Презентация «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию (КОНСТРУИРОВАНИЕ)»
презентация к уроку (средняя группа)

Сахипгараева Гульсина Сайфельбарисовна

Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere, что означает — создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию (КОНСТРУИРОВАНИЕ)» выполнила воспитатель Сахипгараева Г.С.

Слайд 2

Термин « конструирование » произошел от латинского слова construere , что означает — создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов.

Слайд 3

ВИДЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ - д ети , создавая образы, не только отображают их структуру, сколько выражают своё отношение, передают характер, пользуясь цветом, фактурой , формой ТЕХНИЧЕСКОЕ - дети в основном отображают реальные объекты

Слайд 8

Компьютерное конструирование

Слайд 9

Плоскостное конструирование

Слайд 10

Способы конструирования Накладывание, приставление, прикладывание, установка близко друг к другу, установка на определенном расстоянии, замена детали, умение комбинировать, надстраивать в высоту, длину, ширину.

Слайд 11

ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ (Ф. ФРЕБЕЛЬ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ (А.Н. МИРЕНОВА, А.Р. ЛУРНИ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ (Н.Н. ПОДЪЯКОВ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ПРОСТЕЙШИМ ЧЕРТЕЖАМ И НАГЛЯДНЫМ СХЕМАМ (С. ЛЕОНА ЛОРЕНСО, В.В. ХОЛМОВСКАЯ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ КАРКАСНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ (Н.Н. ПОДЪЯКОВ )

Слайд 12

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ

Слайд 13

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ

Слайд 14

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ПРОСТЕЙШИМ ЧЕРТЕЖАМ И НАГЛЯДНЫМ СХЕМАМ

Слайд 15

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ

Слайд 16

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

Слайд 17

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ

Слайд 18

Нетрадиционный материал

Слайд 33

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ среднего возраста

Слайд 34

Средний дошкольный возраст (пятый год жизни ): От детей добиваются хорошего качества выполнения сооружений, их учат создавать более сложные постройки, а также украшать их мелкими деталями. Обращается внимание детей на группировку деталей по цвету для постройки отдельных частей объекта (стены, крыша). Детей учат употреблять слова, обозначающие пространственные отношения (дверь впереди, крыльцо справа, окно слева от двери). Происходит знакомство с новыми деталями: брусками, цилиндрами разного размера, пластинами короткими и длинными, узкими и широкими. Анализируя постройки детей, педагог обращает внимание на прочность конструкции, следование образцу, проявление творческого подхода при строительстве дополнительных сооружений. Конструктивная задача выступает на первый план, а игра развёртывается по мере завершения постройки. Обогащается конструктивный опыт, дети знакомятся с различными видами архитектуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

Совершенствование воспитательно-образовательного процесса.Создание творческой атмосферы в коллективе....

Педсовет №2. «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».

Педсовет №2.  «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».Цель: совершенствовать работу по художе...

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

Дошкольный возраст даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого че...

Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию (КОНСТРУИРОВАНИЕ)»

Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности.   Эмоциональный мир современных детей изменился, они стали более свободными, самостоятельными и активны...

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

laquo;Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»Цель: повышение теоретического и прaктичeского уровня ...

Выступление на педагогическом совете "Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию"

Выступление на  педагогическом совете "Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию"...