Осенние краски
методическая разработка (средняя группа)

Мохова Оксана Александровна

Занятие в младше- средней группе

Тема: Волшебные краски.

Ход занятия:

Приветсвие :

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Вбегает художник , у него раскрашенная картина с фруктами, кроме апельсина. ( он не называет фрукт, который не раскрашен)

Художник  -Ребята, мне нужна ваша помощь, помогите мне найти не достающий цвет.

Воспитатель  – чтобы нам помочь художнику , мы отправимся на поиски красок. Но для этого нужно узнать, какая погода за окном.

Логопед- «прогноз погоды»

Воспитель :- Ребята отгадайте загадку:  Я его беру с собой, не нужна мне шляпа, разверну над головой, если дождь закапал.

Дети -зонтик

  • Танец с зонтиками.

Зонтики мы с вами с собой взяли и теперь отправляемся в путь.

Но для этого нам нужно разделится на две команды. (красные браслеты на правой руке, желтые браслеты на левой) надеваем заранее.

Выходим в коридор. ребята посмотрите, тут кто-то наступил в краски и оставил свои следы. Давайте узнаем куда они ведут.

Воспитатель -красные идут направо, желтые идут налево.   

По дороге в спортивный зал на встречу попадаются два зверя с обозначенными символами (желтый треугольник и синий квадрат), (синий прямоугольник и желтый круг)

- воспитатель держит «волшебный   мешок» в котором перемешаны фигуры.

Дети достают по фигуре и раскладывают их в соответствии с символами на животных, при этом называя цвет и форму каждой фигуры.

Животные их пропускают, они приходят в физкультурный зал.

 Инструктор по ФИЗО .- а я знаю зачем вы пришли, но просто так я вам краску не отдам,  Хочу посмотреть какие вы смелые и ловкие. 

Эстафеты.

Инструктор по ФИЗО вручается воспитателям красное  и желтое ведро.

 Дети возвращаются обратно по следам под музыкой в группу. 

В группе встречает художник и логопед.

Эксперимент с бутылками  (стоя )

На столе стоит закрытая бутылка с водой и оранжевой краской на крышке, на каждого ребенка.

Художник- давайте с помощью волшебства узнаем в какой цвет нужно окрасить  нераскрашенный фрукт .

Дети с логопедом проговаривают( волшебные слова )

Дети встряхивают бутылки и вода окрашивается в оранжевый цвет.

Художник- какой фрукт может быть оранжевого цвета.

Дети- апельсин.

Но от вредины мы получили только красную и жёлтую  краску,  что нам нужно сделать , чтоб получился оранжевый цвет.

Садимся за столы  размешиваем желтую и красную краску , раскрашиваем апельсины. ( вместе с художником)

 Художник благодарит ребят за помощь. И раздает маленькие подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_mladshe_volshebnye_kraski.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в младше- средней группе 

Тема: Волшебные краски.

Ход занятия:

Приветсвие :

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Вбегает художник , у него раскрашенная картина с фруктами, кроме апельсина. ( он не называет фрукт, который не раскрашен)

Художник  -Ребята, мне нужна ваша помощь, помогите мне найти не достающий цвет.

Воспитатель  – чтобы нам помочь художнику , мы отправимся на поиски красок. Но для этого нужно узнать, какая погода за окном.

Логопед- «прогноз погоды»

Воспитель :- Ребята отгадайте загадку:  Я его беру с собой, не нужна мне шляпа, разверну над головой, если дождь закапал.

Дети -зонтик

  • Танец с зонтиками.

Зонтики мы с вами с собой взяли и теперь отправляемся в путь.

Но для этого нам нужно разделится на две команды. (красные браслеты на правой руке, желтые браслеты на левой) надеваем заранее.

Выходим в коридор. ребята посмотрите, тут кто-то наступил в краски и оставил свои следы. Давайте узнаем куда они ведут.

Воспитатель -красные идут направо, желтые идут налево.  

По дороге в спортивный зал на встречу попадаются два зверя с обозначенными символами (желтый треугольник и синий квадрат), (синий прямоугольник и желтый круг)

- воспитатель держит «волшебный   мешок» в котором перемешаны фигуры.

Дети достают по фигуре и раскладывают их в соответствии с символами на животных, при этом называя цвет и форму каждой фигуры.

Животные их пропускают, они приходят в физкультурный зал.

 Инструктор по ФИЗО .- а я знаю зачем вы пришли, но просто так я вам краску не отдам,  Хочу посмотреть какие вы смелые и ловкие.  

Эстафеты.

Инструктор по ФИЗО вручается воспитателям красное  и желтое ведро.

 Дети возвращаются обратно по следам под музыкой в группу.  

В группе встречает художник и логопед.

Эксперимент с бутылками  (стоя )

На столе стоит закрытая бутылка с водой и оранжевой краской на крышке, на каждого ребенка.

Художник- давайте с помощью волшебства узнаем в какой цвет нужно окрасить  нераскрашенный фрукт .

Дети с логопедом проговаривают( волшебные слова )

Дети встряхивают бутылки и вода окрашивается в оранжевый цвет.

Художник- какой фрукт может быть оранжевого цвета.

Дети- апельсин.

Но от вредины мы получили только красную и жёлтую  краску,  что нам нужно сделать , чтоб получился оранжевый цвет.

Садимся за столы  размешиваем желтую и красную краску , раскрашиваем апельсины. ( вместе с художником)

 Художник благодарит ребят за помощь. И раздает маленькие подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей 1 и 2 младшего возраста "Осенние краски"

Сценарий осеннего развлечения для детей 1 и 2 младшего возраста "Осенние краски" Цели и задачи:1. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений.2. Активизироват...

Конспект интегрированного занятия на итоговую тему об осени в младшей группе. Тема: «Осенние краски» (для детей с ОНР)

Конспект интегрированного занятия на итоговую тему об осенив младшей группе. Тема: «Осенние краски» (для детей с ОНР)...

Осенний утренник для подготовительной логопедической группы: "Нам осень краски подарила"

Осенний утренник для подготовительной логопедической группы.Название "Нам осень краски подарила"...

"Осенние краски сибирского леса". Итоговое мероприятие по теме "Осень"

Итоговое мероприятие по теме "Осень" для детей погдотовительной логопедической группы...

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы " Осенние краски"

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы« Осенние краски»Музыкальный руководитель Пристанскова Лариса Петровна2016год  Цель:Создать условия для праздника детей с родителям...

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Осенние краски"

Цели и задачи:1. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений.2. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение. Действующие лица: Ведущая, Петуш...