Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»
материал

Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vzaimodeystvie_s_maudo_g._nizhnevartovska.pdf307.55 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Культура взаимодействия педагога и учащегося в учебно-воспитательном процессе детской школы искусств».

Неправильное педагогическое общение рождает у учащихся страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, снижается желание и умение думать самостоятельно....

Проект "Взаимодействие ДОУ с Детской школой искусств, как успешная реализация формирования музыкальной культуры дошкольников"

Реализация данного проекта направлена на повышение музыкальной культуры детей и взрослых. Вызвать интерес у дошкольников, чтобы они увидели как это красиво и интересно. Социальными партнерами в данном...

Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»

Взаимодействие с МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №1»...

Творческое взаимодействие детского сада «Ласточка» с детской школой искусств и детской библиотекой с. Тарбагатай . «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников

В  художественной  мастерской  по изобразительной деятельности, детского сада «Ласточка»  с   участием  педагога  детской школы искусств , воспитанн...

Конспект познавательной беседы в старшей группе на тему "Времена года в музыке" (Сетевое взаимодействие с Детской школой искусств г. Светлого.)

Задачи:1. Продолжать расширять знания детей о временах года.2. Развивать память, воображение, логическое мышление.3. Воспитывать умение работать в коллективе.Оборудование: круг со временами года,...

Преемственность Детской Школы искусств и детского сада.

Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои силы....

Взаимодействие с социальными партнерами. МБОУ ДОД "Детская школа искусств"

В педагогике понятие «социальное партнерство» интерпретируется со своих позиций – как «особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характериз...