1.3
материал

Павлова Ольга Николаевна

1.3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.3_udovletvorennost_roditeley.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса по охране и укреплению здоровья (по результатам мониторинга)

Год

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса (по охране и укреплению здоровья)

2016-2017

Анкета удовлетворенности работой детского сада https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/02/06/anketa-dlya-roditeley-0 

91 % родителей удовлетворены работой детского образовательного учреждения.

2017-2018

Анкета удовлетворенности работой детского сада https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/02/06/anketa-dlya-roditeley-0 

92 % родителей удовлетворены работой детского образовательного учреждения.

2018-2019

Анкета удовлетворенности работой детского сада https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/02/06/anketa-dlya-roditeley-0 

93 % родителей удовлетворены работой детского образовательного учреждения.

Анкета для проведения анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся МУ ДО ЦТР «Город мастеров»

93% родителей удовлетворены работой оказания муниципальных услуг в сфере дополнительного образования.

2019-2020

Анкета удовлетворенности работой детского сада https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/02/06/anketa-dlya-roditeley-0 

92% родителей удовлетворены работой детского образовательного учреждения.

Анкета для проведения анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся МУ ДО ЦТР «Город мастеров»

95% родителей удовлетворены работой оказания муниципальных услуг в сфере дополнительного образования.

2020-2021

Анкета удовлетворенности работой детского сада

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/02/06/anketa-dlya-roditeley-0 

95% родителей удовлетворены работой детского образовательного учреждения

Комментарии:  

Один из основных принципов дошкольного образования - сотрудничество организации с семьей, а одной из задач, на решение которой направлен ФГОС ДО - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей  в вопросах воспитания и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Одним из условий освоения воспитанниками образовательной программы по физическому воспитанию является благоприятное пребывания ребенка в детском саду, тесное взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников.

В результате анкетирования родителей выявлены различные позиции опрошенных о взаимодействии детского сада с родителями детей разного возраста:

- развивающая среда детского сада достаточно обеспечена игровым оборудованием, позволяющим удовлетворить интересы ребенка.

- детский сад оснащён техническим оборудованием: телевизорами, мультимедийными устройствами, музыкальными центрами, компьютерами, другой техникой; в детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса.

- специалисты и педагоги готовы создать комфортные и безопасные условия для каждого ребенка, оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания ребенка.

- в детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения их познавательных интересов и разумных потребностей.

- дети-выпускники готовы к поступлению в школу и приобрели соответствующие возрасту необходимые знания и умения.

В начале нового учебного года, провожу анкетирование среди родителей разных дошкольных групп. Темы различны: здоровый образ жизни, направление и посещение кружков по физической культуре, профилактика детского травматизма, здоровье дошкольников. Для этого использую анонимные анкеты с вариантами ответов или с вариантами самостоятельных ответов. Чтобы укрепить здоровье детей, нужна полная информация о его состоянии. Анализ анкетных данных показывает, как родители владеют информацией о здоровом образе жизни, что знают о критериях и факторах, влияющие на здоровье детей, умеют ли применять имеющиеся знания в повседневной жизни.

Родители воспитанников детского сада принимают активное участие в жизни дошкольного учреждении (конкурсах разного уровня, детских праздниках).