Педагогическое описание снежных построек
методическая разработка (старшая группа)

Кузьминова Анастасия Степановна

   Потребность в движении, которую испытывают все дети,  называется двигательной активностью. Ее удовлетворение очень важно для развития ребенка, а также для его воспитания. Движение - это жизненная необходимость каждого человека, и, главным образом, благодаря движению, с самого раннего детства формируются все функции и системы организма человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhnye_postroyki.docx1023.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №49

Педагогическое описание

снежных построек

Подготовила воспитатель

Кузьминова А.С.

                                                     

г.о. Красногорск- 2022 г.

Педагогическое описание снежных

построек.

     Потребность в движении, которую испытывают все дети,  называется двигательной активностью. Ее удовлетворение очень важно для развития ребенка, а также для его воспитания. Движение - это жизненная необходимость каждого человека, и, главным образом, благодаря движению, с самого раннего детства формируются все функции и системы организма человека.
Важно обеспечивать развитие двигательной активности детей на прогулке, особенно зимой, способствующей улучшению моторики у ребенка, а также правильному формированию всех систем и органов. Прогулки вообще являются главным способом развития двигательной активности у детей. В дошкольном возрасте у них формируются основные двигательные навыки, такие как: ходьба и бег, лазание, метание и прыжки. Если ребенок недостаточно развит в некоторых компонентах, это будет тормозить его двигательную активность и способность усваивать новые двигательные действия.

Цель наших построек  – содействовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности.

     Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:

-расширить двигательный опыт детей;

-совершенствовать имеющиеся у детей навыки основных движений;

-стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребенка;

-развивать ловкость, быстроту, выносливость;

-формировать самостоятельность, активность, положительное взаимоотношение со сверстниками;

-расширять представления детей о правилах безопасности.

      Ожидаемые результаты:

-повышение двигательной активности на прогулке;

-укрепление здоровья и физического развития детей;

-развитие самостоятельности и активности при организации подвижных и сюжетно-ролевых игр;

-развитие положительных эмоциональных и морально - ролевых проявлений детей в процессе двигательной деятельности.

      Чтобы сделать обычную прогулку радостным событием для дошкольника в режиме дня, нужно найти вспомогательные средства, которыми являются снежные постройки на участках. Для того чтобы создать снежную постройку, нужно соблюдать следующие требования:

- постройка должна способствовать физическому и эстетическому развитию детей;

- быть относительно легкой в изготовлении и достаточно крепкой;

- соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей.

Представляем снежные постройки:
- для ползания, лазания, подлезания, сюжетно-ролевых игр:

1.Горка-лазилка

-для ползания, лазания, сюжетно-ролевых игр, катания на санках и ледянках.

2.Крепость (также около крупных построек хорошо играть в прятки), для метания.

- для сюжетно-ролевых игр, бега, ходьбы (прямо и боком), ползания, лазания.

3.Пеньки для ходьбы и перешагивания

-для ходьбы прямо, боком и змейкой, бега.

4.Постройка для метания в виде медведя

-Для вертикального и горизонтального метания, сюжетно-ролевых игр.

                         

 Ожидаемые результаты:

-повышение двигательной активности на прогулке;

-укрепление здоровья и физического развития детей;

-развитие самостоятельности и активности при организации подвижных и сюжетно-ролевых игр;

-развитие положительных эмоциональных и морально - ролевых проявлений детей в процессе двигательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-оздоровительный досуг во второй младшей группе с использованием снежных построек на участке "Гости ледяного моря"

Ходьба по узкой дорожке. Гимнастика "Пингвин". Метание "Мячик  в сумке пингвина". Прыжки и подлезание "Весёлый дракон". Игра на развитие внимания и воображения "Кто спря...

Презентация прогулки с использованием снежных построек

В детском саду №69 «Радуга» дети подготовительной к школе группы №7 вместе с воспитателем построили на участке замечательный снежный «городок». С каким восторгом ежедневно дети бегут в садик, чтобы по...

Статья «Создание снежных построек на территории МДОУ «Колосок»

Создание зимних построек на участке детского сада для различных зимних игр и забав....

Педагогическое описание снежной постройки.

Как построить горку, соответствующую стандартам....

Текст- описание снежных построек на прогулочной площадке 2 младшей группы № 1 с иллюстрациями на тему "Мой город- город для детей", посвященную 75-летию Электрогорска.

Наша прогулочная площадка заняла 2 место на городском конкурсе снежных построек. Постройки тематически связаны с городскими объектами- это и бассейн (лаз для подлезания), макет Храма, лыжня, крепость-...

Методические рекомендации «Методические требования к снежным постройкам, разработка проектов снежных построек на участке ДОУ»

В рекомендациях раскрываются требования к снежным постройкам на участке детского сада....

Конкурс-фестиваль снежных построек и фигур «Снежные фантазии - 2019»

Цель – создание благоприятных условий для полноценного отдыха детей на прогулках в зимний период и приобщение к  активному и здоровому образу жизни, посредством включения детей в...