Организация игр в ДОО (2-3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Минибаева Алия Кадыровна

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и возникновение замысла в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizatsiya_igr_v_doo_2-3_goda.doc1.77 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы на тему: "Организация сюжетно-ролевой игры детей третьего года жизни"

Организация сюжетно-ролевой игры детей третьего года жизниВ развитии каждого ребенка и в формировании детского коллектива огромная роль принадлежит игре.В конце второго года жизни у детей начинает раз...

Режим и организация жизни детей 2 и 3 года жизни

Консультация для воспитателей...

Протокол родительского собрания «Содержание и организация образовательного процесса в новом учебном году».

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возраст...

КОНСТРУКТ организации образовательной деятельности с детьми пятого года жизни

Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с воспитанникамиТема: Транспорт.Используемые технологии: игровая.Форма организации: групповаяУчебно-методический комплект:...

Консультация для педагогов на тему: "Организация детской деятельности в теплое время года"

Консультация для педагогов на тему: "Организация детской деятельности в теплое время года"...

Методическая разработка "Рекомендации по организации игровой деятельности дошкольников (2-3 года)"

В разработке отражены задачи по развитию игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста, примерный набор игрового оборудования. Технологические карты по организации различных сюжетных игр, пр...

«Речевые нарушения и организация коррекционной работы в новом учебном году»

Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Речь - это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Но не всегд...