Индивидуальный маршрут развития
материал (младшая группа)

Абакумова  Елена Владимировна

Индивидуальный маршрут развития ребенка младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_razvitiya.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Группа:№10 (3-4л.) 2 корпус Ф.И. ребенка: Ф. Ю.

Воспитатели:   Абакумова Е. В.

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Социально-коммуникативное развитие.

Используем игровые упражнения, способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер: «Найди друга», «Я могу сам», «Играем вместе», «Лото».

Юсифстал  проявлять интерес к играм.

Формируется у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

Не  развиты общая и мелкая моторики

1.Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома.

2. Игры  "Шнуровки", "Вкладыши".

3.Рисование по трафаретам.

4.Игры на метание  "Сбей колпачок",  "Попади в обруч".

5.Игры с прыжками "Попрыгай, как зайка" (лягушка).

6.Игровое упражнение "Подбрось - поймай"

7.Выполнение упражнений

пальчиковой гимнастики.

Выполняет задания в играх  с помощью воспитателя.

Участвует в выполнении пальчиковой гимнастики

Выполняет  прыжки, имитируя движения животных

Отсутствуют все виды речи:

- не понимание устной речи

- произношение звуков, слов

-слуховое восприятие

1. Проводить индивидуальную работу по разминке языка и губ:  цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, чистоговорки.

 2.Беседы с родителями о необходимости разговаривать дома на русском языке.

3. ДИ "Повтори",  "Найди половину"," "Веселый язычок".

4.Словесная игра "Кто как кричит?"

Юсиф  проявляет интерес к выполнению упражнений для язычка, губ

Мальчик стал произносить отдельные гласные и согласные звуки

Выполняет задания в дидактических  и словесных  играх  с помощью воспитателя и  детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...