Результаты освоения ООП ДО на 2020-2021 уч.год
материал (старшая группа)

Четина Татьяна Ивановна

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на конец 2020 – 2021 учебного года

Группа №13 детей дошкольного возраста (5л.-6лет) компенсирующей направленности

Результаты

освоения основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на конец 2020 – 201 учебного года

Группа №13 детей дошкольного возраста (5л.-6лет) компенсирующей направленности

Воспитатели: Четина Т.И

Дата:

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).        

№п/п

Детская инициатива

Краткий анализ

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

Большинство детей в полном объеме комбинируют разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность. Используют развёрнутое словесное комментирование игры через события и пространство. 40 % детей частично воплощают игровой замысел.

Изредка - 40%

Обычно - 60%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

Часть детей не всегда обозначают конкретную цель, не удерживают её во время работы, не фиксируют конечный результат, возвращаются к прерванной работе, доводят её до конца.

Изредка - 50%

Обычно - 50%

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

Большинство детей в развёрнутой словесной форме предлагают партнёрам исходные замыслы, договариваются о распределении действий, не ущемляют интересы других участников; осознанно стремится к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия.

Изредка - 30%

Обычно - 70%

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

          50 % детей частично задают вопросы об отвлечённых вещах; не обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, не всегда способны к простому рассуждению; не проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо).

Изредка - 50%

Обычно - 50%

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)

Большинство детей интересуются у взрослого, каким образом можно выполнить те или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняют различную деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечают свои достижения в том или ином виде спорта.

         Изредка - 20%

Обычно - 80%

Итого:        Изредка   38%

                    Обычно   62%

 

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста и составляет 100%. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено.  

  Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе  не выявлено.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год

Промежуточные результаты мониторинга  достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год...