Календарное планирование. Подготовительная группа. Март.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Март.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: О любимой маме.

Дата:  1.03.22  1    неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Математика и сенсорное развитие

II. Развитие речи

Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик».

Совершенствовать диалогическую речь детей. В.В.Гербова.,стр.65.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. 

Беседа «Мамочка любимая!» Цель: Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике.

Пальчиковая гимнастика. «Семья»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА:  Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи).

Трудовая деятельность. Уборка мусора на площадке;  приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя

ВЕЧЕР:   Чтение «Колыбельная для мамы»

Цель: обеспечить знакомство со стихотворением

Ситуация - упражнение: «Расскажи о своей маме»

Цель: способность детей описать свою маму по внешнему виду. Рассказать какую профессию имеют.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Назови слова-родственники» Цель: формировать умение образовывать однокоренные слова. Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька. Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: О любимой маме.

Дата:  2.03.22  1    неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Подготовка к обучению грамоте.

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквами и, И и правилами написания после мягких согласных звуков; учить детей словоизменению; продолжать учить детей называть слова с заданной модели. 

II. Художественная деятельность (аппликация)

«А какой подарок маме мы подарим в женский день?» Продолжать учить детей создавать аппликативным способом цветы для мамы; закрепить прием симметричного вырезания при изображении цветка тюльпана; формировать композиционные умения, развивать чувство формы и цвета. Н.Н. Леонова., стр.220.

III. Физическая культура.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Л.И. Пензулаева., стр72.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Чем можно порадовать маму?»

На картинках разные ситуации: сынок (или дочка) моют посуду, подметают пол, выгуливают собаку, дарят цветы, делают подарки своими руками и т д.

 Д/и «Послушай и назови действие, которое уже  произошло». Цель: Закреплять умение дифференцировать  глаголы  совершенного и несовершенного вида.

Пальчиковая гимнастика. «Помощники» развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за голубями; расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Трудовая деятельность.  Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры.  «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

«Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Веселое путешествие». Цель: формировать умение детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету.

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Мама»

Цель: правильно ответить на вопросы воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.). ________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: О любимой маме.

Дата:  3.03.22  1    неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

II.Развитие речи

Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца». Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать верхний вид персонажей. О.С.Ушакова. , стр.171.

III. Физическая культура. 

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Л.И. Пензулаева., стр73.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа по ситуативным проблемам:

Мама заболела, ей нужно лекарство, которого нет дома. Как ты поступишь?

Мама нечаянно порезалась и не может делать домашние дела: стирать, мыть посуду. Как ей помочь?

Мама пришла с работы уставшая. Что ты будешь делать? 

Д/и «Назови ласково». Цель: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные.

Пальчиковая гимнастика. «Цветок», развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за уборочными машинами. Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;  закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы: А. Гарф «Вот какие наши руки» - Расширять представления детей о труде представителей разных профессий.

               Кружок «Ступеньки творчества»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом»

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: О любимой маме.

Дата:  4.03.22  1    неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

Свойства воды.

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Знание свойств воды помогает  детям лучше понять особенности водных организмов. Их приспособленность к водной среде. Т.М. Бондаренко., стр.108.

II. Художественная деятельность (рисование)

«Красивые кулоны в подарок любимой мамочке» Вызвать у детей интерес к украшению кулона; Развивать умение декорировать предмет разными приемами и способами, Развивать мелкую моторику, творческие способности, фантазию. Н.Н. Леонова., стр.100.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Рассказывание  по картинке «Профессии наших мам».

Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь.

Игра «Моя мама самая» (подобрать как можно больше красивых слов о своей маме).

Пальчиковая гимнастика. «К нам весна пришла», развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за почками тополя; продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для  листочка.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Мамины помощники». Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Тихо- громко». Цель: развивать фонематический слух.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: О любимой маме.

Дата:  4.03.22  1    неделя  суббота

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира.

Викторина «Юные пожарные».

Продолжать знакомить детей с профессией пожарного; закреплять знания правил пожарной безопасности; развивать память, сообразительность, находчивость. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста., стр.193.

II. Художественная деятельность (конструирование) 

Работа с природным материалом. Учить детей работать в коллективе и помогать друг другу; Развивать воображения, творческие способности. Л.В. Куцакова., стр.92.

III. Физическая культура.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

 Л.И. Пензулаева., стр74.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Беседа с детьми на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель: учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. Развивать диалогическую речь. Учить составлять рассказы о своей маме

ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом дворника; продолжать наблюдение за трудом дворника; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.        

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать  выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа. Развитие движений.  Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

ВЕЧЕР: Экспериментальная деятельность: опыт «Тонет - не тонет» - Продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов.

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мамин день» - внимательно слушаем.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и : «Красный, желтый, зеленый»

Цель: Учить детей использовать свои знания об основных цветах

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Труд взрослых. мир профессий.

Дата:   9.03.22   2  неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Художественная литература

Украинская народная сказка «Хроменькая уточка». Познакомить с украинской народной сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.68.

II. Художественная деятельность (лепка)

«Аквалангисты» (Коллективная сюжетная лепка).

Учить детей лепить аквалангиста; побуждать к поиску средств   выразительности; развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности. Н.Н. Леонова., стр.195.

III. Физическая культура.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

 Л.И. Пензулаева., стр74.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. 

Чтение произведения Дж.Родари "Чем пахнут ремесла?"

Пальчиковая гимнастика.  «Дом» развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром; продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах;  учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры.  «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа.  «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Водители». Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. 

Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Труд взрослых. мир профессий.

Дата:   10.03.22   2  неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

II.Развитие речи

Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день».

Познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день»; поупражнять в выразительном чтении стихотворения. В.В.Гербова.,стр.66.

III. Физическая культура.

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Л.И. Пензулаева., стр75.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему  «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.  

Рассматривание иллюстраций «Кому - что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Разучить стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера».

Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами;  формировать желание заботиться о птицах; учить  называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора.

Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;

  • вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мыши водят хоровод».  Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

  • ВЕЧЕР: Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. 

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

               Кружок «Ступеньки творчества»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/игра с  подгруппой детей «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Труд взрослых. мир профессий.

Дата:   11.03.22   2   неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

Профессия экскурсовод. Познакомить детей с профессией экскурсовода; расширять круг знаний об окружающем мире; воспитывать уважение к труду взрослых; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи, любознательность; учить последовательно выполнять работу. Т.Н. Вострухина., Л.А. Кондрыкинская., стр.162.

II. Художественная деятельность (рисование)

«Трудом человек славится»

Воспитывать уважительное отношение к труду, подводить к пониманию того, что труд - нелегкое дело, требует усилий. Совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно-выразительные умения . Н.Н. Леонова., стр.122.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ивой; познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников.

Трудовая деятельность.  Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры.  «По ровненькой дорожке»; «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость.

ВЕЧЕР: Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. 

Сюжетно ролевая игра «Кафе».

Ц::Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Весна-красна.

Дата:  14.03.22  3  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира.

Беседа «Сохрани здоровье сам».

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

II. Художественная деятельность (конструирование)

"Чем нас радует Весна"
Цель:  Развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительным материалом.

III. Физическая культура.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Л.И. Пензулаева., стр76.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассматривание  иллюстраций со временем года весна.   

Дид/ игра: «Когда это бывает?»,

Беседа о признаках весны.

Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.

Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем. 

Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры.  «Догони меня» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.

«Найди белочку». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальная работа.  Попади в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер

ВЕЧЕР :  Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Цель: учить распределять роли, играть дружно.

Беседа: «Весна пришла».

Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной  (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Весна-красна.

Дата:  15.03.22  3  неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Математика и сенсорное развитие

II. Развитие речи

«Весна идет, весне дорогу!».

Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. В.В. Гербова., стр.68.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:   Беседа: о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе. Цель: создать условия для формирования представлений о весеннем времени года. 

Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.

  • ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами; формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Трудовая деятельность.  Расчистка площадки от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры.  «Ворона и воробей».

 Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение бегать и не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя;

  • воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений;

  • воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа.  «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

ВЕЧЕР: Упражнение «Мальчики и девочки». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей.

Чтение Л.Н. Толстой «Весна». Цель: формировать интерес к литературе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что растворяется в воде?». Цель: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Цветы  в вазе» - формировать умение составлять композицию из заготовленных деталей, вырезанных открыток и журналов. Продолжать упражнять в аккуратном и ровном наклеивании.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Весна-красна.

Дата:  16.03.22  3  неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Подготовка к обучению грамоте.

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой э, Э; учить детей словоизменению; продолжать учить детей называть слова с заданной модели. Л.Е. Журова., Н.С. Варенцова., Н.В. Дурова., Л.Н. Невская., стр. 96.

II. Художественная деятельность (аппликация)

Ромашка в вазе

Продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на полосы. Упражнять в частичном наклеивании деталей аппликации. Продолжать учить понимать и анализировать содержание . Д.Н. Колдина., стр.22.

III. Физическая культура.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Л.И. Пензулаева., стр76.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Чем весна отличается от других времен года?» - способcтвовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» -  развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Пальчиковая гимнастика. «Кап-кап» развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за строительной техникой; закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Подвижные игры.  «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа.  Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие.

ВЕЧЕР: Чтение стихотворений Ф.Тютчева  «Весенние воды», А. Плещеева «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи» –внимательно слушать стихотворный текст, понимать содержание, отвечать на вопросы.

Беседа «Тонкий лед»

Цель: дать представление об опасности нахождения на водоемах весной.

Д/игра «Угадай, на чем играю» - развивать умение узнавать инструменты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» закреплять знания о приметах весны.

____________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Весна-красна.

Дата:  17.03.22  3  неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

II.Развитие речи

Сочинение сказки на тему «День рождения зайца». Учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценки сказок отмечать  занимательность сюжета, средства выразительности. О.С.Ушакова, стр.155.

III. Физическая культура.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Л.И. Пензулаева., стр78.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа:  «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. 

Дидактическая игра: «Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. 

Пальчиковая гимнастика. «Едет белка...»; развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за синичкой; расширять представления детей о внешнем виде синички, ее  повадках, среде обитания; воспитывать заботу о птицах.

Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

«Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа.  Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

ВЕЧЕР: Чтение русских народных потешек  «Дождик, дождик…», «Солнышко-ведрышко», – умение понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту.

               Кружок «Ступеньки творчества»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе

__________________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: Весна-красна.

Дата:  18.03.22  3  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

Беседа «Сохрани здоровье сам».

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.стр.232.

II. Художественная деятельность (рисование)

Ранняя весна (Рисование акварелью).

Уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны, используя соответствующие цветовые сочетания. Продолжать знакомить с русской живописью. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и эстетическое восприятие.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Рассматривание иллюстраций «Встречаем птиц»– знакомство с первыми весенними птицами, воспитывать желание помогать пернатым в трудное время.

Пальчиковая гимнастика.  «Наши красные цветки» -  развитие мелкой моторики

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Береза и ель ранней весной» – расширить представления детей о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры.  «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа.  Развитие движений.  Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы: стихи о весне, заучивание по выбору воспитанников – способствовать созданию положительных эмоций.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

Дидактическая игра: «Времена года»  Подобрать картинки-признаки к разным временам года.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Удивительный и волшебный мир книг».

Дата:   21.03.22  4  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира.

Путешествие в прошлое книги.

Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

О.В. Дыбина., стр.35

II. Художественная деятельность (конструирование)

«Волшебная палочка» (Ручной труд, оригами).

Учить детей аккуратно складывать бумагу и внимательно смотреть за действиями воспитателя. Е. Ступак., стр.19.

III. Физическая культура.

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л.И. Пензулаева., стр79.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг.

Упражнение «Отгадай героя сказки». Цель: выяснить знания детей по данной теме.

Пальчиковая гимнастика. «Теремок»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой.  

Цельучить замечать изменения в природе.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожек.  Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры.  «Перелет птиц», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки)

ВЕЧЕР: Чтение произведений С. Маршака (внесение книги и портрета). Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Маршака.

Беседа «Для чего нужны глаза». Цель: объяснить детям важность сохранения зрения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст.

_________________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Удивительный и волшебный мир книг».

Дата:   22.03.22  4    неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Математика и сенсорное развитие

II. Развитие речи

«Пересказ русской народной сказки «Снегурочка». Рассматривание репродукции картины В. Васнецова «Снегурочка».

Закрепить представление о творчестве В. Васнецова. Учить выразительно передавать содержание сказки, используя слова выражения из текста.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Чему учит сказка». Цель: способствовать нравственному воспитанию детей.

Загадка о книге

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней-

Станешь вчетверо умней!

Цель: развитие у детей эмоциональной заинтересованности и любознательности по теме недели

Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?»  Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

ПРОГУЛКА : Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку

Цель: расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам

Трудовая деятельность.  Уборка и наведение порядка на территории. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры. «Воробышки и автомобиль».

Цель: Развитие двигательной активности, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: - учить ориентироваться на участке; -  находить спрятанный предмет по словесному описанию.

ВЕЧЕР:   Драматизация сказок по произведениям К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками._____________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Удивительный и волшебный мир книг».

Дата:   23.03.22  4  неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Художественная литература

Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание на тему «Как разбудили клен». Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость пробуждения природы; развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи; развивать умение составлять лирические рассказы и сказки (речетворческие способности). О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.104.

II. Художественная деятельность (лепка)

Алфавит (Лепка из пластилина. Коллективная работа).

Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить продумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, приучать работать в коллективе. Развивать творчество, фантазию и воображение. Д.Н. Колдина., стр.55

III. Физическая культура.        

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л.И. Пензулаева., стр79.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:  Знакомство с пословицами и поговорками о книге.

Цель: развивать пассивный словарь детей

Д/игра «Продолжи строчку» Цель: развитие внимания, мелкой моторики  

ПРОГУЛКА: Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

ВЕЧЕР: Организовать беседу по вопросам: «Любишь ли ты, когда читают взрослые? Много ли у вас дома книг? Кто тебе читает книги?»

Заучивание стихотворения Н.Пикулева «Пять котят спать хотят»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.

__________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Удивительный и волшебный мир книг».

Дата:   24.03.22  4  неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

II.Развитие речи

Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. Н.С. Голицина., стр.228.

III. Физическая культура.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Л.И. Пензулаева., стр80.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассказ воспитателя о создании детской книги. Цель: создать интерес к теме недели.

Загадывание и отгадывание загадок. Цель: развивать мышление, речь, память.

Чтение М. Горького «Воробьишко». Цель: учить целостно воспринимать художественное произведение.

Пальчиковая гимнастика. «Моя семья» развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за почками березы. 

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для  листочка.

Трудовая деятельность.  Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры.  «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим  предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цельразвивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

ВЕЧЕР: Чтение произведений  С. Маршака. Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством писателя. 

Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

               Кружок «Ступеньки творчества»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: научить детей собирать пазл.

_________________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Удивительный и волшебный мир книг».

Дата:   25.03.22  4  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

Беседа «Кто живет в воде». Познакомить детей с представителями водных животных, показать их способности, приспособленность к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания. Т.М. Бондаренко, стр.110.

II. Художественная деятельность (рисование)

Дюймовочка
Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Продолжать учить рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела; добиваться выразительности образа. Д.Н. Колдина., стр.26.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Беседа «Волшебный мир бумаги или путешествие в прошлое книги».

Цель: знакомство детей с появлением книги. Формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, свойствах и качестве бумаги.

Пальчиковая гимнастика. «Утро настало»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра.

Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. 

Подвижные игры.  «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».

Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

ВЕЧЕР: «Книжкина больница», организовать помощь воспитателю в ремонте книг

Сюжетно - ролевая игра «Библиотека». Цель: побуждать детей брать на себя роль. Стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова.

_______________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата: 28.03.22  5   неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира.

II. Художественная деятельность (конструирование)

III. Физическая культура.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА: 

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:  29.03.22  5   неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Математика и сенсорное развитие

II. Развитие речи

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:    30.03.22  5    неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Подготовка к обучению грамоте. Художественная литература

II. Художественная деятельность (лепка аппликация)

III. Физическая культура.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:    31.03.22  5    неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

II.Развитие речи

III. Физическая культура.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

               Кружок «Ступеньки творчества»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное календарное планирование на март в старшей группе детского сада.

Хочу поделиться своим опытом работы по разработке плана организованной совместной деятельности на март месяц в старшей группе детского сада. Буду рада, если кому-то это пригодится!...

календарное планирование на март для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 марта 2014 года.Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить...

Перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста

перспективно-календарное планирование на март во второй группе раннего возраста...

Календарное планирование на март в средней группе

Календарный план на каждый день в средней группе...

Календарное планирование на март месяц для работы с детьми 2 мл.гр

В данном документе представлен календарный план на март месяц для работы с детьми 3-4 лет....

Календарное планирование на март в подготовительной группе ФГОС

Календарное-тематическое планирование подготовительная группа ФГОС...

Календарное планирование на март. Тема недели «Международный женский день!»

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Международный женский день!»...