Сценарий занятия с использованием инновационных технологий геокешинга
материал (младшая группа)

Семенова Наталья Михайловна

Образовательный геокешинг является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Сценарий занятия с использованием инновационных технологий геокешинга

                                                   2 группа раннего возраста

           «В гости к Зайке»

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/12/20/k_5fdf4f9508911/567860_1.png

Цель:  создание условий для развития познавательной активности детей с использованием инновационных технологий геокешинг.

Задачи: 

-Учить разнообразно, действовать с предметами: собирать однородные игрушки в соответствии с классификацией.                                                                                                          - Развитию речи как средства общения, умение понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.                                                                                                                               - Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций р.н. с «Репка», д./и «Разложи по цвету», игры с сенсорными коробками, получение и написание писем от героев сказок.

Место проведения: группа детского сада.

Маршрут движения: группа.

Оборудование: корзинка для овощей, муляжи овощей (капуста, репка, морковка), карта, письмо, игрушка зайчик, домик зайчика, Сказочница, фото-картинки обозначения станций; мячи разные по цвету (красные, зеленые), 2 корзины (с обозначением цвета), сундучок с игрушками(мишка большой и маленький, 2 тарелочки большая и маленькая) картинки героев сказки репка, магниты, флэшка с музыкой, флэш колонка, книги со сказками («Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц»).

Ход мероприятия:                                                                                                                             Вводная часть (мотивация)

 Организационный момент

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое!   (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья!   (Все берутся за руки).

Очень рада всех вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Звучит музыка, входит почтальон с письмом.                                                                                    Почтальон стучится в дверь: Здравствуйте ребятишки. (Дети здороваются)                                                                         Я принес вам письмо, а от кого вы сами узнаете, рассмотрев его. (Отдает письмо педагогу и уходит)

Воспитатель: Как Вы думаете от кого оно? (Ответы детей)                                           Воспитатель: Давайте посмотрим. (Дети с воспитателем рассматривают его, обращают дети внимание на рисунок на конверте)

Дети: от зайки

Воспитатель: Да, ребята письмо пришло от зайки.                                                                                                                                 Воспитатель читает письмо.                                                                                                        Письмо. Здравствуйте ребята. У меня случилась беда, ко мне сегодня придут в гости зайчата, а угощения нет. Помогите его собрать, вот вам карта, в которой вы найдете задания подсказки. Выполнив, задание вы найдете угощения. (Ваш зайка)                  Воспитатель: Поможем зайчику? А вот и карта, что на ней нарисовано? Куда мы с вами сначала отправимся? (Дети рассматривают карту, а на ней картинки определяют маршрут движения.) 

Воспитатель: А отправимся мы с вами в путешествие на паровозике.    

Звучит музыка, и воспитатель с детьми садятся на паровозик и отправляются.                                                                                                                               Станция 1 «Мячей» (на карте изображены мячики)

Воспитатель: Вот мы и прибыли на станцию мячей.

Что у нас здесь находится? (дети мячи).

Поиграем с мячами? Ответ детей: Да!                                                                                                  Игра «Прокати мяч»                                                                                                                        После игры воспитатель уточняет у детей, у кого какого цвета мячи (Ответы детей).                                                            После чего предлагает рассортировать мячи в корзины по цвету.

 Сортировка мячей в корзинки по цвету. (В одной из корзинок находят «капусту».)

Воспитатель у детей спрашивает: Ребята зайка любит капусту.

Ответ детей: Да.

Воспитатель и дети берут с собой капусту.

Дети с воспитателем дальше рассматривают карту и переходят на вторую станцию. Звучит музыка, и воспитатель с детьми садятся на паровозик и отправляются.        

Станция 2 «Игровая» (на карте изображены игрушки)                                                           (На столе стоит сундучок с игрушками, сундучок закрыт замочком и надо его открыть.)

Воспитатель: Посмотрите, что это? Это сундучок  не простой, а волшебный.

В нем кто-то спрятался.  Давайте откроем его.

«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Дети открывают сундучок.

В сундучке находят два медведя с тарелочками и «морковка».

Воспитатель спрашивает у детей: Какие медведи по размеру? (большой и маленький), тарелочки, какие? (одна большая, а вторая маленькая) Какая тарелочка по размеру подходит к медведю (большая тарелочка к большому медведю, а маленькая к маленькому медведю).                                                                              

Дети с воспитателем  дальше рассматривают карту и переходят на третью станцию Станция 3 «Сказочная» (изображена книга со сказками) 

 Звучит музыка, и воспитатель с детьми садятся на паровозик и отправляются.                                                                                                         На станции детей встречает сказочница.                                                                                  Сказочница. Здравствуйте, (дети здороваются) меня зовут Сказочница.

 Вы любите сказки? (Ответы детей)                                                                                                                 Показывает на мольберт, где изображены  герои сказки «Репка» (Рассматривают картинки)                                                                                                                                 Сказочница. Узнали сказку? Репка выросла большая при большая,  кто помогал дедушке тянуть репку! и.д. (Дети берут картинки с героями сказок и расставляют их по порядку на мольберте.) Сказку «Репку»                                                                                                                            Сказочница благодарит детей и дает детям «репку».                                                                Дети с воспитателем дальше рассматривают карту садятся на паровозик и отправляются  к домику  Зайчика. ( На карте изображен зайка)

Станция 4 «Дом Зайчика»

Дети отдают Зайчику овощи, проговаривая их названия.                                                                  Зайчик. Спасибо вам ребята за помощь. А на память о нашей встрече я хочу  вам подарить книги со сказками.

Зайка передает детям книги с р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц».

Зайчик. Вы как сказки прочитаете, напишите мне письмо кто из героев сказок, вам понравился. А мне пора встречать гостей. До свидания.

Заключительная часть

Воспитатель и дети садятся на паровозик и отправляются на конечную станцию.

Рефлексия (Диалог детей и педагога)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных технологий на тему: "Автоматизация звука Ш" (по сказке "Маша и Медведь")

Данный конспект использовался автором для показа открытого занятия на заседании районного методического объединения учителей-логопедов....

Конспект занятия с использованием инновационных технологий

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Адресован воспитателям, логопедам дошкольных образовательных учреждений, студентам, обучающимся по специальности "Дошкольная педагогика и псих...

Конспект занятия с использованием инновационных технологий по теме "Транспорт"

Конспект занятия с использованием инновационных технологий по теме "Транспорт"...

Конспект музыкального занятия с использованием инновационных технологий в рамках темы самообразования. «В гостях у Феи Музыки»

Конспект музыкального занятия с использованием инновационных технологий в рамках темы самообразования. «В гостях у Феи Музыки»...

Интегрированное занятие в форме инновационной технологии геокешинг «Прогулка в зимний лес» во второй группе раннего возраста «Колобок»

Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем пространстве, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации, развитие внимания, памяти и ...