Разработка интерактивной игры. 5 этап.
материал (старшая группа)

Кравцова Светлана Дмитриевна

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста 5 этап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kravtsova_svetlana_2g_no5.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 5.

План:

1. Название игры: «Посчитай-ка всех друзей!», «Помоги курице сосчитать всех цыплят!»

2. Фамилия Имя Отчество: Кравцова Светлана Дмитриевна (2Г).

3. Дидактическая цель: Учиться считать до 10; последовательно знакомиться с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе)

4. Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)

5. Правила игры: 1) сосчитать друзей мишки

2) сосчитать цыплят

6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютером, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается первый слайд под стишок появляются звери:

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж с ежихой, два волка,

Маша с белкой и коза,

А ещё «косой» с розовой свиньёй.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел...

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех друзей!

Ребёнок считает всех зверей и нажимает на данную цифру. Если неправильно ответил высвечивается слайд со словами: «Будь внимателен, дружок посчитай ещё разок!»

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на предыдущий слайд). При правильном ответе: «Правильный ответ, дружок! Очень Мишке ты помог!»

Вторая игра на 4 слайде: Под стишок появляется курица с цыплятами:

Вышла курочка гулять,

Повела своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 осталось позади

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Ребёнок считает всех цыплят и нажимает на данную цифру. Если неправильно ответил: «Посчитай ещё раз!». При правильном ответе: «Молодец! Ты очень помог курочке!»

На этом игра заканчивается.

Работа за компьютерами.

После запуска игры на интерактивной доске начинается первый слайд под стишок появляются звери:

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж с ежихой, два волка,

Маша с белкой и коза,

А ещё «косой» с розовой свиньёй.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел...

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех друзей!

Ребёнок считает всех зверей и нажимает на данную цифру. Если неправильно ответил высвечивается слайд со словами: «Будь внимателен, дружок посчитай ещё разок!»

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на предыдущий слайд). При правильном ответе: «Правильный ответ, дружок! Очень Мишке ты помог!»

Вторая игра на 4 слайде: Под стишок появляется курица с цыплятами:

Вышла курочка гулять,

Повела своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 осталось позади

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Ребёнок считает всех цыплят и нажимает на данную цифру. Если неправильно ответил: «Посчитай ещё раз!». При правильном ответе: «Молодец! Ты очень помог курочке!»

На этом игра заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры (2 этап)...

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры 2 этапа...

Разработка интерактивной игры (1 этап)

1 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (2 этап)

2 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (1 этап)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...