Развлечение "Путешествие в Мультляндию"
методическая разработка (средняя группа)

Зимина Оксана Викторовна

Расширить и проверить знания детей о мультфильмах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_puteshestvie_v_multlyandiyu.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие в Мультляндию»

Цель: Создание условий для эмоционального благополучия детей.

Задачи: 

1. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.

2. Закреплять знания детей о мультиках.

3. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Ход развлечения.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! А вы любите смотреть мультфильмы?

- Ребята, а какие мультфильмы ваши любимые?(ответы детей)

- Тогда я приглашаю вас в необычное «Путешествие в страну «Мультиков». Вы готовы к путешествию?

Инструктор: Ребята, но путь в эту страну закрыт! Для того чтобы путь в волшебную страну Мультландию открыть, нужно выполнить веселую зарядку.

Разминка под музыкальную композицию «Солнышко лучистое».
Инструктор: Молодцы ребята, путь открыт, отправляемся дальше и дети по дорожкам с модулями (подлезают, перелезают, перепрыгивают) проходят к первой стойке с картинкой «Смешарики».
Инструктор: Ребята, как зовут этих персонажей? Верно – Смешарики. На какой предмет похожи эти герои? Правильно на мяч! Чтобы дальше пройти нужно мяч прокатить!

Эстафета с мячом «Прокати».
Дети встают в 2 колонны  придумывают название своей команде – имя любимого мультгероя или название мультфильма. По команде первый участник прокатывает  мяч 2 руками между конусами до кегли, назад возвращается бегом, и передает мяч следующему.


Инструктор: Мы смело можем идти вперед! Но необходимо выполнить следующие задания.
Дети преодолевают полосу препятствий из обручей – прыжки из обруча в обруч, ходьба по ребристой доске. Подходят ко второй стойке с картинкой «Лунтик».

Инструктор: Ребята, кого мы встретили? Верно – это Лунтик. Для того, чтобы дальше пройти, нужно помочь Лунтику! Баба Капа попросила его собрать овощи для салата и фрукты для варенья, а он совсем запутался!
Эстафета "Фрукты. Овощи".
Дети встают в две команды  и по одному участнику подбегают к обручу с разложенными в нем овощами и  фруктами и выбрав нужное, возвращаются к своей команде.

        

Инструктор: Отправляемся дальше, а сейчас вам нужно будет угадать мультфильм или имя его героя. Готовы? Начинаем!

1. Как называется мультфильм – о маленьких человечках, которые живут внутри приборов и в машинах, они ухаживают за техникой и устраняют неполадки, они часто превращаются в винтики, чтоб люди не смогли о них узнать («Фиксики»).

2.  Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! »).

3. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец).

4. Назовите мультфильм о рыжем-рыжем, конопатом мальчике («Антошка»).

5. В этом мультфильме главный герой – врач. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит»).

 6. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»).

7. Сказочный человечек с пропеллером за спиной (Карлсон).

Инструктор: Молодцы, справились, отправляемся дальше! Как много впереди луж! Обходите их аккуратно, не замочите ноги! Интересно, откуда здесь столько воды?
Дети проходят «змейкой» между разноцветными «лужами» к третьей стойке с картинкой – «Спанч боб».
Инструктор: Теперь понятно, откуда здесь вода – как зовут этого героя? Верно – Спанч боб, а где он живет? Правильно – на дне океана. В океане много соленой воды, её нельзя пить, но в ней можно купаться! Нам нужно помочь Спанч бобу перенести воду из ведерок с помощью губок.
Эстафета "Перенеси воду".
Дети встают в две команды у первого участника в руках губка. Он набирает воду из ведерка с помощью губки, добегает до таза и отжимает в него воду – побеждает команда быстрее выполнившая задание и собравшая больше воды.

Инструктор: Интересно, какие испытания и встречи ждут нас впереди? Скорее в путь! Дети идут по дорожкам с модулями (подлезают, перелезают, перепрыгивают) и проходят к четвертой стойке с изображением – машинки «Робокары».

Инструктор: Ребята, а этих персонажей вы знаете? Сегодня робокару нужно перевезти груз по опасной извилистой дороге! Давайте поможем им!
Эстафета "Ловкие машинки".
Дети встают в две команды по сигналу провозят машинку между кеглями, поставленными в ряд на расстоянии 1 м друг от друга, назад возвращаются по прямой. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Инструктор: Молодцы! Посмотрите, кто ждет нас впереди! Скажите, как звали собаку из мультфильма «Простоквашино» (ответы детей). Верно! А давайте, мы с ним поиграем.

Ира «Лохматый пес» 

Инструктор: Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили в пути? Какие задания выполняли? Нам пора возвращаться в детский сад! А для того, чтобы путешествие вам запомнилось, я дарю вам эти раскраски с героями мультфильмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий современного новогоднего спектакля-сказки "Новый год в Мультляндии"

Старуха Шапокляк является на Новогодний праздник, её помощница Крыска-Лариска перегрызает провода, ёлка гаснет. Герои мультфильмов помогают подобрать палитру из красок чтобы вновь зажечь ёлку....

Новый год в стране Мультляндии

Для детей старшей группы...

Сценарий вечера развлечений «Веселое путешествие в страну Мультляндию»

Вечер развлечений с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста....

Путешествие в мультляндию

занятие-путешествие по знакомым мультфильмам...

Занятие в средней группе по развитию речи "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЛЯНДИЮ"

ПУТЕШЕСТВМЕ  В  СТРАНУ  МУЛЬТЛЯНДИЮ  ( ЗАНЯТИЕ  В  СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ  ПО  РАЗВИТИЮ РЕЧИ)  Прогр. Задачи:  Учить  детей  соотносить...

Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в Мультляндию»

Вечер досуга "Путешествие в Мультляндию" составлен для детей средней группы. Цель: Развивать  воображение,  память, эмоциональную  сферу. Воспитывать  нравственные  качества –...