Планирование недели "Наша Армия" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Белова Елена Анатольевна

Планирование по видам деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл data_s_21.02.22.docx40.44 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА с «21» 02 по «25» 02 2022 г.

Тема недели: «Наша Армия» 

Цель: познакомить детей с государственным праздником - Днем защитника Отечества и его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца. Привлекать детей к изготовлению подарков папе, дедушке 

ДАТА «21» 02 2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК   

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Позывной «Бубен»

1.Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Надо просто много знать
Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным,

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

2. Стихотворение

День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны,-

День защитников страны!

3.Работа с календарём природы

Познавательно -исследовательская деятельность

Беседа (по теме недели) «Наша Армия» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики), развивать любознательность, воспитывать патриотические чувства.

Индивидуальная работа по связной речи(2,4),ЗКР(1,3) с Ваней З. Дид.упр. «Сдуй шарик»   Цель: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ф.

Самостоятельная изобразительная деятельность

Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей Раскрашивание цветными карандашами раскрасок с изображением военной техники. Цель: развивать интерес к рисованию, закреплять умение правильно пользоваться карандашами.

Игровая деятельность Д.И. (сенсорика) «Рисуем на крупе» Цель игры: развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка.

Воспитание К.Г.Н. (по плану) «Осанка» Цель: закреплять умение детей кушать бесшумно, сохраняя правильную осанку

 Утренняя гимнастика комплекс № 2

Н О Д № 1 ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим 9.00 -9.20

ТЕМА: “Наша Армия”

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «Защитники отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники)

Источник: О.В. Дыбина, стр.37

Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие» Физкультурное 9.30 – 9.50

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: по плану инструктора по физ. воспитанию

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Ход наблюдения:

Стихотворение. Раньше всех на свете солнце встало, а как встало – принялось за дело: Обошло всю землю. И устало, Отдыхать за темным лесом село. Если вдруг найдешь его в лесу ты, Там, где на траве туман и сырость, Не буди: у солнца сон - минуты, Не шуми, весь день оно трудилось.

Солнце поднимается выше, становится ярче, теплее на солнечной стороне появляются проталины; прибавляется световой день (чем выше солнце, тем длиннее день).

Игровая деятельность

Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Дидактическая игра (озн.с окр.) (повтор)  “Кто где живёт” Цель: формировать представление об образе жизни диких животных зимой (медведь спит в берлоге). Учить находить на картинках знакомых животных. Активизировать в речи детей названия диких животных, названия жилища животных (медведь - берлога, лиса – нора белка – дупло, заяц – куст).  Учить отвечать на вопросы предложением.

Двигательная деятельность ООВД  Упражнять в прыжках на месте на двух ногах 

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная деятельность. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.  Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра (1) “Семья” Рассмотреть иллюстрации на тему «Семья» Беседы: «Моя семья», «Кто, кем работает?». Чтение художественной литературы: «Работа» Д. Габе из серии «Моя семья».  Цель: обогащать знания и впечатления и впечатления детей о супермаркете. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Восприятие худож. литературы и фольклора Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечерний круг   

 1.Стихотворение

Охранять границу — важно!

 Пограничников зовут. С верным псом они отважно

Службу Родине несут.

2. Пальчиковая гимнастика «Солдаты»

 Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.

3.Обсуждения «Как прошёл наш день»

 4. Пожелания на следующий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Игровая деятельность Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Цель: развивать интерес к играм со снегом, вызвать положительные эмоции.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность
Настольно-печатные игры «Профессии» воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей, закреплять знания детей о профессиях.

Самост.игровая деят-ть. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: создать обстановку для объединения детей в игре, воспитывать дружелюбие.

ДАТА «22» 02 2022 г. Вторник

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Позывной «Бубен»

1.Приветствие

2. Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии». Цель: формировать начальные представления об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими.

3. Работа с календарём природы

Коммуникативная дея-ть

Рассматривание иллюстраций, беседа книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Данилом А.  «Сравни пирамидки». Цель: учить устанавливать соотношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания величины

Индивидуальная работа по ФЭМП с

Игровая деятельность

Подвижная игра (1,3) хороводная игра (2,4) “На прогулку” Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Игровая деятельность. Дидактическая  игра (ознакомление с окр.) «Где твое место?» Закреплять знания детей о свойствах и качествах материалов и их названиях. Развивать внимание, быстроту реакции

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).  

Утренняя гимнастика комплекс № 2 

Н О Д № 1 ОО ОО ««Физическое развитие» Физкультурное (ф/з)  9.00 - 9.20

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: см. план инструк.по физвоспит.

Н О Д № 2 ОО «Речевое развитие» Развитие речи 9.30-9.5

ТЕМА: ознакомление с художественной литературой

Обучение рассказыванию по картине “Таня не боится мороза”

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности» учить придумывать название картины

ИСТОЧНИК: Гербова, с. 50

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Если сели на карниз,

То растут все время вниз. (Сосульки.)

 Из чего состоит сосулька? Какие свойства льда вам знакомы? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Дидактическая игра (р /p) «Кто сумеет похвалить?» Цель: продолжать формировать умение подбирать определения к существительным. Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Двигательная деятельность (инд.работа) с Ваней З, Валерой П. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Трудовая деят-ть.  Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал лопатки, ведерки, формочки для снега. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.  Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра   Дидактическая игра «Кто, где работает?» Рассматривание проблемной ситуации  «Мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела». Цель: расширять знания детей о супермаркете, воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Инд.работа по ФЦКМ с Данилом А. Д/и «Что из чего сделано?» Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо).

Вечерний круг 1.Стихотворение

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

С. Чертков

2. Игровое упражнение «Самолет»

Цель: развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

Самолётик - самолёт (дети разводят руки в стороны ладошками вверх, поднимают голову, вдох)

Отправляется в полёт (задерживают дыхание)

Жу- жу -жу (делают поворот вправо)

Жу-жу-жу (выдох, произносят ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)

Я налево полечу (поднимают голову, вдох)

Жу – жу – жу (делают поворот влево)

Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встают прямо и опускает руки).

Повторить 2-3 раза

3.Обсуждения «Как прошёл наш день»

 4. Пожелания на следующий день.

Театрализованная игра «Котик на печке песни поет» Цель: Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом. 

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за синичкой. Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит синичка? Как передвигается? Чем она питается? Где зимует? Как она кричит?

Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.

Двигательная деят - ть: п.и «Самолеты» Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.  

Самостоятельная деятельность Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность, двигательную активность.

ВЕЧЕР

Конструктивно-модельная деятельность (из бумаги) “Ракета” Цель: закрепить полученные ранее знания в работе с бумагой по типу оригами; развивать творчество, фантазию; воспитывать самостоятельность в работе (конспект)

ДАТА «24» 02 2022 г четверг

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Позывной «Бубен»

1.Приветствие 

2. Дидактическая игра «Подбери признак»

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Например:

Защитник Отечества (какой?)— Храбрый, смелый, отважный... Служебная собака (какая?) — Верная, преданная, смелая, умная..

3.Работа с календарём природы.

Познавательная (коммуникативная) деят-ть

 Социализация, нравственное воспитание. Общение в ходе режимного момента «Как вести себя в общественном месте». Воспитывать основы культуры поведения

Игровая деятельность
Подвижная игра “На прогулку” Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Музыкально - дид.игра «Кукла шагает и бегает» Цель:выполнять движения, соответствующие тексту

 Трудовая деятельность (дежурство по стоовой) Помочь младшему воспитателю накрывать на столы (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки) Цель: закрепить название предметов посуды, правила обращения с посудой. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать.

Инд. работа (констсруктивно-модельная дея-ть) с Дариёй Цель: учить ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 

Н О Д № 1 ОО«Физическое развити Физкультурное (н/в-игр) 9.00 - 9.20

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: по плану инструктора по физ.воспитанию

 Н О Д № 2 ОО «Познавательное развитие» ФЭМП 9.30 - 9.50

ТЕМА: Занятие 3

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: упражнять в умении воспроизводить указанное число движений (в пределах 5-ти); формировать умение двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); закреплять умение составлять целостное изображение предмета  из отдельных частей

ИСТОЧНИК: И.А.Помораева, В.А.Позина, стр.49

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

 «Целевая прогулка к скворечнику»

Цель: продолжать знакомить детей с перелетной птицей, с местом гнездования, учить различать птиц по внешнему виду и голосу, развивать наблюдательность.  Воспитывать интерес к жизни птиц. Расширять представления детей о характерных признаках весны; развивать умение устанавливать простейшие связи в природе. 

Игровая деятельность

Подвижная игра «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Дидактическая игра (ознакомление с окружающим) «Когда это бывает?» Цель: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Двигательная деятельность ООВД с Никой, Дариёй, Валерой. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Трудовая деят-ть: пополнить кормушки. Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал ледянки, лопатки, ведёрки. Цель: создать обстановку для игр со снегом, воспитывать дружелюбие.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Самомассаж рук (прокатывание шишек между ладонями (тыльными сторонами рук, пальцами)

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра (4) Семья» Предложить поиграть в игру, предложить сюжет «Помогаем маме готовить ужин, помочь развить сюжет. Внести новые элементы в игру.Цель: разнообразить сюжет, развивать у детей творческое воображение, способность совместно разворачивать сюжет игры, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, развивать чувство коллективизма.

Реализация парциальной программы «Приобщение к истокам русской народной культуры» «Лисичка - сестричка» Цель:  знакомство со сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк»

 Вечерний круг

1. Игра-тренинг

Представьте, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем его коснуться руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните  руки, потянитесь к солнышку высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самыми кончиками пальцев подбросить его.

3.Обсуждения «Как прошёл наш день»

 4. Пожелания на следующий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Ход наблюдения

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Двигательная деятельность

Подвижная игра “На прогулку” Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность. Игры по интересам на участке. Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры «Из чего сделано?». Цель: учить классифицировать предметы по материалу, из которого они сделаны.

«Времена года». Цель: закреплять представления детей о последовательности времён года.

ДАТА «25» 02 2022 г пятница

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Позывной «Бубен»

1.Приветствие 

2.Игра «Военные профессии»

Цели: обогащать и активизировать словарь детей по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель читает детям стихотворения о военных профессиях. Предлагает назвать профессии, о которых говорится в стихотворениях, и вспомнить другие названия военных профессий.

3. Работа с календарём природы

Коммуникативная  дея-ть  (ребенок в семье и сообществе) Беседа «Кем ты будешь, когда вырастешь» Побеседовать с детьми на тему, спросить, почему они хотят выбрать ту или иную профессию, кем работают родители. Подчеркнуть, что самое главное – старательно выполнять любую работу, а для этого нужно много знать и уметь

Игровая деятельность

Подвижная  игра «Мой веселый звонкий мяч»  (прыжки)

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Дид.игра (математическое и сенсорное развитие) «Подбери дорожки к домикам»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

Трудовая деятельность (самообслуживание) Упражнение “Все мы делаем по порядку” Цель: учить детей снимать и надевать одежду в определенном порядке.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование 9.00-9.20

ТЕМА: “Самолеты летят сквозь облака”

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умение изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам

Источник: Комарова Т.С., стр.80

Н О Д № 2 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное 9.30-9.50 ТЕМА: по плану музык.руков.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

 Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

Ход наблюдения

Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.

Облака, белокрылые лошадки,

Облака, куда вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.  Подвижная игра “На прогулку” Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Дидактическая игра (р /p) «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Двигательная деятельность (инд.работа)

ООВД с Мирославой, Дариёй, Ваней. Цель: упражнять в прыжках через предмет высотой 5-10см.

Трудовая деят-ть Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность.  Игровая деятельность по интересам. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Развлечение. (1 -муз.,2-воспит.,3- физ.,4-воспит.) Отгадывание загадок на тему «Военные машины». Цель: формировать представления детей о родах войск.

Трудовая дея-ть (хоз-бытовой) “Наведём порядок в группе” Цель: прививать детям любовь к порядку, желание помогать взролым

Восприятие худ. литературы и фольклора Чтение сказки «У страха глаза велики» Цель: Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название (это пословица). Развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев ; умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос.

 Вечерний круг

 1.Стихотворение

МОРЯК

Плывёт моряк на корабле,

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной,

 Ведь море — дом его родной.

2. Пальчиковая гимнастика «Солдаты»

 Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. 

3.Обсуждения «Как прошёл наш день»

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. 

Игровая деятельность

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками.

Задачи: создать условия для детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

ВЕЧЕР

Самост.игровая деят-ть в уголке физического воспитания Цель: развивать двигательную активность, умение правильно пользоваться физкульт. инвентарём.

Игровая дея.- ть. Сюжетно-ролевая игра (5) “Семья” Подготовить игровую ситуацию для игры. Понаблюдать за тем, как дети смогут спланировать игру, распределить роли, договориться о совместной деятельности. Цель: продолжать развивать интерес к игре, воспитывать самостоятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ФК средняя группа

Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....

Перспективное планирование (младшая и средняя группы)

Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...

Сценарий праздничного мероприятия к 23 февраля «День рождения Российской Армии» Средняя группа

Вед: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравля...

Конспект "Наша Армия" (Средняя группа)

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер). Воспитание любви к Родине....

День защитника Отечества и мини-музей: "Наша армия". (средняя группа)

В  своей  средней  группе  мы  провели  мероприятия  посвящённые  Дню  защитника  Отечества  и  сделали  мини-музей: "Наша  армия"...