игр – эстафет. Укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физическо...