Экспериментирование "Вода льется из крана"
материал (младшая группа)

Федорова Елена Николаевна

Конспект НОД по экспериментированию

во второй младшей группы

 « ВОДА ЛЬЕТСЯ ИЗ КРАНА»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_letsya_vodichka_iz_krana.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Инзенская СШ №4 имени Е.Я. Вологодской

ОСП «Детский сад»

Конспект НОД по экспериментированию

во второй младшей группы

 « ВОДА ЛЬЕТСЯ ИЗ КРАНА»

Подготовили: Федорова Е.Н.

Цели:

  • познакомить детей со свойствами воды.  
  • воспитывать  бережное отношение к воде.

Оборудование:

  • стаканчик.

Ход эксперимента.

  1. Постановка исследовательской задачи.

Воспитатель: Ребята, а где у нас в группе живет вода?

(Высказывание детей.) Давайте проверим.

  1. Выполнение эксперимента.

Воспитатель: Мы пришли в умывальную комнату, а воды нет. Что надо сделать, чтобы была вода? (Открыть кран)

- Правильно, вода в доме живет в этом кране. Когда кран открываем, то мы выпускаем из него воду.

- Что вы видите? (Льется вода.)

Вывод. Вода из крана льется, течет, бежит струйкой вниз.

- Давайте наберем воду в стаканчик.

Ребенок помогает воспитателю налить в стаканчик воду.

- Посмотрите и скажите, какую воду мы налили в стакан?

(Чистую.)

- Ребята, посмотрите на меня через стакан с водой, вы меня видите? (Ответы детей.)

- Я вас вижу.

Вывод. Вода в стакане чистая и прозрачная.

- Подойдите к раковине, откройте воду подставьте под нее свои руки. Вы их видите? (Ответы детей.)

- Почему вы их видите, какая вода льется из крана? (Чистая и прозрачная.)

Вывод. Да, вода в кране чистая и прозрачная, сквозь воду видны руки и мыло.

- Посмотрите и скажите, какая вода стекает с ваших рук? (Грязная.)

-Вот такие грязные у вас были руки. Так что же смывает грязь с рук?  (Вода и  мыло.)

- Нужна ли нам вода? Кому нужна вода? (Взрослым, детям…)

Вывод. Вода течет из крана. Она чистая и прозрачная. Вода смывает грязь. Вода нужна всем, воду надо беречь. Кран не надо открывать сильно. Дома расскажите родителям, бабушкам и дедушкам о том, что воду надо беречь.

Воспитатель: Где живет вода в доме? (В кране.)

-Что происходит с водой, когда открываем кран? (Она течет.)

-Можем ли мы видеть руки через воду?  (Да, вода чистая, прозрачная.)

-Что смывает грязь с наших рук? (Вода и мыло.)

-Как нужно относится к воде?  (Ее нужно беречь.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ноод на тему:"Вода льется из крана."2014г.

Эксперементирование с водой.Знакомство детей со свойсвами воды: текучестью....

Физминутка «Льется чистая водица»

Создать условия для удовлетворения естественной потребности для дошкольников в движении/...

Конспект открытой образовательной деятельности с родителями "Пускай звучит Кубанский хор и песня льется на простор"

  Содержание образовательной деятельности в ДОУ, согласно стандарту дошкольного образования,  должно обеспечивать «…формирование первичных представлений о себе, других лю...

ООД по нетрадиционному рисованию на тему "Дождик льется кап да кап!"

Данный конспект предполагает знакомство детей младшей группы с нетрадиционным способом изображения дождя....

"Льется чистая водица"

Познавательное развитие ,НОД для детей среднего дошкольного возраста....

"Дождик льется, кап да кап"

Нетрадиционные техники рисования в младшей группе "Дождик льется, кап да кап"...