Календарно-тематическое планирование на весь учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Мария Карташова

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plany_2019-2020.zip1.1 МБ

Предварительный просмотр:

2 сентября, понедельник        Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах.

Орг. Развивающей среды

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки.

Игровая ситуация с дидактической куклой с целью закрепления последовательности одевания и раздевания.

Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6)

Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи.

Дидактические задания на дорисовки дорожек, травки и тд

Речевое развитие: рассказывать об изображенном на картинке, об игрушке.

(Анита, Агата)

Перед обедом : игры с движениями «Голуби летели».  Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть.

ООД

  1. Физкультура  ( 9.05 )
  2. Музыка  ( 9. 35)

прогулка

Наблюдения  за предметами ближайшего окружения.Разобрать  понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно.

п/ игры «Птички летают». Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.Ориентироваться в пространстве.

Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов.

П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой».

«Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.)

II половина дня

Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс.(Сентябрь,1 комплекс) КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН –  продолжаем учиться есть аккуратно,  не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем.

Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены

Вечер

Игры с метанием и ловлей  «Кого назвали, тот ловит мяч». Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты». Учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног.

 Образовательная деятельность в семье:  побеседовать с малышом о правилах поведения в детском саду. 

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». (Степа, Лена)

3 сентября, вторник        Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах.

Орг. Развивающей среды

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки.

Ситуативный разговор «Гости к нам пришли» . Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми с сверстниками.

Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6)

Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи.

Платочки, погремушки, ленточки для самостоятельной игры детей.

Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). (Мирослав,Дима)

Перед обедом : рассматривание разных мячей, обследование мячей с целью тактильного ощущения и восприятия формы.  Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть.

ООД

1. 9.05. Изо

2. 9.35. Речевое развитие. Занятие №1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. (Развитие речи в детском саду, В. В. Гербова,стр 28)

прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Разобрать  понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно.

Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов.

П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой».

«Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.)

II половина дня

Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН –  продолжаем учиться есть аккуратно,  не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем.

Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены

Вечер

Чтение и заучивание стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч».

Рисование «Мой веселый, звонкий мяч…» Формирование уметь рисовать круглый предмет. Учить замыкать линию в кольцо и раскрашивать.

Образовательная деятельность в семье:  повторить названия предметов ближайшего окружения, поговорить о их свойствах.

Бумага, карандаши, шаблоны.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый (Агата, Анита, Рома)

4сентября, среда        Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах.

Орг. Развивающей среды

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки.

Игровые проблемные ситуации  с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии» и др.

Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6)

Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи.

Шумовые инструменты для самостоятельного музицирования.

игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы. (Богдан, Марьяна)

Перед обедом : Беседа «Назови ласково».  Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть.

ООД

1. 9.05. Лепка предметная. Мой веселый, звонкий мяч…» Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения. (изобразительная деятельность в детском саду, И. А.  Лыкова, стр 16)

2. 9.35. ФЭМП. Занятие №1. Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. ( ФЭМП ,стр 11)

прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Разобрать  понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно.

Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов.

П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой».

«Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.)

II половина дня

Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН –  продолжаем учиться есть аккуратно,  не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем.

Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены

Вечер

Подвижные игры и упражнения с мячами (прокатывание, бросание и тд.)

Конструирование «Построй, что хочешь».  Закреплять умение выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домик, башенки, дорожки и др)

Образовательная деятельность в семье:  почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто.

Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. (Катя, Лида)

5 сентября, четверг        Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах.

Орг. Развивающей среды

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки.

Ситуативные разговоры с целью названия цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласование существительных с числительными один и много.

Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6)

Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи.

Трудовые поручения по подготовке материалов для игр, рисования, лепки и тд.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Степа, Дима, Лена)

Перед обедом : Беседа «Назови ласково».  Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть.

ООД

1. 9.05. Физкультура

2. 9.35. Музыка

прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Разобрать  понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно.

Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов.

П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой».

«Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.)

II половина дня

Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН –  продолжаем учиться есть аккуратно,  не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем.

Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены

Вечер

Дидактические игры «У нас порядок», «Куда положить предмет».

Конструирование «Построй, что хочешь».  Познакомить с деталями ЛЕГО путем практического экспериментирования с ним, развивать представление о цвете, форме, величине.

Образовательная деятельность в семье:  почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто.

Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». (Розалина, Олег, Максим)

6 сентября, пятница        Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах.

Орг. Развивающей среды

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки.

Беседа с детьми  «Какая наша группа? Что мы делаем в детском саду? С кем ты пришел в детский сад? Что где лежит? Как мы убираем игрушки?»

Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6)

Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи.

Трудовые поручения по подготовке материалов для игр, рисования, лепки и тд.

Учить  Марьяну, Мирославу и Рому рисовать прямые линии. Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Перед обедом : трудовое воспитание «Расставь игрушки по своим местам».  Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть.

ООД

1. 9.05. Продуктивная (конструктивная) деятельность. «Вот какие разные у нас дорожки». Уточнить представление о дороге как о сооружении, созданном для перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. (конструирование в детском саду, стр 74)

2. 9.35. Физкультура (на свежем воздухе)

прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Разобрать  понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно.

Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов.

П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой».

«Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.)

II половина дня

Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН –  продолжаем учиться есть аккуратно,  не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем.

Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены

Вечер

Дидактические игры «У нас порядок», «Куда положить предмет».

Конструирование «Построй, что хочешь».  Познакомить с деталями ЛЕГО путем практического экспериментирования с ним, развивать представление о цвете, форме, величине.

Образовательная деятельность в семье:  почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто.

Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания.(Анита, Лена)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...

Календарно-тематический план на 2017-2018 учебный год Подготовительная группа

Данный материал будет интересен педагогам ДОО работающими с детьми предшкольного периода....

Календарно – тематический план на 2019-2020 учебный год

Планирование на каждую неделю всего года...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....

Календарно – тематический план на 2020-2021 учебный год

Планирование на каждую неделю всего  учебного года...

программа воспитания и обучения в средней группе с полным приложением перспективного планирования на весь учебный год

Программа в средней группе составлена на основе основной программы "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Веракса...