Сценарий проведения дидактической игры "Пожарная машина" с интерактивным световым столом с песком
план-конспект занятия (младшая группа)

Светлана Алексеевна Маслова

Задачи: формировать познавательный интерес ,посредствам дидактических игр. Развивать двигательную память, умение сочетать речевую деятельность с двигательной, посредством ознакомления с новым способ рисования песком (способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони).

Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисование колес. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный песочный стол, машины, игрушка зайка, кукла.

Ход

Воспитатель: Смотрите, на чем приехал наш зайка. (На машине) Давайте, рассмотрим, из каких частей состоит грузовик? У него есть кабина, кузов и колеса. Кто, управляет грузовиком? (Шофер)

Воспитатель исполняет песню «Машина» предлагает повторять слова песни.

В машине, в машине шофер сидит.

Машинамашина идет, гудит:                                                                                                     

Би-би-би би-би-би!

В машине, в машине детей полно.                                                                                                        

Поехали дети, глядят в окно.

Би-би-би би-би-би!

Вот поле, вот речка, вот лес густой….

Приехали дети, машина стой!

Би-би-би би-би-би!

Н. Найденова

Кукла Катя: Посмотрите на эти машины, чего не хватает у них? (Колес)

Какой геометрической формы колеса(круг)

Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать колеса для этих машин.

Кукла Катя: А вы умеете рисовать колеса. Давайте, ребята вместе покажем ,как в воздухе как нужно рисовать колеса.

А теперь давайте и мы с вами ребята ,попробуем рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.

Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Кукла Катя хвалит детей, за то, что они хорошо справились с заданием. Наши, машины могут оправиться в путь.

Кукла Катя: Хотите поиграть? (Да)

Логоритмика «Машина»

Би-би-би – гудит машина. Дети ритмично постукивают

Тук-тук-тук – стучит мотор. кулачком одной руки о ладонь другой

Едем, едем, едем, едем. Ритмично хлопают руками                                                                  

     Он так громко говорит.                                                                                                

     Шины трутся о дорогу. Ритмично потопывают ногами.

     Шу-шу-шу они шуршат.

Быстро крутятся колеса. Потирают ладони.

Та-та-та вперед спешат. Делают ритмичную «вертушку» руками.

 Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали на песке? Дети, вам понравилось сегодня рисовать колеса машинам?  А как мы с вами рисовали мы колеса?

Мне сегодня очень понравилось и нашей подружке куколке Кате тоже. Спасибо вам!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mashina.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 «Теремок»

 

Конспект занятия по песочной терапии для детей 3-4 лет                                                           игровое упражнение «Машина».                                                                         Дата проведения: 04.03.2022

                                                                  Подготовила и провела: воспитатель

Маслова Светлана Алексеевна

Нижегородская область

г. Семенов

Цель:  развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.

Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисование колес. Прощание. Мытье рук.

Средства: интерактивный песочный стол, машины, игрушка зайка, кукла.

Ход

Воспитатель: Смотрите, на чем приехал наш зайка. (На машине) Давайте, рассмотрим, из каких частей состоит грузовик? У него есть кабина, кузов и колеса. Кто, управляет грузовиком? (Шофер)

Воспитатель исполняет песню «Машина» предлагает повторять слова песни.

В машине, в машине шофер сидит.

Машина, машина идет, гудит:                                                                                                      

Би-би-би би-би-би!

В машине, в машине детей полно.                                                                                                        

Поехали дети, глядят в окно.

Би-би-би би-би-би!

Вот поле, вот речка, вот лес густой….

Приехали дети, машина стой!

Би-би-би би-би-би!

Н. Найденова

Кукла Катя: Посмотрите на эти машины, чего не хватает у них? (Колес)

Какой геометрической формы колеса? (круг)

Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать колеса для этих машин.

Кукла Катя: А вы умеете рисовать колеса. Давайте, ребята вместе покажем ,как в воздухе как нужно рисовать колеса.

А теперь давайте и мы с вами ребята ,попробуем рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.

Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Кукла Катя хвалит детей, за то, что они хорошо справились с заданием. Наши, машины могут оправиться в путь.

Кукла Катя: Хотите поиграть? (Да)

Логоритмика «Машина»

Би-би-би – гудит машина. Дети ритмично постукивают

Тук-тук-тук – стучит мотор. кулачком одной руки о ладонь другой

Едем, едем, едем, едем. Ритмично хлопают руками                                                                  

     Он так громко говорит.                                                                                                

     Шины трутся о дорогу. Ритмично потопывают ногами.

     Шу-шу-шу они шуршат.

Быстро крутятся колеса. Потирают ладони.

Та-та-та вперед спешат. Делают ритмичную «вертушку» руками.

 Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали на песке? Дети, вам понравилось сегодня рисовать колеса машинам?  А как мы с вами рисовали мы колеса?

Мне сегодня очень понравилось и нашей подружке куколке Кате тоже. Спасибо вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём"....

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик"....

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют».

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют»....

Перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком»

Сообщение на тему перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком»  ....

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Рисуем весеннее солнышко»

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего на тему: «Рисуем весеннее солнышко»...

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики».

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики»....