статья "Театрализованная деятельность как условие речевого развития детей дошкольного возраста"
статья
Статья, написанная в соавторстве с И.А. Модиной кандидатом психологических наук, доцентом коррекционной педагогики и психологии Института детства НГПУ
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: "Театрализованная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста"
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываютс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173307-1570701085.jpg)
Презентация "Театрализованная деятельность - как средство речевого развития детей дошкольного возраста"
Театральная деятельность и её влияние на речевое развитие детей дошкольного возраста. Виды настольного театра....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/01/picture-698528-1633067973.jpg)
Отчет по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» 2020
Цель: развитие речи и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности.Задачи:-развивать речь дошкольников, психические процессы (памяти, мышления, вним...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/26/picture-1315458-1635236569.jpg)
Семинар практикум по теме "Условие речевого развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"
В рамках логопедической недели, для педагогов детского сада было предоставлено выступление по теме "Условие речегого развития детей дошкольногог возраста с учетосм ФГОС ДО". Выступлени...
«Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Одним из эффективных методов в работе с детьми в направлении речевого развития является технология проектной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-1169927-1571723494.jpg)
«Театрализованная деятельность в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста»
Главная мысль сказки в том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людми, и рассказывать им о себе. Основная идея в том, что дети не должны ходить в лес одни....