«Игры и игровые приемы на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа)

Разделы:1. «Ребенок откликается на красоту окружающего мира»2. «Ребенок делится впечатлениями о красоте»3. «Красивые дела и поступки ребенка»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры и игровые приемы на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» м униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Учитель-дефектолог: Н.В. Чимаева

Слайд 2

«Меня всегда поражало, что восхищение детей красотой переплеталось с равнодушием к судьбе красивого» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Коммуникативные навыки Эстетическое отношение Эстетическое воспитание

Слайд 4

Структура отношения человека к миру познавательная Эмоционально-оценочная поведенческая

Слайд 5

Восприятие трех компонентов Как помочь? Какие шаги сделать? Что делать?

Слайд 6

Разделы: 1. «Ребенок откликается на красоту окружающего мира» 2. «Ребенок делится впечатлениями о красоте» 3. «Красивые дела и поступки ребенка»

Слайд 7

Игровые приёмы: - «Мои сокровища». Цель :помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Красиво - вокруг нас». Цель: помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Почта радости». Цель: помочь детям заметить красоту окружающего мира, инициировать детей делиться своими впечатлениями с близкими людьми, педагогами, друзьями Игры: - «Мы путешественники». Цель: помочь детям заметить красоту природных объектов и явлений.; - «Что мы чувствуем». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Я листочек». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Что мы видим в луже». Цель: помочь увидеть красоту природы; обратить внимание на эстетическое разнообразие ее объектов и явлений.; - «Золотое письмецо». Цель: помочь детям оценить красоту осени, «золотой» ее поры.; - «Волшебная сказка». Цель: помочь увидеть настроение, характер, образ в привычных предметах.

Слайд 8

Приемы: - описание (прием направленный на активизацию использования прилагательных в речи); - сочиняем сказку; - приключения; - я волшебник; - путешествие; - экскурсия-прогулка; -экскурсия. Коммуникативные игры: 1 . «Лото». Направленные на обогащение речи описательными прилагательными; 2. «Кто больше?»; 3. «Загадай-ка!»; 4. «Не может быть!»; 5. «Исправь ошибки».

Слайд 9

Приёмы: - прием помогающий ребенку занять позицию преобразователя; - «книга ярких впечатлений».

Слайд 10

Счастливого дня коллеги!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры и игровые приемы на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» м униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Учитель-дефектолог: Н.В. Чимаева

Слайд 2

«Меня всегда поражало, что восхищение детей красотой переплеталось с равнодушием к судьбе красивого» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Коммуникативные навыки Эстетическое отношение Эстетическое воспитание

Слайд 4

Структура отношения человека к миру познавательная Эмоционально-оценочная поведенческая

Слайд 5

Восприятие трех компонентов Как помочь? Какие шаги сделать? Что делать?

Слайд 6

Разделы: 1. «Ребенок откликается на красоту окружающего мира» 2. «Ребенок делится впечатлениями о красоте» 3. «Красивые дела и поступки ребенка»

Слайд 7

Игровые приёмы: - «Мои сокровища». Цель :помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Красиво - вокруг нас». Цель: помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Почта радости». Цель: помочь детям заметить красоту окружающего мира, инициировать детей делиться своими впечатлениями с близкими людьми, педагогами, друзьями Игры: - «Мы путешественники». Цель: помочь детям заметить красоту природных объектов и явлений.; - «Что мы чувствуем». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Я листочек». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Что мы видим в луже». Цель: помочь увидеть красоту природы; обратить внимание на эстетическое разнообразие ее объектов и явлений.; - «Золотое письмецо». Цель: помочь детям оценить красоту осени, «золотой» ее поры.; - «Волшебная сказка». Цель: помочь увидеть настроение, характер, образ в привычных предметах.

Слайд 8

Приемы: - описание (прием направленный на активизацию использования прилагательных в речи); - сочиняем сказку; - приключения; - я волшебник; - путешествие; - экскурсия-прогулка; -экскурсия. Коммуникативные игры: 1 . «Лото». Направленные на обогащение речи описательными прилагательными; 2. «Кто больше?»; 3. «Загадай-ка!»; 4. «Не может быть!»; 5. «Исправь ошибки».

Слайд 9

Приёмы: - прием помогающий ребенку занять позицию преобразователя; - «книга ярких впечатлений».

Слайд 10

Счастливого дня коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Предлагаю ознакомиться с опытом работы по развитию коммуникативных способностей детей через сюжетно-ролевые игры. Опыт результативен и может использоваться в педагогической практике...

Консультация для воспитателей "«Русская народная сказка, как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

В консультации  раскрыты приёмы работы со сказками, представлен алгоритм работы со сказкой в ходе  непосредственно образовательной деятельности....

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста

Цель данной статьи состоит в оказании практической помощи детям в социальной адаптации....

Игры на развитие коммуникативных способностей для детей старшего дошкольного возраста

Игры на развитие коммуникативных способностей для детей старшего дошкольного возрастаВоспитатель: Стеклярова И.А.Формирование коммуникативности – это важное условие нормального психологического ...

План по самообразованиюСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность:Развитие коммуникативности - умения общаться со взрослыми и сверстниками - одно из необходимых условий успешности учебной деятельности и в то же время - важнейшее направление социал...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Сюжетно ролевая игра способствует социальному развитию школьников дошкольников, формир...

Статья «Игра, как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

В данной статье описано влияние игры на формирование коммуникативных навыков детей, приемы, которые можно использовать в совместной деятельности с детьми для развития умения вести диалог....