Сводная таблица
материал
Эта таблица по физической культуре поможет вам правильно выделить уровень развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
1 младшая группа
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком).
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
2 младшая группа
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
Средняя группа.
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
Старшая группа.
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
Подготовительная группа. Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ,
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ПЛАНАМ за 2011-2012 учебный год Список детей Развитие мелкой мо- торики Развитие слухового восп...
Сводная таблица контроля динамики.
Приложение № 5 к статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА&quo...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/24/picture-127370-1482607722.jpg)
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/05/picture-145245-1538735881.jpg)
КРАТКАЯ характеристика группы дошкольников (СВОДНАЯ ТАБЛИЦА)
Данная таблица составляется на первых этапах работы с группой в помощь психологу (индивидуальная карта группы). Сотавляется на основании мед.карт детей, социальных паспортов семьи и др. и содержит осн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-181782-1358610970.jpg)
Сводная таблица образовательных задач по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с пейзажем
анализ содержания программ "Детство", "Радуга", "Программа обучения и воспитания в детском саду" по блоку изобразительная деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/28/picture-207158-1401273854.jpg)
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-160483-1355069784.jpg)
Мониторинг (сводные таблицы)
Карты освоения программы образовательной области музыка. В предварительном просмотре таблиц не видно, а при скачивание все таблицы в норме....