Проект в младшей группе. Тема: «День защитника Отечества»
проект (младшая группа)

Старовойт Ангелина Борисовна

проект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx249.25 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект

во 2 младшей группе «Мышки»

Тема:  «День защитника Отечества»

C:\Users\Admin\Downloads\IMG-20220217-WA0039.jpg

Тип проекта : патриотический, познавательно – игровой.

Вид проекта : творческий, исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный. (2 недели).

Возраст детей: младший дошкольный.

Цель: Воспитание чувства гордости за свою армию и желания быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

Задачи:

1. Воспитывать гордость за свою страну.

2. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.

3. Донести до каждого ребёнка, что в будущем его почётная обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие.

4. Познакомить и рассказать об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов,

пограничников и их подготовки к защите Отечества (воспитание трудолюбия, смелости,

храбрости, ловкости и умения управлять сложной техникой).

Актуальность темы.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают не всегда положительную информацию из телевизионных передач. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви. Актуальность выбранной темы определяется и тем, что для эффективного осуществления работы по воспитанию дошкольников, необходимо разработать комплекс занятий, которые помогут формированию духовно – патриотических чувств детей.

Предполагаемый результат:

1. Воспитание патриотических чувств.

2. Расширение знаний детей о Родной армии.

3. Изготовление подарков для пап.

4. Выставка детского творчества.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту

Образовательные области

Познавательное развитие

Цель:

- познакомить с праздником 23 февраля.

- представление, что такое Российская армия.

- познакомить с разными родами войск и об особенностях военной службы.

- рассказать о воинах - героях.

- воспитание патриотических чувств.

1. 23 февраля – День защитника Отечества.

2. «Наша армия сильна, защищает всех она»

3. «Мы ими гордимся»

Художественно – эстетическое развитие

Цель:

- закреплять и совершенствовать технологию, последовательность.

- использовать широкий спектр материалов и приёмов оформления.

- совершенствовать технику рисования с помощью трафарета.

- воспитывать в детях самостоятельность.

- развивать любознательность, интерес к овладению способами

познания.

1. Изготовление открыток для пап.

2. Беседа и рисование на тему«Военная техника» (с помощью трафаретов)

3. Лепка «Танк»

Речевое развитие

Цель:

- познакомить детей с художественными произведениями о военных,

об армии.

- познакомить с загадками о военных профессиях.

- продолжать осмысливать образные выражения и фразеологические

обороты.

- стимулировать к самостоятельному творческому проявлению.

1. О. Высотская «Мой брат уехал на границу»

3. Стихи«23 февраля»«Богатыри»«Будущий мужчина».

4. Беседы на тему «Мой папа».

«Наши защитники»

«Военная техника»

«Чтобы стать военным…»

Социально-коммуникативное развитие

Цель:

- обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества.

- продолжать развивать организаторские способности.

- умение детей соблюдать правила связанные с ролью.

- умение создавать игровую среду.

«Собери картинку»

- Ролевая игра «Моряки»

- Игра «Солдатики»

Физическое развитие

Цель:

- совершенствовать технику основных видов движений и

спортивных упражнений.

- обогащать двигательный опыт детей и умение самостоятельно

его использовать.

- формировать умения самостоятельно организовывать

подвижные игры.

- пальчиковая гимнастика «Моя семья»

- комплекс утренней гимнастики «Солдаты»

- подвижные игры:

«Кто быстрее»

«Я спрячу, а вы найдите» (горячо – холодно)

«Лохматый пёс»

«Найди своё место»

«Метание»

Работа с родителями

- выставка рисунков ребенка и мамы «Мой папа»

- Выставка поделок пап и ребенка из бросового материала «Наши руки, не для скуки»

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Преметно-пространственная развивающая среда

- Разного вида конструкторы.

- дидактические игры: лото, домино

«Собери картинку»

- трафареты военной техники

- подбор художественной литературы

- подбор иллюстраций

- игра «Солдатики»

- оснащение природным и бросовым материалом.

Методы проекта :

• познавательный, игровой, творческо – информационный;

• исследовательские: проблемные вопросы, наблюдения;

• словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции;

• технология моделирования;

• релаксация;

• слушание музыки.

Формы организации проекта :

• Познавательные занятия (рисование, лепка, музыка, развитие речи, социальный мир);

• Дидактические игры

Ролевые игры

• Трудовая деятельность детей.

• П/игры, эстафета

Результативность проекта :

1. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о военных.

2. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к Родине, к мужчинам,

к Российской армии, к людям.

3. Формирование у детей патриотического чувства.

4. Расширится и активизируется словарный запас по теме.

5. Дошкольники научаться использовать свои знания в нестандартных ситуациях.

6. Готовность прийти на помощь, умение защищать слабых, умение дружить.

7. Улучшилась дисциплина

8. Сформировались культурно – гигиенические навыки.

Продукт проекта :

1. Изготовление подарков для пап.

2. Выставка рисунков ребенка и мамы «Мой папа»

3. Выставка поделок пап и ребенка из бросового материала «Наши руки, не для скуки»

Приложение

Конспект НОД познавательному развитию во второй младшей группе на тему : «День защитника Отечества-23 февраля!»

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать уважение к людям военных профессий;

- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Материал: картинки с изображением Родины и различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 корзинки,

Ход занятия:

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Скажите ребята, в какой стране мы живем?

Дети: В России.

Воспитатель: А какой праздник будет отмечать вся наша страна в феврале? Он наступит совсем-совсем скоро. В этот день мы будем поздравлять всех мужчин, и мальчиков.

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно ребята. А как вы думаете, что означает слово Отечество? (ответы ребят)

- Отечество - это наша Родина, наша страна, наша Россия. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. (демонстрация картин нашей Родины)

Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.

Воспитатель: А кто это – защитники Родины?

Дети: Солдаты, военные.

Воспитатель: А где служат солдаты? (В армии.)

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. (Демонстрация картин с войнами и солдатами)

- а кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.)

- Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

Физкультминутка «Мы солдаты» :

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем. (дети маршируют на месте)

В нашу Армию, ребята, (кисть руки приложить к виску)

Просто так не попадем. (погрозить пальчиком одной руки и другой)

Нужно быть умелым, (хлопки в ладоши)

Сильным, ловким, смелым. (бег на месте)

Воспитатель: Скажите ребята, а чем занимаются солдаты в армии?

Дети : маршируют, стреляют из оружия, бегают с препятствиями на большие расстояния, ездят на военной технике, летают на военных вертолетах и самолетах, плавают на кораблях и подводных лодках, ездят на танках.

Воспитатель: посмотрите ребята на картинки, кто на них изображен? (Солдаты)

- Кто управляет самолетом и вертолетом в армии? (пилот, летчик (Показ картинок самолетов и вертолетов)

- Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан. (Показ картинок кораблей и подводных лодок)

- Кто управляет танком? (Танкист. (Показ картинок военных танков)

Воспитатель: Ребята, а как можно одним словом назвать военные самолеты, вертолеты, корабли и танки?

Дети : это военная техника.

Воспитатель: правильно, самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой. (Рассматривание альбома с картинками военной техники.)

Воспитатель: а сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Хотите превратиться в летчиков и полетать на самолете? Тогда приготовились…

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе облака.

Воспитатель«К полёту приготовиться. Завести моторы!» ( дети садятся на ковре на одно колено и делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук«Р-р-р»).

«Полетели!» (дети разводят руки в стороны и «летят», разбегаются в разные стороны) «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а сейчас проверим, какие же из вас могут получиться внимательные силачи!

Воспитатель разбрасывает кубики на ковре. Задача: Собрать как можно больше кубиков определенного цвета в корзину. (по считалочке выбирается два участника). Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ох, какие внимательные силачи мои мальчишки и девчонки!

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет.)

Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляюсь я в полет.

Что же это? (Вертолет.)

Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою. .(страну)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. .(корабле)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. .(летчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. .(танкистом)

Воспитатель: а сейчас сыграем в игру «Бывает - не бывает». Слушайте внимательно утверждение, и если такое в армии бывает, вы громко говорите «ДА», если не бывает - кричите «НЕТ»

Помогаем мы там маме.

Это в армии бывает? (Да)

Много каши мы съедаем.

Это в армии бывает? (Да)

Вот письмо солдат читает.

Это в армии бывает? (Да)

Там тетрадки проверяют.

Это в армии бывает? (Нет)

На вертолетах там летают.

Это в армии бывает? (Да)

Пуговицы сами пришивают.

Это в армии бывает? (Да)

Домой возвратиться солдаты мечтают.

Это в армии бывает? (Да)

Чистят, моют, подметают.

Это в армии бывает? (Да)

В мишень, в «десяточку» стреляют.

Это в армии бывает? (Да)

Мороженое вдоволь поедают.

Это в армии бывает? (Нет)

Воспитатель: молодцы, ребята! со всеми заданиями сегодня справились.

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- С какой военной техникой познакомились?

- С какими военными профессиями познакомились?

- мальчики, вы хотите быть солдатами? Защищать свою Родину?

Воспитатель: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

Конспект НОД «Военная техника»

Цель:

Воспитывать любовь к Родине, по средствам знакомства с армией.

Задачи:

Образовательные:

Знакомить детей с военной техникой.

Учить собирать самолёт, используя действия моделирующего характера, соединять готовые детали из картона прищепками;

Продолжать учить ориентироваться в пространстве, отражать результаты в речи.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, умение слушать ответы товарищей.

Воспитательные:

Воспитывать гордость за армию своей страны, Формировать понятие о том, что папы являются защитниками Родины.

Ход деятельности воспитателя с детьми:

Введение в ситуацию:

На столе в группе стоят модели различного транспорта (машины, самолеты, автобусы, кораблики), дети рассматривают игрушки, играют с ними.

Актуализация знаний:

Воспитатель: Ребята, что у вас тут такое интересное? (ответы детей) А каким словом можно назвать все эти игрушки? (задавая наводящие вопросы подвожу детей к употреблению обобщающего слова «транспорт») .

Ребята, а для чего людям нужны машины, легковые и грузовые, самолеты, корабли и другой транспорт? (ответы детей)

Затруднение ситуации:

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Зима.) - Какой сейчас месяц? (февраль)

Правильно. В последнем зимнем месяце феврале мы отмечаем замечательный праздник - «День защитников Отечества». А кто это - защитники Отечества (Родины? (Солдаты, военные.)

-Где служат солдаты? (В армии.)- Кого еще мы поздравляем в этот день(Папу, дедушку) Правильно. В трудную минуту все мужчины встанут на защиту Родины. А в помощь защитникам Родины создана военная техника. Послушайте стихотворение и скажите о чем оно.

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк, прочной,защищён бронёй

И сможет встретить бой!

Детям демонстрируется модель танка и разъясняется его назначение в защите своей земли.

На голубых прозрачных озерах,

На океанских солёных просторах —

На всякой воде у российской земли

Военную службу несут корабли.

Показ модели военного корабля, беседа о его важности в охране водных просторов страны.

Как серебряная птица

В небе утреннем кружится военный самолёт.

Завывает ветер, злится,

Только бури не боится наш пилот.

Он в любое время года

И в жару и в непогоду всех зовёт

Совершить большой, отважный

Кругосветный, очень важный перелёт.

Воспитатель достает из коробки модель военного самолета, вот этот самолет помогает нашим защитникам охранять небо над нашей страной.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам стать летчиками.

Физкультминутка «Самолеты».

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка:

давайте для лётчиков соберём самолёты и поможем отправить их к месту военных учений.

(дети отправляются к столам с заготовками с самолётами – показ, объяснение и выполнение работы)

Дети отправляют самолёты на аэродром.

Воспитатель: Когда наши мальчики станут взрослыми они тоже пойдут в армию, и будут защищать свою Родину.

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Итог (рефлексия) :

Воспитатель: Ребята, с каким транспортом мы познакомились сегодня? Что вам понравилось сегодня на занятии? А вы хотите раскрасить картинки с изображением военной техники?

Плавно происходит смена деятельности.

«Танк». НОД по лепке во второй младшей группе

НОД по лепке во второй младшей группе.

Тема«Танк».

Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания. Развивать самостоятельность, фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением танка, игрушечныйтанк, готовая работа (танк, пластилин зеленого, коричневого и бежевого цвета, доска, стека, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Нынче к нам на наш урок

Поутру невесть откуда,

Глянь прислали сундучок-

Чудо, цвета изумруда.

В малахитовых разводах

И окован серебром.

Вот узнать бы, что таится

В сундучке старинном том!

Воспитатель открывает сундучок.

В этом сундучке лежит игрушка, но чтобы узнать какая вам нужно отгадать загадку:

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» —

Всем «прикурить» даёт кругом.

(Танк)

Воспитатель: молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. (показываеттанк)

А кто же управляет танком?

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Воспитатель: конечно же танкист

А теперь послушайте стихотворение о танке:

Что за слон такой стальной,

Хобот у него прямой,

Смело ходит по земле,

Не страшась, считай везде?

Гусеницы вместо ног

Мнут покрытия дорог.

Если вдруг стряслась беда,

Помогает он всегда.

С хобота летит снаряд.

Цель - весь вражеский отряд.

Этот боевой гигант

Люди называют - танк.

Танк- грозная машина

Хоть и ездит не на шинах

На нем укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

Воспитатель: сегодня, ребята, мы приготовим для пап подарки. Мы слепимтанк из пластилина. Чтобы у нас получились настоящие танки, нам надо внимательно рассмотреть наш танк.

Дети рассматривают танк.

Воспитатель: А сейчас мы разомнем наши пальчики (выполнение пальчиковой гимнастики)

Ну-ка, братцы, за работу.

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать,

Наших деток забавлять.

Воспитатель: И так, сначала мы разомнем кусочки зеленого, бежевого и коричневого пластилина, сделаем из кусочков лепешки и соедините их вместе, потом раскатаем в ладошках. Затем разрежем кусочек трехцветной массы на две части. Из первой нужно сформировать основу танка -прямоугольник, а совторой – раскатываем шар и слегка приплющиваем его. Получается поворотная башня танка. Раскатываем и примазываем орудие к башне. Из маленьких шариков делаем колеса для гусениц.

В завершение оформляется выставка работ.

Воспитатель: молодцы, ребята, вы справились с заданием. Вам понравилось лепить танк?А что вам было труднее слепить? Получилось ли у нас то,что задумали слепить?

Ольга Высотская — Мой брат уехал на границу

Мой брат уехал на границу.

Он пограничник. Он солдат.

Туман ли, вьюга ли клубится,

В ночной дозор идёт мой брат.

Идёт он в темноту ночную

И автомат с собой берёт.

Он бережёт страну родную,

Семью родную бережёт.

Он слышит самый тихий шорох,

Он замечает каждый след.

В глухих лесах, в степных просторах

Нигде врагам дороги нет!

Мой брат не скоро возвратится

Не скоро он обнимет нас,

Но знаю: где-то на границе

О нас он думает сейчас.

Валентин Берестов

Богатыри

На лбу бывали шишки,

Под глазом – фонари.

Уж если мы – мальчишки,

То мы – богатыри.

Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод!

(Тут, не стесняясь, слёзы

Сам полководец льёт.)

Пусть голова в зелёнке

И в пластырях нога,

Но есть ещё силёнки,

Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор!

…От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

Вадим Косовицкий — Будущий мужчина

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» —

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили — смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же будущий мужчина!

•Полоса препятствий «Солдатики»

1. Проползи через воротики

2. Игра «Попади в воротики» (катание мяча)

3. Прыгни через ручеёк (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.)

4. Перешагивание через предметы

5. Ходьба парами (По дорожкам, ограниченными двумя палками)

6. Игра-разведчики.

Идём тихо-тихо, как мышки, чтобы не разбудить кошку.

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит,

Тише, мышки, не шумите

Кошку вы не разбудите.

(Кошка догоняет мышек, а мышки-детки бегут на стульчики.)

7. Подвижная игра «Самолёты»

Дети стоят врассыпную на точках (взлётная полоса)

Вед. По команде: «К полёту приготовиться. Завести моторы!

Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят «р-р-р» После сигнала

«Полетели!» -разводят руки в стороны (как крылья самолёта) и летят за воспитателем в одну сторону. По сигналу воспитателя

«На посадку! Дети летят на свои точки.

Комплекс утренней гимнастики «Солдаты»

Цель: оздоровление детей, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Программные задачи:

-упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную на носках

-закреплять двигательные навыки;

-развивать физические качества и способности.

Вводная часть

Ходьба обычная 25 сек.

Ходьба с высоким подниманием колен 20 сек.

Бег на носках 25 сек.

Ходьба на носках 20 сек.

Ходьба обычная 25 сек.

Организационно-методические указания к вводной части:

Мы пока еще ребята – подрастем буем солдатом!

Ребята, давайте будем маршировать как солдаты! Спина прямая, работаем руками!

А теперь высоко поднимаем коленки! Молодцы!

Ребята, солдаты должны бегать быстро и тихо, давайте, и мы побежим на носочках!

Шагаем тихо на носках! Чтобы нас не услышали!

А теперь опять будем маршировать.

Основная часть

ОРУ

1 пр. «Мы сильные»

И. п. : о. с., руки к плечам, пальцы в кулачки

1-руки вверх, пальчики выпрямить в ладошку. 2-и. п. 4 раза

Покажем всем, какие мы сильные.

Руки к плечам. Сделали кулачки.

Молодцы![/i]

2 упр. «Моряки плывут»

И. П. : о. с., руки вниз.

1-4- гребля руками. 5-И. П. повтор 2 раза

А теперь мы моряки!

Будем грести руками, как будто плывем, спина прямая! Молодцы!

3 упр. «Бинокль»

И. П., ноги на широкую дорожку, руки на пояс.

1-встать на носки, поднести руки «бинокль» к глазам. 2-опуститься, руки на пояс, И. П.

по 3 раза в каждую сторону

Все солдаты зоркие, мы возьмем бинокль и посмотрим в него! Ноги на широкую дорожку.

Посмотрели вправо - нет ни кого, и влево -посмотрели!

4 упр. «В окопе»

И. П. : о. с., руки вдоль туловища.

1-присели, голову наклонить вперед. 2-руками обхватить голову. 3-встать, руки опустить, И. П. 4 приседания

Ребята, мы спрячемся в окопе, чтоб враг нас не заметил.

Спрятались, спрятали нашу голову! Отлично!

[/i]

5 упр. «Через яму»

Прыжки на двух ногах. по 4 прыжка повтор 2 раза

Попрыгаем через яму. Отталкиваемся двумя ногами, молодцы![/b]

Заключительная часть

Упраж. на восстановление дыхания

по 3 вдоха и выдох темп медленный

А теперь отдохнем! Руки поднимаем - вдох,[ руки опустили - выдох и произнесли "Ш-Ш-Ш"

Все были молодцы!

Ребята вы стали сильные, и все когда вырастут станут солдатами![/i]

Игра «Лохматый пес»

План и ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл.

Кто это? (собачка)

Воспитатель: Правильно. Ребята, собачка хочет загадать вам загадку:

«С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком.

Хвост колечком».

(Собака)

Воспитатель: Правильно! Собачка хочет посмотреть, как мы будем играть. Ребят, давайте поиграем?

Объяснение игры

Один из детей изображает пса. Он ложится на скамеечку, положив голову на протянутые вперёд руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут«Собачка, собачка, поиграй с нами!»

Собачка «лает», дети разбегаются. Пёс гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся, пёс опять ложится на землю, и игра возобновляется.

Игра повторяется 2-3 раза.

Указания. Если пса изображает воспитатель, то он засыпает сидя на стуле или скамейке.

Итог игры: игра закончилась. Понравилась вам игра? В какую игру мы с вами играли?

Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас получилась интересная игра, спасибо вам! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе. Тема:» День защитника Отечества»

Задачи.1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2 .Развивать память, воображение.. 3. Зак...

Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «День защитника Отечества»

Цель:Образовательная:1. Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества».2. Формировать у детей представление о том, ч...

Проект в младшей группе к дню защитника Отечества

Проект в младшей группе к 23 февраля...

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Мы - юные защитники Отечества»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Мы - юные защитники Отечества»...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе Тема: «День Защитника Отечества»

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе Тема: «День Защитника Отечества»...

Конспект занятия к 23 февраля во второй младшей группе Тема: «День защитника Отечества»

Цель: сформировать представление об армии Задачи:Образовательная:Познакомить детей с праздником 23 февраля, с днем защитника Отечества.Учить правильно называть профессии военных, что делают люди ...