картотека настольно - печатных игр в средней группе детского сада. 2022год.
картотека (средняя группа)

Коновалова Татьяна Анатольевна

В этой картотеке подобраны настольнл - печатные игры для детей средней группы. Сюда входят игры по развитию мелкой моторики, знакомство с окружающим миром, Закрепление понятий "вверху", "внизу" "справа", "слева" и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastolno.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека настольно – печатных игр  в средней группе «Дюймовочка»   Картотека.  2022год

Подготовила воспитатель Коновалова Т.А.

  1. «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: знакомить с правилами поведения в общественных местах, учить анализировать поступки людей и давать им оценку. Способствовать развитию такого качества, как переживание.

  1. «Вышивка для малышей «Я все смогу»

Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук.

  1.  «Народные промыслы»

Цель: Учить подбирать карточки по образцу.

     4.Домино «Ну, погоди»

  Цель:       Развивать внимание, мышление, память, речь.

  1. «Лесное домино»

Цель: Развивать внимание , зрительную память, комбинаторные способности.

  1. «Мои первые часы»

Цель: Познакомить с часами, развивать наблюдательность, мышление.

  1. «Мои первые цифры»

Цель: Знакомить детей с цифрами, закрепить знание цифр, развивать усидчивость, наблюдательность, мышление.

  1. Лото «Угадай животных»

Цель: продолжать узнавать и называть животное, учить отгадывать загадки.

  1. Деревянная шнуровка «Сова»

Цель: Улучшать мелкую моторику пальцев рук, развивать фантазию и воображение.

  1. Деревянные пазлы «Лесные жители»

Цель: Развивать внимание, логическое мышление, глазомер.

  1.   Лото «На ясной полянке»

        Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий мир, учить сопоставлять ее объекты по цвету и форме.

  1. «Найди пару. Больше – меньше»

        Цель: Учить сравнивать предметы по размеру и классификацировать по признаку, развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие.

  1. Лото «Все расставим по местам»

        Цель: Помочь лучше узнать окружающий мир, развивать внимание, память.

  1.  «Логика и счет»

«Основы  арифметики», «Сравнение : больше, меньше, равно», «Формы ,цвета, противоположности», «Цифры и числа»

Цель: Развивать логическое мышление, память.

  1. «Что к чему?»

Цель: Учить классифицировать предметы.

  1. Домино «В мире игрушек», «Зверята», «Веселый зоопарк»

Цель: развивать наблюдательность, усидчивость, внимание, логическое мышление.

  1.  «Цифры», «Буквы»

        Цель: Знакомить с буквами, закрепить знания цифр, развивать внимание, память, логическое мышление.

  1.  Пазлы «Овощи», «Космос»

Цель: Продолжать развивать логику, моторику, познавать разнообразие окружающего мира.

  1.  «Времена года»

Цель: Развивать наглядно – образное и словесно – логическое мышление.

  1. «Мой дом»

Цель: Закрепить знания предметов мебели, учить использовать обобщающие слова: «кухня», «ванная», «спальня».

  1. «Правила дорожного движения»

Цель: Учить , как правильно вести себя на дороге, знакомить с дорожными знаками, развивать наблюдательность..

  1. Тренажер памяти и внимания.

        Цель: Развивать зрительную и слуховую память.

  1. «Динозавры»

        Цель: Учить находить парные рисунки к комплекту.

  1. «Дорожные знаки»

        Цель: Знакомить с дорожными знаками, со средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств.  

25. «Водитель и пассажир».

        Цель: Продолжать обучать детей основам безопасности жизнедеятельности на дороге. Развивать мышление, память кругозор и внимание.

  1. «Все профессии я знаю»

Цель: Учить различать профессии, познакомить с их особенностями, развивать внимание, логическое мышление, память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека комплексов утренней гимнастики для средней группы детского сада

картотека утренней гимнастики для детей средней группы ...

Картотека "Театрализованные игры для детей средней группы детского сада"

В повседневной жизни так не хватает захватывающих воображение событий. Иногда хочется разнообразить привычный ритм жизни, добавить красок и эмоций. В арсенале воспитателю должны быть театрализованные ...

Картотека летних прогулок (июнь) в средней группе детского сада по ФГОС

Картотека летних прогулок (июнь)в средней группе по ФГОС  Июнь Прогулка  1Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно ...

Картотека дидактических игр для детей средней группы детского сада.

Данный материал содержит  подборку дидактических  игр для детей 4-5 лет по разным образовательным областям, которые  не только воспитатель может использовать для  своей работы в ДО...

Картотека подвижных игр для детей средней группы детского сада

Картотека подвижных игр на развитие общей моторики, внимания, координации, речи движений....

Картотека подвижных игр для детей средней группы детского сада

Картотека подвижных игр для детей среднего возраста...