Конкурс "Дефектолог года Астраханской области"
материал

Нурманова Зауре Ахметкаримовна

Конкурс "Дефектолог года Астраханской области" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_deffektolog.docx151.22 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»

Нурманова

Фамилия

Зауре Ахметкаримовна

имя, отчество

Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Нариманов»

полное наименование организации

1. Общие сведения

Населенный пункт

Астраханская область, Наримановский район,

с. Волжское

Дата рождения (день, месяц, год)

15.07.1978г.

Место рождения

 с. Волжское Наримановского района Астраханской области

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», 2019г.

Специальность, квалификация по диплому

Специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «бакалавр»

Дополнительное профессиональное образование за последние 3 года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

нет

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский язык (читаю и перевожу со словарем)

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

нет

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)

Ссылка на размещенную информацию в сети интернет

3. Работа

Место работы (наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с уставом)

Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Нариманов»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Воспитатель,

учитель -дефектолог

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

16 лет

Педагогический стаж, в т.ч. стаж работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (полных лет на момент заполнения портфолио)

16 лет,

3 мес –учитель -дефектолог

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Высшая,№83 от 01.03.2021г

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записью в трудовой книжке)

Нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г.Нариманов» структурное подразделение дошкольного образования «Солнышко»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

Учитель-дефектолог по совместительству

  1. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Ученики 1-х классов  с ТНР, с ЗПР, ребёнок с ДЦП

Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ  и инвалидностью

 -Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

-Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» -Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

-Методические рекомендации Миобрнауки «О введении ФГОС ОВЗ»№ВК-452/07 от 11.03.2016;

-СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным

основным общеобразовательным

программам для обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья";

-должностная инструкция учителя-логопеда.

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности воспитанников. В детском саду имеются: музыкальный зал/спортивный зал (оснащён музыкальными инструментами, спортивным инвентарём, муз. центром, мультимедийным оборудованием: проектором, экраном), медицинский кабинет.

В кабинете есть  демонстрационные материалы по лексическим темам. Подготовка к обучению грамоте.

  1. Развитие познавательных психических процессов. Совершенствование мелкой и общей моторики.

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Модель коррекционно-развивающей деятельности  представляет собой целостную систему. Цель состоит в организации воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, профилактический и коррекционно-развивающий аспекты, обеспечивающие высокий, надёжный уровень речевого и психического развития дошкольника.

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопедом организации, в которой работает участник Конкурса, родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Член ПМПк М КОУ «СОШ г. Нариманов»

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

-Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия;

-ГБУЗ ЦРБ детская поликлиника г. Нариманов.

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Статья «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования» в сборнике «Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования» Выпуск № 8 в 2016г., издатель: Сорокин Роман Васильевич, статус публикации – международный  уровень

Статья «Особенности работы с детьми с ОВЗ» в сборнике «Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я» выпуск № 16 в 2017г., издатель: Веденькина Марина Васильевна  при поддержке электронного ресурса http://filin2012okis.ru, статус публикации – всероссийский уровень.

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Адаптированная основная  образовательная программа  для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии)

Указать перечень авторских методик, разработанных или адаптированных участником Конкурса (приложить авторские методики)

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Перечень мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проведенных участником Конкурса за последние 3 года (описание мероприятий, конспекты, программы и подтверждающие документы - благодарственные письма, сертификаты (при наличии)

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/ докладчика/ преподавателя (при наличии)

Перечень обучающих мероприятий для педагогических работников, проведенных участником Конкурса за последние 3 года (описание мероприятий, ссылка на размещенную в сети «Интернет» информацию о проведении мероприятия, программа мероприятия с указанием в ней ФИО участника Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя)

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

Сертификат участника научно-проблемного семинара «Конструирование инклюзивного образовательного пространства в вариативной внеурочной деятельности» Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» 17ч

Сертификат участника международной научно-практической конференции «Развитие современных методик и инновации в физической культуре и спорте» ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

2018г.

Сертификат участника научно-практического семинара «Теория и практика реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальном и дошкольном образовании» ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» 18ч. 2018г.

  1. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций специалистов (Ассоциаций, Союзов – наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

Нет

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Секретарь методического объединения воспитателей

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

Нет

  1. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемым им материалом (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru/zaure-ahmetkarimovna-nurmanova

9. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети

Год рождения

10. Досуг

Хобби

Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование

Спортивные увлечения

Туризм, фитнес

Сценические таланты

вокал, танцы, часто выступаю в роли ведущего.

  1. Контакты

Рабочий адрес с индексом

416134, Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Почтовая, 23 б

Рабочий телефон с международным кодом

8 85171 67573

Мобильный телефон

8-927-575-64 61

Рабочая электронная почта

sosh_narim@astrmail.ru

Личная электронная почта

zaure-nurmanova1978@mail.ru

Адрес сайта организации в сети «Интернет»

https://nsportal.ru/zaure-ahmetkarimovna-nurmanova

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо/девиз

Творить, пробовать, искать и развиваться

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

Учитель-дефектолог - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие, знания основ медицины, мудрость педагогики. Признаться честно, я далеко не сразу осознала особенность, сложность и значимость своей профессии.

Работаю учителем-дефектологом совсем недавно, но твёрдо знаю, что каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, мы с ними стараемся приближаться к поставленной цели. Этот путь долог и труден, но надо верить, что он обязательно завершиться успехом. Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимым нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться, по возможности скорее, обходиться без нас

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональная компетентность, творческий подход, требовательность к себе и детям, терпимость и добродушие, честность и порядочность.

В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах (до 500 знаков)

Мой педагогический путь в качестве учителя-дефектолога начался совсем недавно, но для меня этого вполне достаточно, чтобы полюбить свою профессию еще больше, чтобы с уверенностью говорить: «Я – учитель-дефектолог! И я горжусь этим!».

Учитель - дефектолог должен быть творческой и любознательной личностью, постоянно расширять свой кругозор, находиться в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. Я уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий.

13. Подборка фотографий

  1. Портрет 9х13см;
  2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех)

Фотографии в формате*jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:

_ C:\Users\Admin\Downloads\1646769172964 (1).jpg_(Нурманова Зауре Ахметкаримовна)

                 (подпись)                                (фамилия, имя, отчество участника)

«_09_» марта  2022г.  

В Оргкомитет муниципального этапа      Всероссийского конкурса

«Учитель-дефектолог России»

Согласие претендента на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»

на обработку персональных данных

“__09____”___марта________2022_____г.

Я, Нурманова Зауре Ахметкаримовна,

 фамилия, имя, отчество полностью

 паспорт  серия 12 02 №536035

документ, удостоверяющий личность

выдан__ОВД Наримановского района Астраханской области от 22.10.2002г_,

кем и когда

проживающий (ая) по адресу

416134, Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Степная, 52

настоящим даю своё согласие организационному комитету муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» (далее – оргкомитет) на обработку (включая получение от меня / или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях обеспечения моего участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» и проводимых в рамках его мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оргкомитету (далее – персональные данные), предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется оргкомитетом с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оргкомитет вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Подпись: Нурманова Зауре Ахметкаримовна 

______________________________________________________________________C:\Users\Admin\Downloads\1646769172964 (1).jpg

фамилия, имя, отчество полностью, подпись

C:\Users\Admin\Downloads\1646768956742.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Мой родной край - Астраханская область"

Презентация создана для НОД "Мой родной край - Астраханская область" В презентации доступно рассказывается чем славится астраханская земля. Для старшего дошкольного возраста. В презентации используютс...

Презентация "Животные водоемов Астраханской области"

Презентация по экологическому воспитанию старших дошкольников. Предназначена для воспитателей ДОУ, методистов и студентов педагогических профессий....

Интегрированная организоаванная обрзовательная деятельность: Познавательно – исследовательская деятельность и изобразительная деятельность «Красная книга Астраханской области».

Цель: познакомить детей с Красной книгой Астраханской области; формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде;  воспитание эмоционально-положительного отношения к природ...

Организованная образовательная деятельность: Лепка: «Дикие животные Астраханской области»

Цель: Создание условий для развития творчества детей , по средством лепки. Создать условия для развития умения лепить животного в движении, задумывать образ, делить материал на нужное количество...

Информационная карта участника регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Астраханской области в 2021 году

Приложение № 3к порядку проведения регионального этапаВсероссийского профессионального конкурса«Воспитатель года России»в Астраханской области в 2021 году...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Край родной — навек любимый. Астраханская область»

Конспект предназначен длч детей старшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме. В форме путешествия по родному краю. Происходит формирование элементарных представлений о прошлом и настоящем...

Проект "Небольшая Красная книга Астраханской области"

Проект "НебольшаяКрасная книга Астраханской области" с отметками страниц черного, красного, желтого, серого и зеленых цветов....