Экспериминтирование в первой младшей разновозрастной группе
опыты и эксперименты (младшая группа)

Строева Анастасия Евгеньевна

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста через экспериментирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentirovanie.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста через экспериментирование» . Воспитатель: Строева А.Е.

Слайд 2

Актуальность. Детское экспериментирование является одним из важнейших методов развития естественнонаучных представлений малышей

Слайд 3

Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования

Слайд 4

Задачи: Образовательные: формировать первичные представления об объектах окружающего мира посредством экспериментирования; Развивающие: р азвивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников раннего возраста при ознакомлении с природой, с предметами ближайшего окружения; Воспитательные: воспитывать у детей желание понимать и выполнять элементарные инструкции воспитателя при выполнении эксперимента с предметами ближайшего окружения. .

Слайд 5

Достоинства экспериментирования

Слайд 6

Сказочные герои Снежинка Капелька Снежинка Колобок

Слайд 7

Требования к организации экспериментов Безопасность для детей и объектов исследования . Возможность активного участия детей в проведении исследования . Максимальная простота используемых приборов и оборудования для проведения опыта . Соблюдение гигиенических требований в процессе экспериментирования.

Слайд 8

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ СО СНЕГОМ И КРАСКАМИ

Слайд 10

Вывод : снег рыхлый и поэтому впитывает краску. Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета, в какой мы окрашивали снег.

Слайд 11

Эксперимент- игра «Волшебница вода » Цель: Познакомить с некоторыми свойствами воды: жидкость без вкуса, цвета, формы и запаха, прозрачная, текучая, может разливаться, ее можно вылить, налить, перелить, разлить, окрасить.

Слайд 13

Эксперимент-игра с песком Цель: определить свойства песка, вызвать желание рисовать на мокром песке, выяснить, что мокрый песок принимает любую нужную форму.

Слайд 14

Предварительная работа: Наблюдение; Чтение художественной литературы; Беседы по теме; Р ассматривание иллюстраций по теме; Дидактические игры.

Слайд 15

Наблюдение за снегом Рассматривание иллюстрации по теме «Снег»

Слайд 16

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Слайд 17

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по математике за первое полугодие в младшей разновозрастной группе « Белочка в гостях у ребят »

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие.Задачи:• Закрепить:- умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.- умения устанавлив...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе «Лучики для солнышка»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе "Лучики для солнышка"...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе "Варежка"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе "Варежка"...

Конспект по рисованию в первой младшей разновозрастной группе «Разноцветные шарики для ёлочки»

Конспект по рисованию в первой младшей разновозрастной группе «Разноцветные шарики для ёлочки»...

Проект по экологии. Огород на окне "В гостях у Пеппы" (первая младшая разновозрастная группа).

Проект по экологии. Краткосрочный. Познавательно- исследовательский, творческий, игровой....

Родительское собрание в первой младшей разновозрастной группе на тему «ПДД», «Адаптация детей к ДОУ»

Родительское собрание в первой младшей разновозрастной группе на тему «ПДД», «Адаптация детей к ДОУ»...