Авторское пособие электронные музыкальные игры на Smart Notebook
электронный образовательный ресурс
В это пособие входят 4 музыкально-дидактичекие игры: "Расскажи о музыке", "Музыкальная лесенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.93 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-141009-1413312024.jpg)
Электронные дидактические материалы к совместной игровой деятельности с использованием интерактивной доски в средней группе по теме "Азбука безопасности" Программное обеспечение SMART Notebook.
Дети закрепляют знания правил по охране безопасности и жизнедеятельности. Материал можно использовать на занятиях и в индивидуальной деятельности с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-1080586-1541933915.jpg)
Разработка электронных игр Smart Notebook по ФЭМП
Электронные игры длядетей дошкольного возраста на интерактивной доске...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-502020-1413726663.jpg)
Использование интерактивной доски SMART Board и программы SMART Notebook в практике работы педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС.
Использование интерактивной доски SMART Board и программы SMART Notebook в практике работы педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857773-1480259380.jpg)
Создай свои игры в программе «SMART Notebook».
Для эффективной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, нужна адресная помощь. Именно в этом помогут игры, созданные вами для индивидуальной или групповой работы. Игры по различным разделам: за...
Дидактическая игра, выполненная в программе SMART Notebook как метод формирования экологических представлений
В старшем дошкольном возрасте дети начинают систематизироватьпредставления о животных, делят их по классификации, выделяют внешние признаки, получают знания о развитии животных. Для того что бы детям ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/25/picture-1074061-1540438756.jpg)
Интерактивные игры во второй младшей группе с применением программы Smart Notebook
1.Узнай животное по силуэту и голосу.Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти, воображения.Описание работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников на тему: &l...
Методические рекомендации к авторскому пособию "Карусель": дидактические игры в работе учителя - логопеда
Предлагаем дидактические игры, которые можно организовать с помощью авторского пособия "Карусель". Пособие "Карусель" участвовало в районном конкурсе логопедических пособий "М...