ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2022г.
рабочая программа
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
- Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
- Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
- Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
- Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
- Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
- Анализ эффективности проведенной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №12 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ «Детский сад №12
Маленькая страна»
____________Е.М.Скапчюс
От «____»________________20_____г.
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2022г.
Педагог – психолог
Форостьян Тамара Михайловна
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
- Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
- Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
- Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
- Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
- Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
- Анализ эффективности проведенной работы.
Июнь-Июль 2022 г.
Направление деятельности | Сроки |
1. Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. - Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. | В течение летнего периода |
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам | В течение летнего периода |
3. Психопрофилактика и просвещение - Буклет для родителей «Игры для путешествий» - Информация на сайте ДОУ и в группах в контакте «Чем занять ребёнка в дороге», «Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период». - Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» | В течение летнего периода |
4. Коррекция и развитие - Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями | В течение летнего периода |
5. Организационно – методическая работа - Работа с плановой и отчётной документацией. - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклетов. - Пополнение материалов на сайте ДОУ. - Подготовка к занятиям и консультациям. - Участие в праздниках, досугах, развлечениях. - Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) - Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода. | В течение летнего периода |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2022 г.
Задачи работы:
- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.
- Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.
- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.
- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.
- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.
- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка, воды и других природных материалов.
Тематическое планирование ЛОП
Неделя | 1 группа дети 2-4 года (1+4 группы) | 2 группа дети 2-4 года (3+2 группы) | 3 группа дети 4-6 лет (5+6 группы) | 4 группа дети 4-6 лет (9+7 группы) | 5 группа дети 6-7 лет (8+11 группы) | 6 группа дети 6-7 лет (12+10 группы) | ||
1.03-3.06 «Дети на планете» | Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | |||||||
Игра «Гуси, гуси» | Игра «Гуси, гуси» | Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Заяц, заяц, сколько время?» | Игра «Заяц, заяц, сколько время?» | |||
06.06 – 10.06 «Моя Родина-Россия!» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
06.06 Занятие «Матрёшки» | 06.06 Занятие «Матрёшки» | 07.06 Занятие «Россия-Родина моя!» | 08.06 Занятие «Россия-Родина моя!» | 09.06 «Что? Где? Когда?» на тему «Наша Родина» | 10.06 «Что? Где? Когда?» на тему «Наша Родина» | |||
11.06 Мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья» | ||||||||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | |||
14.06 – 17.06 «Безопасное лето» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
14.06 Занятие «Опасные предметы» | 15.06 Занятие «Опасные предметы» | 16.06 Занятие «Азбука безопасности» | 17.06 Занятие «Азбука безопасности» | |||||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Как говорят части тела» | Игра «Как говорят части тела» | Игра «Светофор» | Игра «Светофор» | Игра «Минное поле» | Игра «Минное поле» | |||
20.06 – 24.06 «Лето в моём крае» | 20.06 Игровой сеанс с водой | 20.06 Игровой сеанс с водой | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||
21.06 | 22.06 | 23.06 | 24.06 | |||||
Занятие «Летние забавы» | Занятие «Летние забавы» | Занятие «Путешествие в лето» | Занятие «Путешествие в лето» | |||||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Четыре стихии» | Игра «Четыре стихии» | Игра «Съедобное – несъедобное» | Игра «Съедобное – несъедобное» | Игра «Светофор» | Игра «Светофор» | |||
27.06 – 01.07 «Будьте здоровы!» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
27.06 Игровой сеанс с песком | 27.06 Игровой сеанс с песком | 28.06 Интегрированное занятие «Суп, компот и варенье» | 29.06 Интегрированное занятие «Суп, компот и варенье» | 30.06 Занятие «Здоровым быть здорово!» | 1.07 Занятие «Здоровым быть здорово!» | |||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Заводные игрушки» | Игра «Заводные игрушки» | Игра «Гуси, гуси» | Игра «Гуси, гуси» | Игра «Олимпиада» | Игра «Олимпиада» | |||
04.07-08.07 «Неделя семьи» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
04.07 Занятие «Ромашка-символ семьи» | 04.07 Занятие «Ромашка-символ семьи» | 05.07 Занятие «Подарки для любимых» | 06.07 Занятие «Подарки для любимых» | 07.07 Занятие «Мамины помощники» | 07.07 Занятие «Мамины помощники» | |||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Цепи кованные» | Игра «Цепи кованные» | |||
11.07-15.07 «Неделя книги» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
11.07 Сказкотерапия «Света и свисток» (Н.А. Строгова) | 11.07 Сказкотерапия «Света и новые друзья» (Н.А. Строгова) | 12.07 Сказкотерапия «Медвежонок Тапа» (Н.А. Строгова) | 13.07 Сказкотерапия «Лягушонок Ква» (Н.А. Строгова) | 14.07 Сказкотерапия «Как Стёпа стал обезьянкой» (Н.А. Строгова) | 15.07 Сказкотерапия «Привидение» (Н.А. Строгова) | |||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Светофор» | Игра «Светофор» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | Игра «Путаница» | Игра «Путаница» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план работы на летний оздоровительный период
В данных рекомендациях представлен примерный план работы детского сада на летний оздоровительный период, который может быть принят за основу планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/15/picture-40095-1689407475.png)
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2012 учебный год
Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и п...
План работы на летний оздоровительный период 2012 года
Лето- прекрасное время года для повышения двигательной активности и вообще для всестороннего развития личности детей. Именно природа дает возможность максимально оздоровить организм ребенка, пов...
План работы на летний оздоровительный период , июнь.
Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...
План работы на летний оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в средней группе...