Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе "Непоседы"
презентация к уроку (старшая группа)

Безруких Юлия Васильевна

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе "Непоседы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РППС старшая группа 1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 « Сибирячок » города Лесосибирска» РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Безруких Юлия Васильевна Лесосибирск,2022

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе «Непоседы», содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды в данной группе, соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Слайд 3

Познавательное развитие В уголке «Почемучки», имеются игры и головоломки,такие как: «Пентамино», « Танграм », блоки Денеша, и тд . Игры меняются и пополняются, что вызывает интерес у детей

Слайд 4

Центр гражданско-патриотического воспитания Центру отведенно определенное место в группе. В нем размещена государственная символика родного города, края, России. Имеются книги «Моя родина Россия», «Мой родной Красноярский край», развивающий материал показывающие государственные символы России, пособия отражающие многонациональность нашей Родины, важнейшие исторические события и героев России. В центре дети знакомятся с традициями, культурой и бытом жителей России, Красноярского края и города Лесосибирска

Слайд 5

Центр речевого развития « Речевичок » Работа в центре по развитию речи способствует развитию всех сторон речевой системы. В уголке имеются игры для развития артикуляционной и мелкой моторики, это стихи и картинки, игры. Игровой материал доступен и дидактиеское оснащение соответствует возрастным особенностям детей

Слайд 6

Центр изобразительного искусства « Самоделкино » Дети рисуют на стеновых мольбертах, пользуются разнообразными материалами. Создают выставку своих работ в соответствии с темой недели

Слайд 7

Развивая творческие способности детей, использую нетрадиционные художественно-изобразительные и декоративно-прикладные техники: торцевание, декупаж, выдувание, рисование пластилином, мятой бумагой, лоскутная мозайка

Слайд 8

Центр физического развития «Здоровячки» В данном центре имеется разнообразное спортивное оборудование, которое периодически меняется. Мячи разного размера, флажки, скакалки, кегли, оборудование для профилактики и коррекции осанки и плоскостопии, атрибуты для подвижных игр

Слайд 9

Формирую устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни через, дни здоровья: «Самый ловкий», «Знатоки игр и забав». Совместно с родителями изготовила нестандартное физкультурно-игровое оборудование: «дорожку здоровья», «тиры для метания», атрибуты для подвижных игр, тканевые мячики, привлекаю семьи воспитанников к организации совместных праздников по формированию у ребенка интереса к разным видам спорта

Слайд 10

Центр природы В данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин «Времена года», «Овощи», «Фрукты», «Животные». Важным составляющим, является календарь природы и погоды

Слайд 11

Центр сюжетно – ролевой игры При создании развивающего пространства в группе ведущую роль уделяем игровой деятельности, поэтому стараемся повысить интерес к обновлению РППС. Изготавливаем игровые материалы и мальчикам и девочкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....