Валеологическая сказка " Репка"
методическая разработка (старшая группа)

Шапкина Ирина Владимировна

Материал для родительского собрания на тему " Валеологическое воспитание дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл valeologicheskaya_skazka.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Валеологическая сказка «Репка»

для использования на родительском собрании на тему

« Валеологическое воспитание дошкольников»

Действующие лица

Ведущий 1

Ведущий 2

Репка – ребенок

Дед – родитель

Бабка – воспитатель

Внучка – медицинский работник

Жучка- инструктор физкультуры

Мурка- музыкальный руководитель

Мышка – заведующий.

Дополнительный персонаж – общество.

Ведущий 1.

Родился человек….

Он в это мир пришел с чистейшею душой.

Каким потом он станет?

Усвоить должен каждый хорошо:

В здоровом обществе- здоровым вырастает

Наших детей должны мы научить

Своим здоровьем с детства дорожить.

Ведущий   2

В наших с вами детсадах есть еще проблемы,

Их родители решают, их решаем все мы.

Ведущий 1

Посадил Дед репку…..

Ведущий 2

Пухнет репка, зреет Репка…

Да тревожится наш дедка:

Этот дивный корнеплод из земли – то не идет!

Силу корень набирает, что здоровию мешает.

Репка

Тихо выросла сама я, с виду крупная такая, содержимое мое – ой-ей-о!

ОРЗ и анемия, кариес и миопия,

Отклоненья в поведении, перебои в настроении.

Ведущий1.

Вот за Репку Дед берется

Репка ( ехидно). А она не поддается.

Дед.

 Вот и Бабка – воспитатель!

Ты бабуля очень кстати

Ну-ка. Вместе!( Тянут.) Нет, не взять!

Надо Внучку в помощь звать.

Эй помощница , за дело!

Втроем  

 Ну- дружно! Нука, смело!

Бабка

Ох! Не вытянуть пока. Надо вызвать физрука!

Не осилить нам никак, а физрук – то здоровяк!

Жучка.  

 Тяв! Я не физрук – физручка,

А по сказке просто Жучка.

Я за внучку ухвачусь, вместе с вами напрягусь!

Тянут вчетвером, затем останавливаются

Репка.

 Чтож вы тянете едва!  Все- кто в лес, кто по дрова,

Кто потянет, кто наляжет, прямо не удобно даже.

Внучка. 

Чтоб в работе был успех, нужен ритм! Один на всех!

Где музрук? Скорей позвать! Нужно общий ритм задать!

Бабка.

 Кошка! Мурка! Выдь из дому!

Ты с проблемами знакома по духовным – то делам,

Помоги сегодня нам!

Кошка присоединяется, тянут вместе.

Ведущий 2

Дедка держится за репку,

Бабка держится за дедку,

Внучки тоже – мертвой хваткой

Ухватилася за бабку,

Жучка держится за Внучку, Мурка держится за Жучку,

Тяну, тянут, тяну….

Дед  

Стой! Результат-то нулевой!

Бабка ( задумчиво)

С мышкой бы пошел процесс.

Как –никак имеет вес,

Много книжек изучает,

Нас в работе направляет

И заведует у нас…

Вот бы Мышку нам сейчас!

Мышка.

НЕТ, ДРУЗЬЯ, УЖ ЭТО СЛИШКОМ,

Не потянет одна мышка,

Чтоб в работе был успех,

Подключить нам надо всех!

Появляется новый персонаж – Общество. Под музыкальный аккомпанемент « Эх, ухнем» все вместе извлекают Репку.

Репка: А вот и я!

Ведущий 1 

Вот и справились с задачей!

Разве может быть иначе?

Если нужен коллектив, подходящий дан мотив,

То с веселой звонкой песней

Ждет удача тех, кто вместе.

« Ведущий поднимает плакат: « Сад здоровья»

Под музыку « Вместе весело шагать» поют: « Вместе будем создавать – сад здоровья» ( 3 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»

Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие    Тема:   Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...

Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»

Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете  русской народной  сказки «Репка». Данная игра позволяет провести  мониторинг ус...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Сказка «Репка». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Цели: Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение. Развивать способности детей перевоплоща...

Открытое занятие «Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка». Инсценировка сказки «Репка»

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности.Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игр...

Сценарий музыкально - театрализованной постановки сказка – сценка «Сказочная Репка» по мотивам русской народной сказке «Репка» Воспитатель: Кузнецова Н.Г.

Действующие лица и костюмы:Автор – взрослый.Старик – (ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо).Баба – Яга (платье с заплатами, платок, накладной нос, метла).Спящая Красавица &nda...