Методическая разработка рекомендации для родителей "Как общаться с ребенком"
презентация

Зотова Галина Александровна

Методическая разработка- презентация рекомендации для родителей "Как общаться с ребенком". Можно оформить в виде папки-передвижки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация670.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для родителей “Как общаться с ребёнком”

Слайд 2

Уважаемые родители, мы предлагаем Вам ознакомиться с тезисами как обращаться с ребенком. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятия его. Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении.

Слайд 3

Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Повторим: каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.

Слайд 4

Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом. Не бойтесь, что слова одобрения в его адрес испортят его. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным». Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи.Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!» С уважением, воспитатели группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Технологические приемы коррекции общего недоразвития речи"

Логопедам хорошо известно, что работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), сложна и многофакторна. Необходимо учитывать различные варианты сочетаний недостаточных речевых компетенций и на...

Методическая разработка "Технологические приемы коррекции общего недоразвития речи"

Логопедам хорошо известно, что работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), сложна и многофакторна. Необходимо учитывать различные варианты сочетаний недостаточных речевых компетенций и на...

Методическая разработка: «Рекомендации воспитателям по организации работы с родителями дошкольников по соблюдению прав ребенка»

Существует противоречие между регламентированной международными и Российскими законодательными актами необходимостью совместной работы ДОУ и родителей по реализации прав ребенка и отсутствием разработ...

Методическая разработка по теме"Как общаться с ребёнком?"

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишён полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически. Как же построить отношения с ...

Методическая разработка. Рекомендации для родителей "Питание ребенка во время болезни".

Рекомендации для родителей "Питание ребенка во время болезни"....

Методическая разработка_ Рекомендации по развитию диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Приёмы логопедической работы по формированию диалогической речиОпираясь на основные положения фундаментальных трудов педагогов          и логопедов по разв...