Отчёт о работе наставника.
материал (подготовительная группа)

Любовь Анатольевна Федонюк

Отчет о работе наставника- воспитателя

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rabote_nastavnik1.docx33.36 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе наставника- воспитателя.

Наставник: Федонюк Любовь Анатольевны

Наставляемый: молодой специалист Виктория Олеговна Т., инструктор по физической культуре.

Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «Инструктор по физической культуре», выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, воспитания, развития познавательно-мыслительной деятельности дошкольников, и согласно приказу заведующего МБДОУ Детский сад № 20 «Снегурочка» г. Охи я была назначена наставником молодого педагога Виктория Олеговна Т.

ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу с молодым специалистом в 2018-2020 учебном году, мы поставили перед собой следующие цель и задачи:

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышение уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- помощь в ведении документации специалиста (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг, и т.д.);

- применение форм и методом в работе с детьми;

- организации НОД, в постановке целей и задач;

- владении современными подходами и инновационными технологиями;

- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД.

2. Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;

4. Подготовка и обобщение своего опыта работы на тему: «Самокат, как средство выносливости у детей дошкольного возраста»;

5. Подготовка к аттестации, на соответствие занимаемой должности.

После проведенного анализа деятельности и с учетом профессиональных интересов молодого специалиста, мною были предложены примерные темы по самообразованию, проведена консультация по вопросам планирования работы над темой самообразования на год; даны рекомендации по оформлению и выполнению плана самообразования специалистом в течение учебного года; проведена консультация по подбору методической литературы и ресурсов интернета.

С наставляемым обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми.

Мною были посещены НОД. Молодому педагогу были даны рекомендации по избеганию речевых ошибок в процессе взаимодействия с воспитанниками по оснащению образовательного процесса (подбор дидактического материала, его расположению при проведении занятия), по использованию методической литературы при подготовке к образовательному процессу. Наставляемый педагог в свою очередь, посещал занятия, которые проводила с воспитанниками я, с целью анализа методики проведения НОД и совершенствования личного опыты.

Также, мною была оказана помощь молодому педагогу в подготовке к проведению родительского собрания. Вместе выбраны форма проведения (семинар-практикум), подготовлены конспект «ЗОЖ» и необходимые материалы для проведения практикума. Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Молодой педагог Виктория Олеговна для организации двигательной активности пополнила в группе центр физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием.

При подготовке детей к праздникам и развлечениям, совместно с молодым педагогом обсуждались вопросы по организации и проведению мероприятия (расположение атрибутов, рассаживание детей, роль педагога при проведении детского праздника), все рекомендации, которые были мной даны были реализованы, кроме того, Виктория Олеговна проявляет инициативу и творчество при организации подобных мероприятий.

Виктория Олеговна в ноябре 2019г. подготовила детей к районному конкурсу «Безопасное колесо», где команда дошкольного учреждения заняла III место.

Принимала участие в утреннике «Осенний винегрет» в роли - Синьора Помидора, а в новогодних утренниках в роли - Снегурочки.

В районной олимпиаде «Умка 2020г. в роли – Клоуна.

В феврале успешно подготовила и провела «Дни открытых дверей» для родителей на тему: «Мы солдаты» в старшей группе, «День Защитника Отечества» в подготовительных группах.

В марте, внутри сада, обобщила свой опыт на тему: «Самокат, как средство выносливости у детей дошкольного возраста.

Виктория Олеговна прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.

Молодому педагогу оказана помощь в:

- приобретении теоретических знаний и практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «Инструктор по физической культуре»;

- выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе.

Совместно с молодым специалистом мы анализировали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила Виктории Олеговне реализовать себя в профессиональной деятельности, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.

Заведующий МБДОУ

детский сад № 20 «Снегурочка» г. Охи                                      О.А. Исмайлова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы наставника.

Материал представляет собой примерный план работы наставника с молодым спецталистом....

План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

Отчёт о работе наставника-воспитателя Герасимовой Оксаны Валерьевны с молодым педагогом.

ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, мы поставили перед собой следующие цель и задачи:Цель: развитие профессиональных ...

Работа с молодыми воспитателями. План работы наставника.

План включает в себя этапы работы с молодым воспитателем....

Отчёт о работе педагога-наставника

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога, мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию....