Статья "Преемственность дошкольного учреждения и школы"
статья

Статья "Преемственность дошкольного учреждения и школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_yu.v.kuznetsova.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

 Преемственность дошкольного учреждения и школы.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования – это связь и согласованность всех  компонентов образования, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение на данных ступенях образования.

Преемственность детского сада и школы предполагает  взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления.

Основанием преемственности между детским садом и школой являются:

  • Развитие любознательности;
  • Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи;
  • Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личное развитие ребенка;
  • Развитие коммуникативности ( умение общаться с взрослыми и сверстниками);

Физическая готовность – это хорошее состояние здоровья ребенка, выносливость, сопротивляемость неблагоприятным воздействиям; хороший уровень развития двигательной сферы, точных и разнообразных движений. Выполнение программы физического воспитания детей предусматривает не только решение  этих задач.

Рядом с нашим дошкольным учреждением, по улице Здоровцева находится школа №390. Большое количество выпускников с нашего сада учатся в этой школе. Каждый год воспитатели и специалисты с подготовительной к школе группой знакомят детей со школой. Этой осенью администрация школы №390 предоставила спортивный зал для тренировки перед районными спортивными соревнованиями «Веселые старты», которые проходят в школе №285. Дети прошли программу соревнований. Увидели размер зала, в котором будут соревноваться. Эта тренировка в школе №390 нам помогла занять в соревнованиях среди дошкольных учреждений муниципального округа «КОНСТАНТИНОВСКОЕ» третье место.      

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выигрывают от этого все, особенно дети.

   

Инструктор по физической культуре Ю.В.Кузнецова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность дошкольных учреждений и школы

Информация для родителей. Здесь можно ознакомиться с тем, как легче психологически подготовить ребенка к школе....

План совместной работы по преемственности дошкольного учреждения и школы на 2016–2017 учебный год

        От того, как будет чувствовать себя ребенок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,что он будет переживать,зависит весь дальнейший путь к знаниям"В.А.Сухом...

Преемственность между дошкольным учреждением и школой, как важное условие в подготовке ребенка к обучению в школе

   Подготовка к школе является важным этапом в жизни ребенка. Она включает психологическую готовность посещать школу, социальную адаптацию, уровень знаний и навыков, которые облегчат ...

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы

Преемственность - содержательная двусторонняя связь, предполагающая направленность воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении с учетом требовании школы и опору школы на достигну­...

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы

Постановка проблемы преемственности между дошкольным учреждением и детских садах систематического обучения, т. е. занятий, Это было в 1953 году, В. детские сады ввели подготовительную к школе группу. ...

Отчёт "Преемственность Дошкольного учреждения и школы за 2018-2019 учебный год."

Отчёт "Преемственность Дошкольного учреждения и школы за 2018-2019 учебный год."...

Проект Работа педагога-психолога с родителями детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Мамина школа»

В возрасте 1 - 3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному у...