30 июля "День дружбы"
план-конспект занятия (младшая группа)

Коньшина Ксения Владимировна

Цель: уточнение представления детей о том, что значит «уметь дружить», создание радостного настроения, ощущения праздника у детей.

 

Задачи:

  • формировать навыки позитивного социального поведения;
  • развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;
  • воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx93.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День дружбы»

Подготовила и провела: воспитатель; Коньшина К.В.

Цель: уточнение представления детей о том, что значит «уметь дружить», создание радостного настроения, ощущения праздника у детей.

Задачи:

  • формировать навыки позитивного социального поведения;
  • развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;
  • воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение рассказов, сказок о дружбе, заучивание песен и стихов дружбе.

Материал: беспроводная колонка, музыкальные композиции, бумажное солнце и лучики-ладошки, медали «Лучшему другу» по количеству детей, фрагменты картинок с героями сказок и мультфильмов, лепестки для цветка.

Ход развлечения:

Дети под весёлую музыку, взявшись за руки, выходят на полянку.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Какое у вас сегодня настроение?

Дети (хором): хорошее, веселое, радостное.

Воспитатель: Давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.

Приветствие «Друг».

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Всех без исключения, ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть, будем петь и танцевать.

Воспитатель: Сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно хором, громко отвечать на мои вопросы:

-Вы готовы? (Да)

-Будем праздник отмечать? (Да)

-Будем мы молчать, скучать? (Нет)

-Будем дружно мы играть? (Да)

-А малышей обижать? (Нет)

-Может спать вас уложить? (Нет)

-Будем весело дружить? (Да)

Дидактическая игра «Солнышко».

Воспитатель: Посмотрите на наше солнышко. Чего ему не хватает?

Дети: Лучиков!

Воспитатель: Правильно. Давайте подарим солнышку лучики-ладошки, которые мы с вами подготовили. Прикрепляя лучик, говорите вежливое слово.

Дети прикрепляют ладошки-лучики вокруг солнца и говорят вежливые слова.

- Ну, вот, теперь совсем другое дело (воспитатель приклеивает солнцу улыбку).

- Посмотрите, солнышко заулыбалось. У него теперь тоже хорошее настроение.

- Мы не будем скучать, а будем петь и танцевать!

Музыкальная игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают то, о чём говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (ручки под щёчку, глаза, закрыты)

Как берёшь? – Вот так! (руки прижимают к себе)

А даёшь? – Вот так! (руки вперёд, ладонями вверх)

Как шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Как скачешь? – Вот так! (прыжки на месте)

А плачешь? – Вот так! (кулачками тереть глаза)

Топаешь? – Вот так! (топать на месте)

Хлопаешь? – Вот так! (хлопать в ладоши)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Воспитатель:

Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою.

Ребята, герои сказок и мультфильмов тоже умеют дружить. Давайте поможем им найти лучших друзей.

Дидактическая игра «Найди друга».

Каждый ребёнок получает фрагмент картинки с героями сказок и мультфильмов. Нужно найти для героев лучших друзей.

Игра «Друг к дружке».

Воспитатель: В этой игре, ребята, нужно делать всё очень быстро, внимательно слушая задания. Как только музыка замолчит, вы должны найти себе партнёра, а дальше прижиматься теми частями тела, которые я буду называть. Как только музыка заиграет, вы должны будете свободно двигаться по площадке.

  • ухо к уху;
  • плечо к плечу;
  • колено к колену;
  • спина к спине;
  • ладонь правой руки с ладонью правой руки.

Дидактическая игра «Цветок дружбы».

Воспитатель: Ребята, у меня есть для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, получают лепесток и собирают цветок).

  • Не ссориться
  • Уступать
  • Не бояться просить прощения, если обидел друга
  • Быть вежливым
  • Не злиться
  • Не жадничать
  • Помогать другу
  • Быть честным

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее развлечение? (ответы детей). Вы умеете дружить, и поэтому мы награждаем вас медалями «Лучшему другу».

https://cdn3.static1-sima-land.com/items/875313/0/700.jpg?v=0https://cdn3.static1-sima-land.com/items/875313/0/700.jpg?v=0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружба,дружба...

Всё о дружбе...

Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")

Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников....

Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".

Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»...

Журнал для родителей "Творческая студия "Серпантин дружбы" в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы"

Руководители творческой студии "Серпантин дружбы" предлагают  фотоотчет и познавательный материал для родителей и педагогического сообщества в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы",...

Дружба не от дружбы близко живёт

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы соответствующим нормам поведе...

Конспект ООД "«Дружба – наука, дружба – искусство, дружба – прекрасное доброе чувство»

Конспект данного занятия содержит в себе материалы духовно-нравственного содержания....