Аналитическиая справка по результатам освоения ООП ДО
материал

Абакумова  Елена Владимировна

Результаты  освоения основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»  на конец 2019 – 2020 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19-20gg_analiticheska_spravka_diagnostika_std.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на конец 2019 – 2020 учебного года

Группа «Д» детей дошкольного возраста(6 -7лет)

                                                Результаты

освоения основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на конец 2019 – 2020 учебного года

Группа  «Д» дошкольного возраста (6л-7л.)

Воспитатель: Абакумова Е.В. 

Дата:15.05.2020г.

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).

п/п

Детская инициатива

Краткий анализ

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

имеет разнообразные игровые замыслы; активно создает предметную обстановку "под замысел"; комбинирует (связывает) в процессе игры разные сюжетные эпизоды в новое целое, выстраивая оригинальный сюжет; может при этом осознанно использовать смену ролей; замысел также имеет тенденцию воплощаться преимущественно в речи (словесное придумывание историй) или в предметном макете воображаемого "мира" (с мелкими игрушками-персонажами), может фиксироваться в продукте (сюжетные композиции в рисовании, лепке конструировании).

Обычно-   29.2%

Изредко-   70,8%

Никогда-   0  %

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

имеет конкретное намерение, цель; работает над материалом в соответствии с целью; конечный результат фиксируется, демонстрируется (если удовлетворяет) или уничтожается (если не удовлетворяет); самостоятельно подбирает вещные или графические образцы для копирования ("Хочу сделать такое же") в разных материалах (лепка, рисование, конструирование).

Обычно-   25%

Изредко-   75%

Никогда-   0  %

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

инициирует и организует действия 2-3 сверстников, словесно развёртывая исходные замыслы, цели, спланировав несколько начальных действий ("Давайте так играть..., рисовать..."); использует простой договор ("Я буду..., а вы будете..."), не ущемляя интересы и желания других; может встроиться в совместную деятельность других детей, подобрав подходящие по смыслу игровые роли, материалы; легко поддерживает диалог в конкретной деятельности; может инициировать и поддержать простой диалог со сверстником на отвлечённую тему; избирателен в выборе партнёров; осознанно стремится не только к реализации замысла, но и к взаимопониманию, к поддержанию слаженного взаимодействия с партнёрами.

Обычно-   20,8 %

Изредко-   79,2 %

Никогда-    0 %

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

задаёт вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственно данного (как? почему? зачем?); обнаруживает стремление объяснить связь фактов, использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремится к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (в виде коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берётся делать что-то по графическим схемам (лепить,  конструировать),  составлять  карты,  схемы, пиктограммы, записывать истории, наблюдения (осваивает письмо как средство систематизации и коммуникации).

Обычно-   41,7  %

Изредко-      58,3%

Никогда-   0   %

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности

физическая активность может носить результативный характер, и ребёнок стремится к улучшению показателей в ней (прыгнуть дальше, пробежать быстрее); он прислушивается к советам взрослого о способах улучшения результатов, и усвоив тот или иной навык, повторяет постоянно в своей деятельности;  проявляет интерес к различным формам двигательной активности (езде на велосипеде, плаванию), стремится приобрести специфические навыки для их осуществления; бодро и без жалоб относится к физической усталости, связывает её со своими спортивными достижениями.

Обычно-  29,2  %

Изредко-   70,8 %

Никогда-  0   %

Итого:

Обычно-   29,2  %

Изредко-     70,8%

Никогда-   0  %

        

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе  не выявлено.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы для воспитателей

правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности....

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы

В данной  справке содержится отчет  по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы в средней группе №7 на начало 2013-2014 учебного года....

Аналитическая справка о результатам освоения ОП

Освоение образовательной праграммы воспитанниками подготовительной к школе группы...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)

Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода....