«Создание условий для становления сенсорных предэталонов во второй группе раннего возраста»
презентация

Головня Валерия Валерьевна

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №111» « Создание условий для становления сенсорных предэталонов во второй группе раннего возраста» Подготовили воспитатели: Головня В.В. Семенышева И.П. г . Нижний Новгород 2022г.

Слайд 2

Образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» Задачи сенсорного развития: Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, постепенно включать все виды восприятия. Обследовать предметы выделяя их цвет, форму, величину. Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним.

Слайд 3

Игровая деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста. Для развития сенсорных предэталонов были использованы следующие игровые ситуации: Для закрепления представлений о размере: «Подбери коляску для куклы», «Расставь посуду для медвежонка», «Приготовь завтрак в маленькой кастрюле», «Разлей чай в маленькие чашки»

Слайд 4

2 . Для закрепления представлений о цвете: «Подбери кирпичик такого цвета как машина», «Разложи чайные ложечки по цвету чашки», «Найди блюдца такого же цвета как чашки»

Слайд 5

3.Для закрепления представлений о форме «Построим гараж для машины из квадратных кубиков», «Выбери овощи круглой формы», « Строим домик для собачки из треугольного конструктора»

Слайд 6

Использование дидактических игр для становления сенсорных предэталоннов : Для формирования представлений о цвете

Слайд 7

Для формирования представлений о форме

Слайд 8

Для формирования представлений о величине

Слайд 9

Создания условий становления сенсорных предэталанов РППС: Игровой уголок Использование художественной литературы Использование фотоальбомов группы «Девочки нашей группы», «Мальчики нашей группы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста. Воспитатель Кулабухова Г.С. МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево, Яковлевский район, Белгородской области»

Программное содержание:o   Обогатить непосредственно чувственный опыт детей,  включая слуховое, зрительное, тактильное восприятие.o   Помочь обследовать предметы, выделяя их ц...

План по самообразованию по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста на 2015 - 2020 учебный год

В каждом возрасте надо обратить внимание на те стороны развития ребенка, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. В 2 года ребенок начинает активно познавать окружающ...

"Сенсорное воспитание детей второй группы раннего возраста"

Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т...

ООД по познавательному развитию (сенсорное воспитание) во второй группе раннего возраста «Цветные колечки»

Цель: развивать у детей сенсорные способности: (цвет, величина, форма предметов).Задачи:Образовательные: познакомить детей с предметами красного и желтого цвета. Дать знание о форме предметов: (колечк...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»

Формировать знания о геометрических фигурах,  их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Волшебный лес».

Занятие «Волшебный лес» охватывает все образовательные области.Многие личностные качества (самостоятельность, инициативность и др.), а также знания, умения и навыки воспитанников развиваются и форми...