Проект «Наш любимый детский сад»
проект (старшая группа)

Кривощапова  Ольга  Алексеевна

 

 

Проект  «Наш любимый детский сад»
 

        Автор: Воспитатель                                                 Кривощапова Ольга Алексеевна

 Место выполнения работы:

Муниципальное казенное дошкольное
 образовательное учреждение
"Детский сад "Сказка" с. Никольское"

Муниципальное образование
"Енотаевский район"

 2021г.


 

Актуальность проекта
 

Тема выбрана не случайно, т.к. ежегодно в октябре месяце мы празднуем день рождение нашего детского сада. Наше учреждение находится по адресу: " Астраханская обл, Енотаевский р-н, Никольское с, Семенова пер, дом № 6 «Детский сад Сказка» функционирует с 29.12.1970года.  Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» с. Никольское» (именуемое в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1970 года. Проектная мощность 75мест –4группы. На данный момент функционируют 3 группы списочный состав детей 55человек.

    Дошкольное образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.. В этом красивом 2-этажном здании на протяжении 52-ух лет трудится дружный коллектив сотрудников. Родителей с детьми дошкольного возраста рады приветствовать заведующая, методист, воспитатели, медсестры, повара и т.д. Для успешной реализации программы воспитания и развития детей созданы все условия, есть комфортные помещения для каждой возрастной группы. Основными задачами ДОУ являются:

-       охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

-       приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

-       взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка;

        Дополнительные платные услуги в ДОУ в настоящий момент, не реализуются.

         Воспитательно-образовательный  процесс в ДОУ реализуется 7  педагогами.

 Платных образовательных услуг детский сад в настоящее время не оказывает. Наш детский сад гордится своими выпускниками, которые успешно учатся в начальной школе.
В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края, организованы уголки: экспериментирования, природные, сенсорные, культуроведения, родного края, уголок России.

Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.

Я считаю, что нынешнее поколение дошкольников учреждения должно знать сведения об истории детского сада, достижениях воспитанников, закреплять знания по ознакомлению с окружающим миром по теме « Детский сад» в виде творческих работ по изобразительной деятельности. 

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Несмотря на то, что тип проекта – творческий, а область реализации - художественно-эстетическая, самого проект реализовался через объединение различных областей, предлагаемых ФГОС и  все структурные единицы образовательного процесса, не нарушая правил и нормативов СанПин.
1.jpg

Теоретическое обоснование

В наше время технического прогресса актуальна проблема общения детей и взрослых. Кроме ценностей в обществе, связанных с просмотром телепередач и мультфильмов, необходимо сохранять традиции общения ребенка с папой и мамой. Педагоги должны способствовать расширению кругозора дошкольника, вызвать стремление гордиться своим детским садом, воспитателями и сотрудниками, взаимодействовать как равноправные партнеры: «Семья - Детский сад».

Проблема, на решение которой направлен проект

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого и будут даны и систематизированы более глубокие знания о детском саде и людях, которые в нем работают.

Автор проекта:         Кривощапова О.А. воспитатель

Продолжительность проекта: 1 месяц – октябрь

Тип проекта: творческий

Область реализации проекта: Художественно-эстетическая

Цель проекта: Привлечь внимание детей и их родителей к участию в проекте, приобщить к проведению совместной деятельности с ребенком дома, воспитывать желание проявить инициативу и творчество, умение радоваться успехам своих друзей, гордиться своим детским садом. 

Задачи реализации проекта:

1. Образовательные: привлечь внимание родителей к детскому творчеству, побуждать выражать свои впечатления о событиях детского сада в рисунках, поделках и коллективных работах, закрепить навыки рисования и раскрашивания фломастерами, карандашами и акварелью, вырезания из бумаги, работы с картоном и природным материалом, способствовать творческому взаимодействию родителей и детей.

2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, речь, моторику рук, композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).

3. Воспитательные: воспитывать любовь к детскому саду, своим друзьям, уважение к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда (повару, медсестре, охраннику, завхозу…), поддерживать доброжелательные отношения в группе. 

Целевая аудитория Руководитель проекта - воспитатель,  дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители.

 Гипотеза проекта: Ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. 

 Основное содержание и этапы реализации проекта:

Подготовительный этап. Основной этап. Организация работы по изобразительной деятельности плана. Совместная деятельность с детьми и родителями. Заключительный этап. Ожидаемые  результаты. Оформление выставки «Наш любимый детский сад».


 

8IПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.        Определение проблемы, цели и задач проекта.

2.        Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.

3. Рассматривание сюжетных картин,  беседы и занятия по развитию речи: «Расскажи про детский сад», «Праздники в детском саду», «О разных профессиях»; - занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Детский сад»;  сюжетно-ролевые игры по теме «Детский сад»; чтение художественных произведений про детский сад.

4.  Консультации для родителей по оформлению совместных творческих работ по теме: «Наш любимый детский сад» - пригласить к участию в выставке рисунков и поделок. 

Сроки проведения

Совместнаядеят-ть с детьми

Совместнаядеят-ть с родителями

1-я неделя

- Беседа «Моя группа»

- Заучивание стихотворения «Старшая группа»

- Экскурсия по группам детского сада.

- Рисование «Я и мои друзья»

- Консультирование по теме проекта.

- Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

2-я неделя

- Беседа «Что такое детский сад? »

- Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Повара».

- Экскурсия(по дет.саду) «Мой детский сад»

-Коллаж «Профессии сотрудников детского сада» (воспитатель, медсестра, повар…)

- Совместная работа над творческими заданиями.

- Помощь в подготовке атрибутов для игр.

- Изготовили рамки для творческих работ детей.

3-я неделя

- Дидактическая игра «Узнай по голосу»

- Коллективная работа «Мы на прогулке»

- Экскурсия в выставочный зал

- Рисование «Поздравительные открытки к 52- летию детского сада»

- Анкетирование «Детский сад глазами родителей»

- Пополнили предметно-развивающую среду группы оригинальным плакатом «Дерево счастья».

4-я неделя

- Рассматривание иллюстраций, плакатов  по теме, альбома истории детского сада

- Беседа «Детский сад будущего»

- Коллективная работа (лепка из пластилина, соленого теста)           «Мы в детском саду» 

- Аппликация /рисование  Открытка «С днем рождения, детский сад!»

- Впечатления от достижений детей.

- Написание отзывов родителей по проекту.

- Опрос (устно) «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше и красивее?»

- Совместная выставка рисунков и поделок детей.


II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Оформление выставки с представлением детьми своего продукта «Наш любимый детский сад»

Содержание выставки

1.Рисунки «Я и мои друзья».

2.Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»

3. Коллективная работа старшей группы - Открытка «С днем рождения, детский сад!»
 

Ожидаемые результаты для детей:

1.Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей.

2. Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества.

3.Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда.

4.Повысится интерес к совместной творческой деятельности «ребенок — ребенок», «ребенок — взрослый».
 

Ожидаемые результаты для родителей:

1. Родители станут участниками педагогического процесса.

2.Повысится психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.

3. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, что будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
 

Анализ работы

В начале проекта мною была выдвинута гипотеза, что ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. Для реализации проекта была проведена предварительная работа в группе по теме «Расскажи про детский сад» с детьми составлен план работы на 4 недели с детьми старшей группы. Для родителей были проведены консультации по изготовлению поделок, оформлению рисунков в совместной деятельности с ребенком. Лучшие работы были представлены в выставке «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД». Работы отличались своим разнообразием, художественным замыслом. Рисунки были выполнены разными материалами, работы по аппликации - из бумаги, фольги, картона, природного и бросового материала, по лепке – из соленого теста, пластилина, массы для лепки… Активное участие в выставке приняли родители. Выставка получила положительные отзывы от родителей, руководителей и сотрудников ДОУ. Она способствовала закреплению навыков по изобразительной деятельности, воспитанию любви к детскому саду и своим друзьям, уважения к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда; общению родителей и детей. Считаю, что задачи, поставленные в начале проекта, выполнены. 

        

В путь,  по детскому саду!                               Экскурсия в выставочный зал

 

Лучшие работы  представлены в выставке «Наш любимый детский сад».
Все участники награждены дипломами и грамотами.

Рисования 2.jpgРисования 3.jpgРисования 1.jpg
 

 

 

 

        Методическая литература.

Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок».

Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография -2».

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1.

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись».


Волшебное рисование с помощью соли!

13.10.2021

Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.

Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.

Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.

Сегодня ребята попробовали новую для них технику рисования. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же работы  получились очень забавные. Юные художники остались довольны.

Используя технику рисования солью, ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.Хочу такой сайт

Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей.

e92038305ab80c09d9cb039fe683c468.jpg

Скачать:


Предварительный просмотр:


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" с. Никольское" Муниципальное образование "Енотаевский район"

Проект
 «Наш любимый детский сад»

Воспитатели: Кривошапова О.А.

Утверждаю :

Заведующий МКДОУ
"Детский сад "Сказка"
с. Никольское" Муниципальное
образование "Енотаевский район"
______________Попова С.А.

«___»__________2021-2022 учебный год






«___»_______________20__ г.                                              Подпись _______________

Проект  «Наш любимый детский сад»

        Автор: Воспитатель                                                 Кривощапова Ольга Алексеевна

 Место выполнения работы:

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Сказка" с. Никольское"

Муниципальное образование
"Енотаевский район"

 2021г.


Актуальность проекта

Тема выбрана не случайно, т.к. ежегодно в октябре месяце мы празднуем день рождение нашего детского сада. Наше учреждение находится по адресу: " Астраханская обл, Енотаевский р-н, Никольское с, Семенова пер, дом № 6 «Детский сад Сказка» функционирует с 29.12.1970года.  Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» с. Никольское» (именуемое в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1970 года. Проектная мощность 75мест –4группы. На данный момент функционируют 3 группы списочный состав детей 55человек.

    Дошкольное образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.. В этом красивом 2-этажном здании на протяжении 52-ух лет трудится дружный коллектив сотрудников. Родителей с детьми дошкольного возраста рады приветствовать заведующая, методист, воспитатели, медсестры, повара и т.д. Для успешной реализации программы воспитания и развития детей созданы все условия, есть комфортные помещения для каждой возрастной группы. Основными задачами ДОУ являются:

-       охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

-       приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

-       взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка;

        Дополнительные платные услуги в ДОУ в настоящий момент, не реализуются.

         Воспитательно-образовательный  процесс в ДОУ реализуется 7  педагогами.

 Платных образовательных услуг детский сад в настоящее время не оказывает. Наш детский сад гордится своими выпускниками, которые успешно учатся в начальной школе.
В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края, организованы уголки: экспериментирования, природные, сенсорные, культуроведения, родного края, уголок России.

Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.

Я считаю, что нынешнее поколение дошкольников учреждения должно знать сведения об истории детского сада, достижениях воспитанников, закреплять знания по ознакомлению с окружающим миром по теме « Детский сад» в виде творческих работ по изобразительной деятельности. 

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Несмотря на то, что тип проекта – творческий, а область реализации - художественно-эстетическая, самого проект реализовался через объединение различных областей, предлагаемых ФГОС и  все структурные единицы образовательного процесса, не нарушая правил и нормативов СанПин.
1.jpg

Теоретическое обоснование

В наше время технического прогресса актуальна проблема общения детей и взрослых. Кроме ценностей в обществе, связанных с просмотром телепередач и мультфильмов, необходимо сохранять традиции общения ребенка с папой и мамой. Педагоги должны способствовать расширению кругозора дошкольника, вызвать стремление гордиться своим детским садом, воспитателями и сотрудниками, взаимодействовать как равноправные партнеры: «Семья - Детский сад».

Проблема, на решение которой направлен проект

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого и будут даны и систематизированы более глубокие знания о детском саде и людях, которые в нем работают.

Автор проекта:         Кривощапова О.А. воспитатель

Продолжительность проекта: 1 месяц – октябрь

Тип проекта: творческий

Область реализации проекта: Художественно-эстетическая

Цель проекта: Привлечь внимание детей и их родителей к участию в проекте, приобщить к проведению совместной деятельности с ребенком дома, воспитывать желание проявить инициативу и творчество, умение радоваться успехам своих друзей, гордиться своим детским садом. 

Задачи реализации проекта:

1. Образовательные: привлечь внимание родителей к детскому творчеству, побуждать выражать свои впечатления о событиях детского сада в рисунках, поделках и коллективных работах, закрепить навыки рисования и раскрашивания фломастерами, карандашами и акварелью, вырезания из бумаги, работы с картоном и природным материалом, способствовать творческому взаимодействию родителей и детей.

2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, речь, моторику рук, композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).

3. Воспитательные: воспитывать любовь к детскому саду, своим друзьям, уважение к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда (повару, медсестре, охраннику, завхозу…), поддерживать доброжелательные отношения в группе. 

Целевая аудитория Руководитель проекта - воспитатель,  дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители.

 Гипотеза проекта: Ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. 

 Основное содержание и этапы реализации проекта:

Подготовительный этап. Основной этап. Организация работы по изобразительной деятельности плана. Совместная деятельность с детьми и родителями. Заключительный этап. Ожидаемые  результаты. Оформление выставки «Наш любимый детский сад».


8I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.        Определение проблемы, цели и задач проекта.

2.        Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.

3. Рассматривание сюжетных картин,  беседы и занятия по развитию речи: «Расскажи про детский сад», «Праздники в детском саду», «О разных профессиях»; - занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Детский сад»;  сюжетно-ролевые игры по теме «Детский сад»; чтение художественных произведений про детский сад.

4.  Консультации для родителей по оформлению совместных творческих работ по теме: «Наш любимый детский сад» - пригласить к участию в выставке рисунков и поделок. 

Сроки проведения

Совместнаядеят-ть с детьми

Совместнаядеят-ть с родителями

1-я неделя

- Беседа «Моя группа»

- Заучивание стихотворения «Старшая группа»

- Экскурсия по группам детского сада.

- Рисование «Я и мои друзья»

- Консультирование по теме проекта.

- Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

2-я неделя

- Беседа «Что такое детский сад? »

- Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Повара».

- Экскурсия(по дет.саду) «Мой детский сад»

-Коллаж «Профессии сотрудников детского сада» (воспитатель, медсестра, повар…)

- Совместная работа над творческими заданиями.

- Помощь в подготовке атрибутов для игр.

- Изготовили рамки для творческих работ детей.

3-я неделя

- Дидактическая игра «Узнай по голосу»

- Коллективная работа «Мы на прогулке»

- Экскурсия в выставочный зал

- Рисование «Поздравительные открытки к 52- летию детского сада»

- Анкетирование «Детский сад глазами родителей»

- Пополнили предметно-развивающую среду группы оригинальным плакатом «Дерево счастья».

4-я неделя

- Рассматривание иллюстраций, плакатов  по теме, альбома истории детского сада

- Беседа «Детский сад будущего»

- Коллективная работа (лепка из пластилина, соленого теста)           «Мы в детском саду» 

- Аппликация /рисование  Открытка «С днем рождения, детский сад!»

- Впечатления от достижений детей.

- Написание отзывов родителей по проекту.

- Опрос (устно) «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше и красивее?»

- Совместная выставка рисунков и поделок детей.


II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Оформление выставки с представлением детьми своего продукта «Наш любимый детский сад»

Содержание выставки

1.Рисунки «Я и мои друзья».

2.Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»

3. Коллективная работа старшей группы - Открытка «С днем рождения, детский сад!»

Ожидаемые результаты для детей: 

1.Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей.

2. Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества.

3.Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда.

4.Повысится интерес к совместной творческой деятельности «ребенок — ребенок», «ребенок — взрослый».

Ожидаемые результаты для родителей:

1. Родители станут участниками педагогического процесса.

2.Повысится психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.

3. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, что будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.

Анализ работы

В начале проекта мною была выдвинута гипотеза, что ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. Для реализации проекта была проведена предварительная работа в группе по теме «Расскажи про детский сад» с детьми составлен план работы на 4 недели с детьми старшей группы. Для родителей были проведены консультации по изготовлению поделок, оформлению рисунков в совместной деятельности с ребенком. Лучшие работы были представлены в выставке «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД». Работы отличались своим разнообразием, художественным замыслом. Рисунки были выполнены разными материалами, работы по аппликации - из бумаги, фольги, картона, природного и бросового материала, по лепке – из соленого теста, пластилина, массы для лепки… Активное участие в выставке приняли родители. Выставка получила положительные отзывы от родителей, руководителей и сотрудников ДОУ. Она способствовала закреплению навыков по изобразительной деятельности, воспитанию любви к детскому саду и своим друзьям, уважения к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда; общению родителей и детей. Считаю, что задачи, поставленные в начале проекта, выполнены. 

        

В путь,  по детскому саду!                               Экскурсия в выставочный зал

Лучшие работы  представлены в выставке «Наш любимый детский сад».
Все участники награждены дипломами и грамотами.

Рисования 2.jpgРисования 3.jpgРисования 1.jpg

        Методическая литература.

Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок».

Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография -2».

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1.

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись».


Волшебное рисование с помощью соли!

13.10.2021

Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.

Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.

Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.

Сегодня ребята попробовали новую для них технику рисования. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же работы  получились очень забавные. Юные художники остались довольны.

Используя технику рисования солью, ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.Хочу такой сайт

Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей.

e92038305ab80c09d9cb039fe683c468.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Наш любимый детский сад"

Здесь представлен пример оформления проекта, который включает в себя:информационную карту проекта,краткое содержание проекта (этапы и деятельность его участников)системную "паутинку" проекта (деятельн...

Проект "Мой любимый детский сад"

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная па­мять, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти удивительное свойство - исключительная фото­графичность. Зри...

Проект "Мой любимый детский сад"

Информационно-творческий проект нацелен на то, чтобы расширить знания детей о жизни детского сада, чтобы приобщить родителей к жизни группы и детского сада....

Проект «Наш любимый детский сад» Автор: воспитатель Суздальцева Е. Л. СОШ ГБОУ №657 Дошкольное отделении №1

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «...

Проект «Мой любимый детский сад», Проект «На нашей улице» - 2 младшая и средняя группы

В 2016 - 2018 учебном году мною было разработа­но содержание следующих долгосрочных проектов по граждан­скому образованию дошкольников:• вторая младшая группа - проект «Мой любимый ...

Детский исследовательский проект «Наш любимый детский сад»

Участники проекта: дети подготовительной к школе, родители воспитанников, воспитатели Сроки реализации проекта: 2 недели (24.09.19 г. – 05.10.19 г.) Актуальность: Формирование чувства ...