паспорт группы "Радуга"
материал (подготовительная группа)

Калмыкова Жанна Валентиновна

паспорт группы "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_podgotovitelnaya_logopedicheskaya_08_2.docx278.25 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области

694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13 тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail: kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru

Утверждаю Заведующий МАДОУ

«Детский сад №3 «Ромашка»

Костицына Е.А.

Паспорт

Помогают воспитанникам расти и развиваться

Калмыкова Жанна Валентиновна воспитатель логопедической группы

Дарижапова Марина Владиславовна

воспитатель логопедической группы

Михалина Елена Геннадьевна младший воспитатель

Возрастные характеристики детей шестого года жизни

Социальная ситуация развития характеризуется установлением отношений сотрудничества с взрослым, попытками влиять на него, активным освоением социального пространства. Общение ребенка с взрослым становится все более разнообразным, постепенно оно все более приобретает черты личностного - взрослый выступает для ребенка источником социальных познаний, эталоном поведения в различных ситуациях. Изменяются вопросы детей - они становятся независимыми от конкретной ситуации: ребенок стремится расспрашивать взрослого о его работе, семье, детях, пытается высказывать собственные идеи и суждения. В этот период ребенок в общении с взрослым особенно нуждается в уважении, дети становятся особенно обидчивыми, если к ним не прислушиваются. Потребность ребенка в общении с взрослым определяется направленностью на сопереживание и взаимопонимание, его стремлением к общности во взглядах. В поведении это может проявляться в феномене большого количества жалоб: ребенок жалуется, указывая на сверстника – нарушителя требований взрослого (при этом он не хочет наказания другого ребенка, но искренне ждет от взрослого оценки его поведения, чтобы убедиться в том, что правило есть и оно действует). Жалоба - это просьба подтвердить или опровергнуть правило, форма знакомства с правилами поведения. Постепенно к 6 годам начинает формироваться круг друзей. Сверстник начинает приобретать индивидуальность в глазах ребенка 5-6 лет, становится значимым лицом для общения, превосходя взрослого по многим показателям значимости. Ребенок начинает воспринимать не только себя, но и сверстника как целостную личность, проявлять к нему личностное отношение. Для общения важными становятся личностные качества сверстника: внимательность, отзывчивость, уравновешенность, а также объективные условия: частота встреч, одна группа детского сада, одинаковые спортивные занятия и т.д. Основной результат общения ребенка со сверстником – это постепенно складывающийся образ самого себя.

В группе детского сада социальные роли детей - лидеры, звезды, аутсайдеры (изгои) - становятся более устойчивыми, дети пытаются оспаривать эти позиции, но для того, чтобы стать лидером, уже нужно быть хорошим партнером по играм и общению. Взрослый может повлиять на распределение ролей внутри группы, так как внимание воспитателя – один из критериев выделения детьми и лидера, и аутсайдера (изгоя). Продолжает совершенствоваться сюжетно-ролевая игра. В игре дети начинают создавать модели разнообразных отношений между людьми. Плановость,

согласованность игры сочетается с импровизацией, наблюдается длительная перспектива игры – дети могут возвращаться к неоконченной игре. Постепенно можно видеть, как ролевая игра начинает соединяться с игрой по правилам. Сюжеты игр совместно строятся и творчески развиваются, большое место начинают занимать игры с общественно значимыми сюжетами, отражающими социальные отношения и иерархию людей. Дети смелее и разнообразнее комбинируют в играх знания, почерпнутые из окружающей действительности – фильмов, мультфильмов, книг, рассказов взрослых. Игра может длиться от 2-3 часов до нескольких дней.

Ролевое взаимодействие содержательно, разнообразны средства, используемые детьми в игре; в реализации роли большое место начинает занимать развитость речи. В игровых действиях используются предметы- заместители, природные материалы, самодельные игрушки. Активное развитие ребенка происходит и в других видах продуктивной деятельности (изобразительной деятельности, конструировании, труде). Начинает развиваться способность к общему коллективному труду, дети могут согласовывать и планировать свои действия. В активной деятельности развивается личность ребенка, совершенствуются познавательные процессы и формируются новообразования возраста. Наблюдается переход от непроизвольного и непосредственного запоминания к произвольному и опосредованному запоминанию и припоминанию. В 5-6 лет ребенок может использовать повторение как прием запоминания. По-прежнему легко запоминает эмоционально насыщенные события, которые могут оставаться в долговременной памяти длительное время. В этом возрасте хорошо развиты механическая память и эйдетическая - восстановление в памяти зрительного образа увиденного; постепенно формируется смысловая память. Память объединяется с речью и мышлением и начинает приобретать интеллектуальный характер, ребенок становится способным рассуждать. Продолжается сенсорное развитие, совершенствуются различные виды ощущения, восприятия, наглядных представлений. Повышается острота зрения и точность цветовосприятия, развивается фонематический слух, возрастает точность оценки веса предметов. Существенные изменения происходят в умении ориентироваться в пространстве – ребенок выделяет собственное тело, ведущую руку, ориентируется в плане комнаты. Пока с трудом формируется ориентировка во времени: от восприятия режимных моментов ребенок переходит к восприятию дней недели, сезонов, лучше представляет настоящее, однако почти не ориентируется в будущем.

Наглядно-образное мышление является ведущим в возрасте 5-6 лет, однако именно в этом возрасте закладываются основы словесно-логического

мышления, дети начинают понимать позицию другого человека в знакомых для себя ситуациях. Осуществляется постепенный переход от эгоцентризма детского мышления к децентрации – способности принять и понять позицию другого. Формируются действия моделирования: ребенок способен разложить предмет на эталоны – форму, цвет величину. В воображении ребенок этого возраста начинает использовать символы, т.е. замещать реальные предметы и ситуации воображаемыми: образ предмета отделяется от предмета и обозначается словом. В аффективном воображении к 5-6 годам у ребенка начинают формироваться механизмы психологической защиты, например, появляются проекции - приписывания своих отрицательных поступков другому. Уже к 6 годам ребенок способен жить в воображаемом мире. Воображение оказывает влияние на все виды деятельности старшего дошкольника, особенно на рисование, конструирование, игру. Внимание приобретает большую сосредоточенность и устойчивость. Повышается объем внимания, оно становится более опосредованным. Эмоциональная сфера ребенка становится более устойчивой, он постепенно осмысливает значение норм в поведении и способен соотносить свое поведение и эмоции с принятыми нормами и правилами; ему свойственны открытость, искренность, впечатлительность, избирательность отношений.

Развитие личности ребенка происходит в общении, в процессе сравнения себя с другими детьми группы. В зависимости от того, какую позицию (социальную роль) играет ребенок в группе, формируется его самооценка, она становится устойчивой и начинает определять поступки ребенка. В старшем дошкольном возрасте внутренняя организация поведения становится более сложной. Деятельность ребенка все более побуждается и направляется уже не отдельными мотивами, а определенным соподчинением мотивов. Иерархия мотивов является психологической основой формирования воли и произвольности поведения. Чрезвычайно важно вырабатывать у детей правильные мотивы поведения, – например, сделать хорошо не для того, чтобы тебя не ругали, а чтобы можно было узнать что-то новое, «открыть» новый способ действия, чтобы лучше пользоваться вещью и др.

У детей 6-го года жизни отмечается усиление проявления целеустремленности поведения при постановке цели, а также при планировании деятельности, реализации принятой цели, закрепляется общественная направленность этого волевого качества.

Организация предметно - развивающей среды в группах для детей от 5-6 лет

Предметно – пространственная развивающая среда для детей от 5-6 лет

обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности – игры. Материально- техническое обеспечение предметной среды в группах детей дошкольного возраста включает:

Функциональный модуль «Игровая»

Для педагогов:

  • Организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей;
  • Включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития;
  • Формирование и коррекция индивидуального развития детей;
  • Создание условий для гармоничного развития детей;

Для родителей:

  • Организация персонального пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности ребенка;
  • Создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи.

«Игралия» (уголок сюжетно-ролевой игры)

Наименование

Количество

Транспорт:

1

Машинки маленькие (набор 6 штук)

1

2

Самосвал

2

3

Набор кораблей

1

4

Катер

2

5

Набор самолетов

1

6

Железная дорога

1

7

Машинки маленькие 6 наборов

1

8

«Заправка»

1

9

Набор «Дорожные знаки»

1

10

Экскаватор

1

11

Трактор

1

12

Пожарная машина

1

13

Машина скорой помощи

1

14

Полицейская машина

1

15

Машина газовой службы

1

16

Набор игрушечных кораблей

1

17

Пассажирский самолет

1

18

Руль автомобильный игрушечный

1

19

Набор машинок «Автомаркет»

1 уп (5 шт)

20

Набор машинок «Автоград»

3 уп (15 шт)

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр:

1

Бинокль

2

2

Телефоны

3

3

Магазин

1

4

Набор «Скорая помощь»

2

5

Медицинский набор

1

6

Костюм продавца

1

7

Костюм парикмахера

1

8

Солдатики битвы

2 шт.

9

Весы игрушечные

1

10

Телефонный аппарат кнопочный

1

«Семья»:

1

Набор столовой и чайной посуды

2

2

Набор чайной посуды

2

3

Набор кухонный

2

4

Веселые часы

1

5

Игровой модуль «Кухня»

1

6

Кровати для кукол

1

7

Набор «Хозяюшка»

1

8

Набор «Чистюля»

1

9

Набор «Семейка»

1

10

Кукольный дом + Мини мебель

1

11

Куклы

15

12

Коляска – трость для кукол

1

13

Набор «Маленькая принцесса» №1

1

14

Кукла Женечка

1

15

Кукла Мэй 1

1

16

Кукла Мэй 2

1

«Школа»:

1

Доска знаний

1

2

Магнитная азбука

1

3

Счетный материал

8 шт.

«Поиграем вместе» (настольные и дидактические игры)

Наименование

Кол-во

Настольные игры:

1

Настольная игра «Шутинг»

1

2

Игры с правилами «Курочка Ряба»

1

3

Игры с правилами: «Маугли», «Ну,

погоди», «Чипполино», «Вовка в тридевятом царстве»

4

4

Настольная игра «Колобок»

1

5

Кубики для всех

2

6

Игрушка детская деревянная

«Найди место»

1

7

Домино: «Сказки», «Зверята»

1/1

9

Лото «Азбука»

1

10

Лото «Тачки»

2

11

Лото «Дорожные знаки»

1

12

Лото «Винни и его друзья»

1

13

Лото «Принцессы Диснея»

2

14

15

Круглое домино

1

16

«Мини – Бильярд»

1

17

«Футбол»

1

18

«Хоккей»

1

19

Набор пластмассовых животных Дикие животные российских лесов

1

20

Набор пластмассовых животных Дикие животные жарких стран

1

21

Набор пластмассовых животных Домашние животные

1

22

Набор пластмассовых животных Морские обитатели

1

23

Набор пластмассовых животных Рыбы

1

24

Набор пластмассовых животных Птицы

1

25

Набор пластмассовых животных Детеныши дом. и дикие

1

26

Набор пластмассовых животных Фермы Птицы домашние

1

27

Набор пластмассовых животных

Динозавры

1

28

Настольная игра Ходилка – бродилка

с фишками и кубиком

1

29

Настольная игра «Фрукты – овощи»

1

30

Настольная игра Профессии

2

31

Настольная игра Семья

1

32

Лото Овощи – фрукты

2

33

Лото Животные домашние и дикие

1

34

Пазлы большого и среднего размера

1

35

Железная дорога «Голубая стрела»

1

36

Домино «Маленькие принцессы»

1

Дидактические игры

1

Шнуровка «Ёжик»

10

2

Шнуровка «Обувь»

1

3

Танграм «Лето», «Озеро»

10

4

Набор 12 шт головоломок

10

5

Мозаики набор по 4 шт

1

6

Балансир весы

1

7

Бирюльки «Яблоки»

2

8

Доски с фигурами

1 комплект (по

3 шт)

9

Рамки и вкладыш

4

10

Геометрический паровозик

1

11

Вкладыши

1

12

«Леголино»

1

13

Магнитные весы

2

14

Магнитная азбука

1

15

Развивающая игра «Логика»

1

16

Разрезные картинки

1

17

Логическая головоломка «Мозаика»

1

18

Логические ряды

1

19

Волшебный мешочек «Посуда»

1

20

«Игровизор»

2

21

Пазлы (24 детали)

3

22

Дидактическая игра «Что растет на

грядке»

1

23

Дидактическая игра «Что растет в саду»

1

24

Дидактическая игра «Времена года»

1

25

Логическая игра «Тигренок»

1

26

Пирамидка «Семицветик»

1

27

Пирамидка «Одноцветная»

1

«Конструкторское бюро» (уголок конструирования).

Наименование

Количество

1

Юный конструктор «Огонек»

2 шт

2

Конструктор 113 деталей (синий короб)

1 шт

3

Конструктор «Город»

1 шт

4

Конструктор «Лего»

1 шт

5

Конструктор «Кликс» (оранжевая коробка)

1 шт

8

Конструктор «Зууб»

1 шт

9

Магнитный конструктор «Лесная сказка»

2 шт

10

Конструктор «Городок» (деревянный)

1 шт

11

Конструктор «Супер Микс»

2шт

12

Конструктор «Строим сами»

16шт

13

14

Конструктор «Поликарпова»

2 набора

(4 ящика)

15

Конструктор плоскостной

10 шт

16

Магнитный конструктор

1 шт.

17

Лего Дупло

1 шт.

18

Конструктор геометрический

1 шт.

19

Конструктор ТИКО

1 шт.

20

Конструктор ХХL

1 шт.

21

Юный конструктор

6 шт.

«Театр сказок» (театральный уголок).

Наименование

Кол-во

1

Пальчиковые куклы

12

2

Настольный деревянный театр «Лесная сказка»,

1

3

Настольный театр «Зоопарк»

1

4

Настольный театр «Африка»

1

5

Настольный        театр        «Волк        и        семеро козлят»

1

6

Настольный театр «Транспорт»

1

7

Настольный театр «Ферма»

1

8

Пальчиковый театр (матрешка)

1

9

Пальчиковый театр «Три поросенка»

1

10

Настольный театр –кубики «Зоопарк»

1

11

Настольный театр: «Зоопарк»

1

12

Ширма

1

13

Подставка для пальчикового театра

«Золотые ручки»

1 шт. (комплект из 2 рук)

«Островок размышлений» (математический уголок).

Наименование

Кол-во

1

Сундучок знаний (счет)

1

2

Цифры и фигуры

1

3

Учимся считать

1

4

«Танграм +»

1

5

«Танграм»

1

6

Набор демонстрационный материал + цветные счетные палочки Кюизенера

1

7

Набор Демонстрационный материал +

4

8

Деревянные кубики «Цифры»

2 набора

9

логические блоки «Дьеныша»

10

Кубики с цифрами

15

11

Волшебный мешочек с геометрическими фигурами

1

12

Счеты деревянные (большие)

1

13

Математический пенал

17

14

Палочки Кюинезера «На золотом крыльце

(цвет, число, величина, ориентирование на плоскости, творчество)

1 набор

15

Кофрограф мини – ларчик (комплект+методичка)

17 шт.

16

Кармашки, приложение к кофрографу Воскобовича «Ларчик»

2 уп.

17

Лепестки Воскобовича (эталоны цвета), приложение к кофрографу «Ларчик»

1 уп.

18

Карточки с фигурками «Радужные гномы», приложение к кофрографу

«Ларчик»

1 уп.

19

Касса трехрядная, приложение к

кофрографу «Ларчик»

1 уп.

20

Комплект «Разноцветные веревочки 1»,

приложение к кофрографу «Лачик»

2 уп.

21

Комплект «Разноцветные веревочки 2»,

приложение к кофрографу «Ларчик»

2 уп.

22

Набор «Зажимы на липучках»,

приложение к кофрграфу «Ларчик»

1 уп.

23

Набор «Разноцветные кружки 1»,

приложение к кофрографу «Ларчик»

1 уп.

24

Набор «Разноцветные кружки 2»,

приложение к кофрографу «Ларчик»

1 уп.

25

Фигурка персонажа «Ворон Метр»

1 шт.

26

Фигурка персонажа «Медвежонка Мишика»

1 шт.

27

Фигурка персонажа «Пчелка Жужа»

1 шт.

28

Игровой графический тренажер Игровизор+маркер

6 шт.

29

Игра – конструктор Геоконт «Великан»

1 шт

30

Игра -конструктор Геоконт «Малыш»

4 шт

31

Комплект резинок «Радуга», приложение к

Геоконту

4 уп.

32

Фигурка персонажа «Малыш Гео»

1 шт.

33

Фигурка персонажа «Филимон

Котерфильд»

1 шт.

34

Пособие «Умные стрелочки»

1 уп.

35

Игровое пособие Елочка Ларчик (ковролин)

1 шт.

36

Набор «Разноцветные липучки»

1 уп.

37

Карточки с фигурками персонажей «Слон и слоники»

1 уп.

«Мы познаем мир» (центр природы и экспериментирования)

Наименование

Кол-во

1

Глобус

1

2

Микроскоп детский

2

3

Солнечная система

2

4

Опыты с водой

2

5

Коллекция «Семена и плоды»

1

6

Лупы увеличительные (по 5 штук)

3 набора

7

Коллекция «Минералов»

1

8

«Гербарий»

1

9

Образцы бумаги и картона

1

10

Образцы тканей

1

11

Набор для экспериментов «Магнетизм»

1

12

Компас

1

13

Календарь природы (деревянный)

1

«Полка умных книг» (уголок чтения)

Наименование

Кол-во

1

Энциклопедия «Животные»:

«Млекопитающие»

«Рептилии и амфибии»

«Насекомые»

«Морские обитатели»

1

1

1

1

2

Энциклопедия «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

1

3

Русские сказки и мифы

1

4

Толстой Л.Н. «Читаем сами»

1

5

Чуковский К.И. «Мойдодыр»

2

6

Чуковский К.И. Сказки

1

7

Михалков С.В. «Дядя Степа»

1

8

Михалков С.В. «Котята»

1

9

Маяковский В.В. «Кем быть?»

1

Функциональный модуль «Уличное пространство»

Для педагогов:

  • организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития;
  • организация занятий дошкольников для физического развития и укрепления здоровья;

Для родителей:

  • организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития.

Наименование

Кол-во

1

Набор формочек Фрукты

1уп (4 шт)

2

Формочки «Животные»

1 уп (4 шт)

3

Набор лопаток

1

4

Грабли

2

5

лопатки

4

6

лейка

1

7

Ведро «Цветок» среднее

3 шт

8

Набор для игры с песком: лопатки, ведерки, грабли,

сито

3 шт.

Функциональный модуль «Физкультура»

Для педагогов:

  • Способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата;
  • Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • Создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;
  • Ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний.

Для родителей:

  • Способствованию правильному формированию опорно-двигательного аппарата;
  • Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • Создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;
  • Ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний;

«Быстрее, выше, сильнее» (центр двигательной активности)

Наименование

Кол-во

Разное:

1

Кольцеброс

2

2

Пин-понг

1

Спортивная тележка:

1

Игра «Кегли»

1

2

Мяч Д 200мм

1

3

Мяч Д 150мм

1

4

Мяч Д 125 мм

1

5

Мяч Д 75 мм

1

6

Обручи пластмассовые 90 см

5

7

Обручи пластмассовые 70 см

2

8

Обручи пластмассовые 60 см

3

9

Обручи разборные 65 см

1

10

Обручи разборные 50 см

1

11

Скакалки

8

12

Палки гимнастические 110 см

1

13

Палки гимнастические 105 см

2

14

Палки гимнастические 80 см

4

15

Гантели 0.5 кг

2

16

«Мини-футбол»

1

17

Игра Брось кольцо

1

18

Мини спорт Поиграем

1

Функциональный модуль «Музыка»

Для педагогов:

  • приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства;
  • воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями;
  • формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений;
  • приобщение к различным видам музыкальной культуры, знакомство с первичными элементами нотной грамотности.

Для родителей:

  • приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства;
  • воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями;
  • приобщение к различным видам музыкальной культуры

«Музыкальный салон»

(музыкальные инструменты, в том числе нетрадиционные)

Наименование

Кол-во

1

Набор        музыкальных        инструментов тарелки

бубен треугольник

маракас бубенцы

1

1

1

1

1

2

Звучащие кубики

1

3

Набор колокольчиков на подставке

(8 шт)

1 набор

Функциональный модуль «Творчество»

Для педагогов:

  • развитие        художественного        восприятия        дошкольников        к различным видам искусств;
  • развитие детского творчества;
  • развитие        продуктивной        деятельности        детей        –        аппликация, рисование, лепка, художественное конструирование, труд.

Для родителей:

  • развитие        творческой        активности        детей        в        различных        видах деятельности;

«Королевство кисточки» (уголок художественного творчества).

Наименование

Кол-во

1

Доска для пластилина

17

2

Ножницы

17

3

Чудо-раскраска «Волшебные линии»

1

4

Мольберт с бумагой (большой)

1

5

Трафареты

4

6

Пластилин

17

7

Краски

17

8

Гуашь

17

9

Кисточки для рисования №1, №2 (белка)

14/14

10

Кисточки для рисования №3, №4 (белка)

14/14

11

Кисточки для рисования №5, №6 (белка)

14/14

12

Кисточки для рисования №3 (пони)

14

13

Кисти для клея

17

14

Цветная бумага

14

15

Клей ПВА

14

16

Клей – карандаш

14

17

Фартуки

17

18

Пеналы под цветные карандаши

17

Функциональный модуль «Логопед»

Для педагогов:

  • Развитие свободного общения дошкольников со взрослыми и сверстниками;
  • Развитие всех компонентов устной речи дошкольников, в том числе грамматического строя речи, лексики, произношения, диалогической и монологических ее форм;
  • Овладение дошкольниками нормами речи.

Для родителей:        данное направление осуществляется только специалистом

«Ловкий язычок» (логопедический уголок).

Наименование

Кол-во

1

Стул детский

2

2

Нищева Н.В. «Мой Букварь», 2004г.

17

3

Тетрадь для индивидуальных работ №1, №2

17/17

Специальное оборудование

1

Шпатель одноразовый

5

2

Ватные палочки

1 уп

3

Салфетки сухие

1 уп

4

Салфетки влажные

1 уп

5

Карандаш простой

17

6

Ручка шариковая

17

Групповая комната

№ п/п

Наименование

Количество

1

Стол детский

8 шт

2

Стул детский

20 шт

3

Комплекс «Паровоз»

1шт

4

Стенд «Город Букв»

1шт

5

«Уголок ряжения»

1 шт

6

Игровой модуль «Кухня»

1шт

7

Игровой модуль «Салон красоты»

1шт

8

Игровой модуль «Поликлиника»

1шт

9

Игровой модуль «Магазин»

1 шт

10

Мягкие модули

1 комплект

11

Пуф «Ромашка»

3

12

Мольберт металлический

1 шт

13

Магнитофон

1 шт

Приемная

№ п/п

Наименование

Количество

1

Сушильный шкаф

1 шт

2

Шкаф для одежды 5 секций

17 шт

3

Скамейка

4 шт

4

Стенд «Наше творчество»

1 шт

5

Стенд «Азбука безопасности»

1шт

6

Стенд «Важная информация»

1шт

7

Папка - передвижка с информацией

1шт

8

Шкаф для персонала 2-х дверный

1шт

9

Полка под обувь

1шт

Спальная комната

№ п/п

Наименование

Количество

1

Кровати

17 шт

2

Коврик прикроватный

17 шт

3

Шкаф для инвентаря

1шт

4

Шкаф

1 шт

5

Кресло воспитателя

1шт

6

Стол для педагога

1шт

7

Стол логопедический

1 шт

8

Тактильная дорожка

1 шт

9

Жалюзи

2 шт

10

Лампа

1 шт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...