Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками (на день).
методическая разработка (младшая группа)
Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками
(на день).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками
(на день).
Дата, день недели: 27. 06. 2022г
Тема недели : Неделя экологии «Вот оно какое, наше лето»
Тема дня: « День насекомых»
Режим | Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режиме дня с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность педагога с воспитанниками | |
Утро: | Рассматривание иллюстраций «Насекомые» Беседа: « Откуда мёд пришел» Цель: расширять и обогащать кругозор детей. П/игра « Колпачок» Цель: учить детей ходьбе по кругу. | Рассматривание картинок с изображением геометрических фигур. |
Организованная совместная деятельность педагога с воспитанниками | ||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми (стр.130 Уланова) П/игра «Жуки» Пальчиковая гимн. «Улей» Эксперементирование: «Преграда для муравья» (веточка, прутик) | Игра «Из круга в круг» - упражнять в прыжках на двух ногах. |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед, работа перед сном | 1 «Несём обувь на полочку» - воспитываем самостоятельность. 2 Чтение худож. Литер. «Муха –Цокотуха» К.Чуковского. Цель: учить внимательно слушать произведения. | |
2 я половина дня После сна | Подъём. Водные, закаливающие процедуры. Ходьба по массажному коврику. | |
Организованная совместная деятельность | ||
Разнообразная детская деятельность Подготовка к прогулке | 1 Д/игра «Тренируем эмоции» Цель: научить детей понимать эмоции других, выражать собственные эмоции. 2 Учить детей одеваться самостоятельно | |
Прогулка: | 1 Наблюдение за погодой , отметить изменения , сравнивая с утром. Цель: учить наблюдательности, тренировать память. 2 П/и «Беги к тому, кого назову». Цель: тренировать в беге, закреплять имена детей. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 1 Ситуация : «Кепочка обиделась» Цель: учить детей аккуратности по отношению к своим вещам. 2 Потешка «Водичка – водичка» учить проговаривать вместе с воспитателем. 3 Обратить внимание дете на поведение за столом. | |
Разнообразная детская деятельность | 2 Предложить детям настольные игры. Объяснить детям почему они называются настольными. 3 Чтение сказок по желанию детей. 4 Уходя домой учить детей прощаться. | Прослушать знакомые произведения . |
Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками
(на день).
Дата, день недели: 28. 06. 2022г
Тема недели : Неделя экологии
Тема дня: «День животных»
Режим | Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режиме дня с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность педагога с воспитанниками | |
Утро: | 1 Д/игра «Что это за животное» - уточнить знания детей о животных. 2 Чтение худ. литературы «Петушок, золотой гребешок». 3 Уточнить какое время суток, как называется приём пищи утром. | Работа по определению и названию цветов. |
Организованная совместная деятельность педагога с воспитанниками | Дать листочки и карандаши. Проверить, как дети держат карандаш. | |
Прогулка: | 1 Наблюдение за утренним солнцем. Отметить место нахождения солнца. 2 Х/с. «Солнышко, солнышко…» 3 П/и. «У медведя во бору» -учить бегу врассыпную. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед, работа перед сном | 1 Учить детей самообслуживанию. 2 Закреплять К.Г.Н. 3 Потешка « Кран откройся…» | Сбор прутиков на участке. |
2 я половина дня После сна | 1 Правила поведения в туалетной комнате. 2Одеваемся сами – учить детей одеваться в определённой последовательности. | |
Организованная совместная деятельность | ||
Разнообразная детская деятельность Подготовка к прогулке | 1Рассматривание иллюстраций из серии «Животные» продолжать знакомить детей с живой природой. 2 Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» (Прогулки стр.112) 3 Беседа «Дикие и домашние животные» 4 Игра «Чьи детки?» | |
Прогулка: | 1Продолжить наблюдение за солнцем в вечернее время. Отметить ,что изменилось.(стр.111) 2 П/и «Солнышко и дождик» - бег в определенном направлении. 3Игры детей с песком. | Упражнять в ловле и бросании мяча. |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 1 Ситуация «Мой шкафчик»- Учить детей аккуратно складывать свои вещи. 2 Закрепление навыков умывания. | «Разденься сам» - воспитывать самостоятельность. |
Разнообразная детская деятельность | 1 Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»( закрепление). 2 Загадывание и отгадывание загадок про животных. Цель: развивать память, логическое мышление. |
Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками
(на день).
Дата, день недели: 29. 06. 2022г
Тема недели : Неделя экологии
Тема дня: «День охраны окружающей среды»
Режим | Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режиме дня с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность педагога с воспитанниками | |
Утро: | 1 Беседа: «Красная книга природы» - расширять кругозор о живой природе. 2 Рассматривание плаката «Птицы» 3 Игра «Кто как кричит?» | Рассматривание иллюстраций из детских книжек. |
Организованная совместная деятельность педагога с воспитанниками | ||
Прогулка: | 1 Наблюдение за птицами (стр.136) – продолжать знакомить детей с птицами, вспомнить название их домиков. 2 Д/игра «Угадай по описанию»- развивать внимание, речь. 3 П/игра «Ловишки» - развивать внимание, ловкость. | Рисование солнышка мелом на асфальте. |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед, работа перед сном | 1 «Моем руки сами» - учить детей самообслуживанию. 2 Беседа по иллюстрациям «Как охранять природу» - познакомить с правилами поведения на природе. | Игра «Плохо, хорошо». |
2 я половина дня После сна | 1 Подъём детей, водные и закаливающие процедуры. 2 Закрепление навыков самообслуживание. | |
Организованная совместная деятельность | ||
Разнообразная детская деятельность Подготовка к прогулке | 1Чтение худ.литер. М.Горький «Воробьишко» 2 Лото «Деревья» - знакомить с названием деревьев. 3Учить детей одеваться последовательно, не бросать свои вещи. | Настольные игры – закрепление усидчивости. |
Прогулка: | .1 Наблюдение за деревьями. Отметить, какие ветвистые и зелёные стоят деревья. 2 Игра « Ветер дует нам в лицо» 3 П/игра Кот и мыши» | |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 1 Закрепление навыков самообслуживания. 2 Вспомнить правила поведения за столом. 3 Чтение потешек. | |
Разнообразная детская деятельность | 1 Предложить детям мягкие модули , напольные пазлы. 2 Прослушивание релактических произведений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мышка-Малышка и больной зуб" Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников для детей с 3-х до 4-х лет
Цель: Сформировать у детей представление о полезной и вредной пище, а также о бережном отношении к своему здоровью и здоровью окружающих через игру в коллективе.Задачи:·...
Конспект продуктивной совместной деятельности педагога с воспитанниками старшего дошкольного возраста: «Изготовление макета приспособления животных к зиме».
Представлен конспект продуктивной деятельности со старшими дошкольниками....
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы (3 – 4 года) №1 «Теремок»
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы №1 «Теремок» разработана в соответствии с ООП МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» в соответствии с введением в действие ФГОС ДО....
Рабочая программа совместной деятельности педагога с воспитанниками 4 - 5 лет «Теремок»
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной комплексной общеобразовательной программой дошкольного образования «Радуга» под ред.Т.Н.Дороновой, Т.И.Гри...
Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками (на день).
Планирование совместной деятельности педагога с воспитанниками (на день)....
Конспект совместной деятельности педагогов и воспитанников "День Народного единства"
Цель: расширить представления детей о государственных праздниках.Задачи:Познакомить детей с праздником «День народного единства», историей его возникновения.Развивать патриотические чувств...