Отчет по работе с одаренными детьми
материал

Четина Татьяна Ивановна

Охват детей, посещающих кружки и секции ДОУ и города

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_odarennym_detyam.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ по работе с одаренными детьми

в группе  дошкольного возраста (5лет-6лет)

на 2020-2021 учебный год.

Воспитатели: Четина Т.И.

Списочный состав: 10

Дети, посещающие кружки и секции.

Учреждение

Название кружка

Кол-во детей

Кружки и секции вне ДОУ

1.

МСОШ № 31

Киокисункай

1

2

МСОШ №15

Танцевальная секция «Очаровашки»

1

3

ДЦ «Крошка»

«Чтение»

1

4

Д.Ц.Перспектива

«Послушный язычок»

1

5

«Дворец искусств»

Бальные танцы

1

Кружки и секции в ДОУ

1

ДОУ № 40 «Золотая рыбка»

Юный баскетболист

1

2

«Рыбки»

2

3

«Пишу красиво»

3

4

«Хрустальный каблучок»

3

5

«Шахматы»

1

6

«Сильные, смелые, ловкие»

3

7

«Ладья»

10

8

«Скандинавская ходьба»

10

50% детей, посещающих кружки вне ДОУ.

80% детей, посещающих дополнительные платные образовательные услуги

Участие в конкурсах различного уровня 10 детей – 100 %.

Участие в конкурсах ДОУ: 8 детей – 80%;

Участие в конкурсах городского уровня: 7 детей- 70%;

Участие в конкурсах Федерального уровня: 5 детей – 50%;

Участие в конкурсах Регионального уровня: 2 ребенка – 20%

Результативное участие (наличие призовых мест) - 4 детей в коллективных и групповых конкурсах – 40%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей. Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями.

Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....

Консультация для воспитателей "Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями"

Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....

семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...

Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми

1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...

Отчет «Создание предметно-развивающей среды для организации работы с одаренными детьми»

Отчет«Создание предметно-развивающей среды для организации работы с одаренными детьми»...

Отчет «Тьюторское сопровождение как эффективный метод индивидуальной работы с одаренными детьми»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29164380","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...

Отчет о проведении недели: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в работе с одаренными детьми дошкольного возраста»

Отчет о проведении недели:«Здоровьесберегающие технологиив образовательном процессе в работе с одаренными детьми дошкольного возраста»...