"Учимся, играя"
материал (младшая группа)

Насырова Найля Шамилевна

Итоговое родительское собрание во 2-ой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание

Давайте начнем с необычного приветствия!

Предлагаю сделать 2 круга. Внешний и внутренний, лицом к друг другу.

Я буду давать команды, которые вы должны молча выполнять в образовавшейся паре. После выполнения внешний круг сдвигается на одного человека вправо.

Примеры команд: поздороваться руками, выразить радость при помощи рук, побороться руками, помириться руками, выразить поддержку с помощью рук, пожалеть руками, пожелать удачи, попрощаться.

Стихотворение

Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?

Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с причёскою и без,
Кто с мамиными ушками, кто - копия отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чём,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные, все наши малыши,
Но самые прекрасные! Ведь я права? Скажи?

Хотелось бы начать наше собрание со слов благодарности вам, дорогие родители, за ваших прекрасных детей и за вас! Очень приятно работать в атмосфере взаимопонимания. Внимательности к друг другу и уважения, не смотря на разницу в характерах, взглядах и  разные возникающие ситуации.

Сегодня уже 25 апреля, а значит со дня открытия группы и первого прихода в сад почти прошел целый учебный год. Мы с вами на финишной прямой перехода из младшей в среднюю группу.

Давайте же поделимся с друг другом успехами своих детей, а может даже и своими личными успехами в родительстве, которые случились с вами за этот год. Предлагаем вам упражнение-разговор с флажками «А у нас..» (что произошло нового с вашим ребенком, чему он научился, чем вас порадовал, удивил, возможно напугал) – передавая флажок друг другу, «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка.

Спасибо вам за то, что поделились успехами своих детей, но нельзя игнорировать и тот факт, что без вас дети бы не справились! И мы бы без вас не справились) спасибо всем, кто откликается на многочисленные просьбы зарегистрироваться на сайтах, помочь в утренниках, в конкурсах и прочее-прочее, но особенно хотелось бы отметить наших помощников пережить эту сложную снежную зиму)

Благодарственное письмо за помощь в чистке участка от снега вручается...

Дарьин, Мальков, Климов!!!

Теперь перейдем к основной части собрания и обсуждению главных вопросов.

  1. Рабочие дни в мае: только 5 и 6. Кто в эти дни точно никуда не уезжает и планируют придти в сад, сообщите пожалуйста.
  2. В этом году в саду будет большой ремонт (крыша); договор с подрядчиком уже заключен. Поэтому сад будет закрыт ориентировочно с 1 июня по 1 августа. Практика ремонтов не нова, это происходит ежегодно.. на разные сроки. Для тех, у кого совсем безвыходная ситуация (нет бабушек, отпусков,еще каких-то альтернатив, сад будет предоставлен; какой именно – известно будет только ближе к 1 июня)
  3. Больной вопрос: Конкурсы!!! Хоти мы или не хотим, но наше с вами взаимодействие происходит в рамках образовательной системы со своими правилами, поэтому мы не можем остаться в стороне от конкурсов!

Пожалуйста читайте положения!!! Очень обидно, когда люди стараются, а их работы не берут чисто из-за несоответствия формата работы и прочее.

Теперь мы с вами уже знакомы с примерным ежегодным обьемом конкурсов, но самое интересное только начинается! Средняя группа – это уже более серьезный спрос! Хотим зачитать вам приблизительный список того, что нас ждет в следующем учебном году!

………

  1. Еще раз про режим работы детского сада и занятия. Спасибо за своевременное реагирование на просьбы: такие как принести физкультурную форму, расческу и т.д. очень приятно ходить нВ занятия и каждый раз слышать: ну какие рыбки молодцы!!!

Расстраивают опаздывающие.. Комфортный приход в сад с 8 до 8:20 (раньше можно, позже: сильно плохо! В условиях, когда ты готовишься к занятию, а тебе нужно все свое внимание отдать тем, кто: то не хочет заходить, то хочет поплакать, очень сложно.

Прогулки! Мы должны гулять  2 раза в день в любое время года в любую погоду. Так что пусть ваша одежда будет готова к этому. Конечно мы все с нетерпением ждем лета, но давайте не забывать, что после него снова придет зима. Те, кто заранее закупается уже сейчас на распродажах теплой одеждой, пожалуйста!!! Пусть она будет максимально комфортной (штаны легко заправляются на сапоги, варежки, все по размеру, шапка не задирается и прочее).

  1. Есть ли у вас вопросы к друг другу, к нам или к родительскому комитету?

В заключении хотелось бы провести еще одно упражнение (может оно станет традиционным)))

Называется «чудесный ларец».

Просим каждого в двух словах ответить:

Что бы вы хотели положить в волшебный ларец и  взять с собой с этого собрания и из этого учебного года в целом для дальнейшего путешествия по садиковской жизни? (выносится ларец, ручки и листочки)

Надеемся, что такие встечи вам также важны и приятны, как и нам)

Ибо по стандартам работы мы с вами должны встречаться по несколько раз в год на собраниях, на семинарах-практикумах, субботниках и прочее-прочее) пусть же эти встречи будут максимально полезными и приятными.

Спасибо за внимание!

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!

Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....

Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"

Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...

Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»

Мы не однократно слышали о эффективной системе развивающих игр для детей созданной известными педагогами Никитиными, родителями семерых детей, создателями принципиально новой системы воспитания и оздо...

Играя учусь, чтобы учится, играя!! (интеллектуальное развитие детей через логико-математические игры)

laquo;За один день вы можете преподать ученику урок, но если вы воспитаете в нем любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь»(Клэй П Бодфорд)Дошкольное детство...

Познавательно-игровой проект "Учимся вместе, учимся играя"

Познавательно-игровой проект "Учимся вместе, учимся играя"...

Консультация – практикум для родителей «Учимся, играя – играя, учимся!»

Расширение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей (значение игрушки в жизни ребёнка)....