Игровая программа к 8 марту
материал (подготовительная группа)

Данный материал будет полезен для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlekatelnaya_programma_grustnaya_hlopushka.docx30.4 КБ

Предварительный просмотр:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Салемальский детский сад "Золотая рыбка»

                                                         

Грустная хлопушка

   (сценарий  утренника)

Составитель: Ярмаметова А.И., воспитатель,

Детский сад «Золотая рыбка»

с. Салемал, 2022 г.

Игровая программа, посвященная празднику 8 Марта

«Грустная хлопушка»

Ведущая: (Входит под музыку)
Вот опять наступила весна, 
Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Вход детей под музыку «Кап-кап-кап, звенят сосульки весело»

Ребёнок

Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок-

Подружек наших дорогих!

 Ребёнок

 Первым солнечным лучом

 Постучался праздник в дом,                        

 И от радости сосульки

 Зазвенели за окном.

Ребёнок

  Мы, услышав звон капели,

  Быстро спрыгнули с      постели,

  К двери мчимся босиком,

  Открываем настежь двери-

  Праздник, заходи в наш дом!

Ребёнок

Поздравляю с праздником.
Всех прекрасных дам.
Это значит: бабушек.
И любимых мам!

Ребёнок

С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.

 Исполняется песня « Мамина улыбка»

После дети присаживаются на стульчики

 Ведущая: Вот и наступила весна. Скоро начнет таять снег, появятся первые цветочки.

 Слышится что кто-то громко плачет…

В зал заходит хлопушка….

Ведущая: удивлённо спрашивает…. А вы кто? И почему вы плачете?

Хлопушка: плачет… вот и вы меня не узнаете…. Как на Новый год так я всем нужна…. А сейчас, а сейчас обо мне совсем забыли….. Я хлопушка….(говорит и плачет)

Ведущая: Хлопушечка милая, не плачь. Мы сегодня отмечаем весенний праздник, правда ребята?

Ответы детей….

Ведущая: Расскажите хлопушке, что это за праздник….

Дети рассказывают про праздник.

Хлопушка: А можно я с вами останусь?

Ответы детей: ДАААА!

Ведущая: Мы сегодня устроим соревнования, А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики…

И вот наш первый конкурс. Делимся на две команды:

Развесить платок и прицепить прищепкой

2 команды. Задача : развесить красиво платочки и закрепить прищепками . Затем снимают аккуратно платочки.

 Хлопушка: Какие все молодцы, справились с заданием, и даже мальчики….

А у меня тоже есть  игра одна, под названьем: «Он – она».

Он – слон, она….. слониха.

Он – лось, она…... лосиха.

Он – кот, она…….

Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

Он - морж, она…… моржиха.

Он – заяц, она….. зайчиха.

Он – бык, она……

Всем знакомо это слово??

Да! Да! Да! – она корова!

Ну, хорошо потрудились! Молодцы!

Ведущая: Хлопушечка, ты такая разноцветная. И наши ребята вон тоже все красивые, разноцветные…Ты отдохни немножко посмотри на наш конкурс

  Кто  больше  шаров  заметёт в обруч

 В игре участвуют 2 девочки. Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары, разбросанные по залу, каждая в свой обруч.

Хлопушка: Ой, как хорошо…!!!

Ведущая: ну что продолжим наши соревнования?

Ответы детей.

Ведущая: Следующий конкурс…Кто же из мальчиков достанет конфетку для хлопушки….

ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ (вызывается три мальчика)

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

Хлопушка: Какие мальчики ловкие  и заботливые. Все старались меня порадовать.

А вот конкурс для девочек:

«Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1.     Сказочный дурак.  (Иванушка)

2.     Персонаж, лопнувший со  смеху при виде неквалифицированно построенного моста.  (пузырь)

3.     Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет.  (ветер)

4.     Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком.  (ослик Иа)

5.     Женщина, которая первая поднялась в воздух.  (Баба Яга)

6.     Награда за подвиг, которую дают в придачу.   (полцарства)

7.     Средство передвижения жениха царевны Несмеяны.  (печь)

8.     Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

9.     Модная обувь при царе Горохе.   (сапоги-скороходы)

 

Хлопушка: Вот это да! И девочки от мальчиков то не отстают…

Танец

Ведущая: Хлопушечка,  мы дальше продолжаем наши  соревнования

Хлопушка:  Я тоже хочу.

 Ведущая: Ну,  конечно же, если хочешь, можешь с нами играть.

                    Следующий конкурс для наших команд..

Перенеси  воду в ложке.

Дети делятся на две команды: мальчики - «Прянички», девочки- «Конфетки», встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку. С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды?

 Хлопушка: Какой замечательный конкурс. Какие все молодцы. Как же здорово у вас!

Ведущая: Мы продолжаем А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики!

 Ребята, у вас у каждого  мягкие игрушки. Представьте, что вы дома одни, (включается музыка, дети танцуют с игрушкой), музыка останавливается, все замерли…. Пришла мама…. А дома, беспорядок…. (разбрасываются газеты.) …. Нужно быстро собрать игрушки в одну корзинку, а мусор-газеты в другую…. Итак, начали….

Собрать мусор: игрушки отдельно, газеты отдельно.

Ведущая:  Ещё один конкурс, для мальчиков

 Игра «Потанцуем сидя»

 Мальчики сейчас будут танцевать на стульях, но не совсем обычным способом – разными частями тела. Под музыку танцует только: голова, плечи, ноги (не сразу, а по одной части тела)

 

Ведущий: Дальше продолжаем

Конкурс «Чистка овощей»

Условия конкурса: 1 участник из каждой команды по команде приступает к чистке овощей. Учитывается быстрота работы, а также ее качества.

 

Хлопушка: И у меня есть еще одна игра…

ИГРА  “УСТАМИ МЛАДЕНЦА”

Ведущий: Отгадайте, о ком или о чём говорят дети.

1. а) Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.

б) Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.

в) Она – папина или мамина мама.

Кто это? Бабушка.

 2. а). Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.

б) Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.

Кто это? Папа.

 3. а) Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.

б) Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает.

в) От неё становится светло на сердце.

Что это? Улыбка

 4. а). Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки      

        учить надо.

     б). Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь,    

         оно появляется.

в) Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное.

    Что это? Настроение.

Ведущий: Мальчики хотят поздравить наших девочек.

Ребёнок: Дорогие девочки,
С праздником весенним!
С голубым подснежником,
С мартовской капелью.

Ребёнок: Озорные лучики.
Пусть в глазах сияют,
И весна уверенность.
В новый день вселяет!

Ребёнок: Девочки прекрасные,
С днем 8 Марта!
Пусть сегодня будет.

Много вам подарков!

  Все, что захотите,
Пусть всегда сбывается!
И как можно дольше пусть
Детство не кончатся!

  Танец

После танца дети встают в рассыпную.

Хлопушка: После танца, хлопушка неожиданно хлопает хлопушку и дарит детям шоколадки. Затем дети присаживаются на стульчики.

 

Хлопушка: Ребята, мне у вас очень понравилось… Так здорово, весело. И мальчики ловкие и смелые, и девочки такие мамины помощницы. Спасибо вам! Досвидания!!!!

Хлопушка уходит


Слово для поздравления  предоставляется   жюри

Ведущая:  Вот и подошел к концу наш праздник,

Мы желаем Вам удачи

И огромного счастья в придачу,

Чтобы звёзды всегда Вам светили.

Чтобы дети всегда Вас любили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"С праздником!" концертно-игровая программа для детей старшей группы к 8 марта

концертно-игровая программа для детей старшей группы.мы поздравляем с наступающим международным женским днем всех мам, бабушек, девочек! 8 марта-самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодн...

выступление на городской конференции: "Психолого - педагогические аспекты организации игровой деятельности детей". март 2014г.

Развитие творчества дошкольников в игровой деятельности с помощью психогимнастики....

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей  группы «Горница» январь-март 2016...

Игровая программа, посвященная празднику 8 марта для детей 5-7 лет

Игровая программа, посвященная празднику 8 марта с детьми старшего и подготовительного возраста....

Игровой сценарий праздника 8 марта «Мур- сказка» для средней «Б» группы.

Цели:-пропаганда здорового образа жизни;-воспитание у детей чувства любви и уважения к мамам и бабушкам;-создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребности коллективного общении, дружеского со...

перспективное планирование игровой деятельности в группе Горница март-май 2017

перспективное планирование игровой деятельности в  группе Горница март-май 2017...

Сценарий игровой программы, посвященный 8 марта

Игровая программа с детьми старшего дошкольного возраста...