Паспорт методического кабинета
методическая разработка

Общие положения:

  1. Методический кабинет находится в непосредственном подчинении заведующего ДОУ.
  2. Руководство методическим кабинетом осуществляет старший вос­питатель ДОУ.
  3. Материальная ответственность за хранение учебно-методических и других материалов приказом руководителя возлагается на старшего воспитателя ДОУ.

Основные задачи:

  1. Информационно-методическая работа по пропаганде новых методов, технологий, спо­собов педагогической работы с детьми.
  2. Повышение качества дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_metodicheskogo_kabineta.docx38.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № __»

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № _»

   _____________/ФИО руководителя

       приказ №____ от _____________

Паспорт методического кабинета

2021-2022 учебный год

Подготовила: _____________

Старший воспитатель

  1. Общая характеристика:

Название кабинета

Год создания ДОУ

Общая площадь кабинета

Ответственный за методический кабинет

Общие положения:

  1. Методический кабинет находится в непосредственном подчинении заведующего ДОУ.
  1. Руководство методическим кабинетом осуществляет старший воспитатель ДОУ.
  1. Материальная ответственность за хранение учебно-методических и других материалов приказом руководителя возлагается на старшего воспитателя ДОУ.

Основные задачи:

  1. Информационно-методическая работа по пропаганде новых методов, технологий, способов педагогической работы с детьми.
  1. Повышение качества дошкольного образования.

2. Оборудование кабинета:

Наименование

Количество

Мебель

1

Стулья мягкие

2

2

Стол компьютерный

2

3

Столик под оргтехнику

1

4

Стенд «Для педагогов»

1

5

Шкаф

2

6

Магнитная доска

1

Технические средства

1

Компьютер + процессор

1

2

Ноутбук

1

3

Принтер

1

4

Цветной МФУ

1

5

Брошюратор

1

6

Ламинатор

1

7

Мультимедийный проектор

1

3. Нормативно-правовые документы

Название документа

1

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.12г;

2

СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

СП 3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

3

Трудовой кодекс РФ

4

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990)

5

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

6

Устав ДОУ

7

Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Приказ Министерства образования и науки РФ № 209 от 24.03.2010г.

4.Документы по организации деятельности ДОУ

Название документа

1.

Образовательная программа

2.

Программа развития

3

Рабочая программа воспитания

4

Годовой план работы

5

Расписание ОД

6

Материалы по аттестации педагогических работников

План развития методического кабинета на 2022-2023 учебный год

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки исполнения

Форма представления результата

Отметка о выполнении

1.

Подготовка паспорта методического кабинета

старший

воспитатель

июнь

2022г.

паспорт

2.

Подготовка плана развития методического кабинета

июнь

2022г.

план

3.

Систематизация материалов в методическом кабинете

в течение 2022-2023гг.

опись, номенклатура дел

4.

Оформление стендов

старший

воспитатель

ежемесячно

информация

5.

Оформление выставок:

к знаменательным и памятным датам, к педагогическим советам, месячникам, новинок периодических изданий, литературы.

старший воспитатель, воспитатели

в соответствии с планом работы

выставка

6.

Подготовка презентаций к аттестации педагогических работников, педагогическим советам

старший воспитатель

в соответствии с планом работы

презентации

7.

Составление методических пособий, рекомендаций для педагогов и родителей по построению конструктивного взаимодействия с детьми.

в течение 2022-2023гг.

пособия, рекомендации

8.

Оформление наглядных и методических пособий

старший воспитатель, воспитатели

в течение года

пособия

9.

Изготовление раздаточного материала (буклеты, памятки, педагогические копилки, наглядная информация для родителей и педагогов).

старший воспитатель, воспитатели

в течение 2022-2023гг.

раздаточный материал

10

Выявление затруднений педагогов дидактического и методического характера

старший воспитатель

В течение года

анкеты, опросники

11.

Работа с сайтом организации

Ответственный по работе с сайтом ДОУ, старший воспитатель

в течение года

база данных

12.

Подготовка итоговых аналитических и статистических материалов

Справки, информационные материалы



4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

Тематика

Источник

Дошкольное образование

  1.  Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева   Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с методическими рекомендациями. Москва: «Просвещение», 2021 г.
  2. Е.А. Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие с приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей». Москва: «Просвещение», 2022 г.
  3. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  4. Книга 1. Введение в программу. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  5. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  6. Книга 2. Индивидуальная программа ребенка. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  7. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  8. Книга 3 Навыки общения. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  9. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  10. Книга 4 Навыки общей моторики. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  11. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  12. Книга 5 Навыки тонкой моторики. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  13. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  14. Книга 6 Восприятие речи. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  15. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  16. Книга 7 Самообслуживание и Социальные Навыки. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  17. Мойра Питерси, Робин Трилор «Маленькие Ступеньки» Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
  18. Книга 8 Перечень Умений, Определяющих Развитие Ребенка. Мин Обр РФ Ассоциация Даун Синдром. Москва, 2001
  19. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» программа Москва «Просвещение» 2005
  20. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта»  методические рекомендации   Москва «Просвещение»  2009
  21. А.А. Катаева, Е.А.Стребелева «Дидактические игры в обучении дощкольников с отклонениями в развитии» Москва «Владос»  2004
  22. А.Р. Маллер «Помощь детям с недостатками развития» Москва «Аркти» 2006

Методическая работа

1. Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В. «Проект основной образовательной программы ДОО. Рекомендации и нормативные документы». М.: ТЦ Сфера, 2016

2. Зотова О.Л., Кротова Т.В. «Общение педагогов с родителями ДОУ» Методический аспект. Москва, 2007.

3. О.А. Степанова «Развитие игровой деятельности ребенка» Обзор программ дошкольного образования. Москва, 2009.

4. И.А. Кутузова «Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: метод. пособие для руководителей и воспитателей ДОУ» Москва: «Просвещение», 2005 г.

Методическое обеспечение  образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие»

Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., «Социальное развитие детей в ДОУ», ТЦ Сфера, 2008

Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Москва, 2018

Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников». Москва, 2016

Л.В.Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» пособие Москва Издательство «Мозаика-Синтез» 2008

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» Москва Издательство Мозаика-Синтез 2008

И.Ф. «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» методическое пособие Москва Творческий Центр «Сфера» 2007

Браткова М.В., Выродова И.А., Закрепина А.В. и др. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Учебно-методическое пособие. 2018 г.

Микляева Н.В. Уроки добра. Комплексная программа коммуникативного развития ребенка. ФГОС, 2018 г.

Микляева Н.В. Социально-эмоциональное развитие дошкольников, 2013 г.

Наглядно-дидактические пособия

«Знаю все профессии», «Что где находится», «Мусорознайка», «Внимание, дорога!», «Дорожная безопасность», «Права ребенка», «Умный светофор», «Путешествие пешехода», «Все профессии нужны»

Методическое обеспечение  образовательной области

«Познавательное развитие»

Н.В.Исмаилова Конспекты комплексных занятий по формированию первичных представлений о свойствах и качествах предметов у детей с нарушением интеллекта от 3 до 8 лет. «Противоположности: сенсорное воспитание, формирование мышления и элементарных количественных представлений» Методические рекомендации. Иркутск 2015

Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. 2018 г.

Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. 2001 г.

О.В. Закревская Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста, 2017 г.

Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Книга для учителя-дефектолога. 2017 г.

Иванова А.И. Человек. Эксперименты и наблюдения в детском саду, 2017 г.

Иванова А.И.  Мир животных. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2013г.

Иванова А.И. Мир растений. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2013 г.

Иванова А.И.  Мир природы. Четыре времени года, 2013 г.

Иванова А. И. Организация детской исследовательской деятельности. Методическое пособие, 2013 г.

Микляева Н.В. «Познавательное и речевое развитие дошкольников», 2015

Наглядно-дидактические пособия

«Логические цепочки», «Назови одним словом», «Четыре сезона», «Подбери по цвету и форме», «Найди различие», «Направо-налево», «Логика», «Готов ли ты к школе» (память, внимание, мышление, математика), «Четвертый лишний», «Времена года», «Сравни и подбери».

Методическое обеспечение  образовательной области

 «Речевое развитие»

 О.С.Ушакова  «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», 2017

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.

Н.С. Лавская Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальной недостаточностью», 2018

Н.В. Нищева  Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет.2018 г. 

«В мире слов» (маленький и большой, один и много, первый рассказ)

Методическое обеспечение  образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

А.И. Буренина, Т.Э. Тютюнникова «Тутти» программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. СПб, 2016

М.Б. Зацепина «Развитие ребенка в музыкальной деятельности» Обзор программ дошкольного образования. ТЦ Сфера, 2010

М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду». Москва, 2016

Т.С. Комарова «Детское художественное творчество». Москва, 2017

И.Г. Вечканова «Театрализованные игры в абилитации дошкольников» Санкт-Петербург «КАРО» 2006

Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина «Художественная культура» интегрированные занятия с детьми 5-7 лет Москва 2003

А.С.Галанов, С.Н.Корнилова, С.Л.Куликова «Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству» Москва Творческий Цетр «Сфера» 2002

Т.С.Комарова «Детское художественное творчество» методическое пособие Москва «мозаика-синтез» 2005

Н.Малышева, Н.В.Ермолаева «Аппликация в детском саду» Ярославль Академия Развития 2006

И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов в детском саду» Ярославль Академия Развития 2006

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа Москва Издательский дом «Цветной МИР» 2019

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая  группа Москва Издательский дом «Цветной МИР» 2019

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная  группа Москва Издательский дом «Цветной МИР» 2019

Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» Москва Издательство Мозаика-Синтез 2009

Н.А.Карпухина «Реализация содержания изобразительной деятельности. Младший возраст» (Речевое развитие, Художественно-эстетическое) Воронеж М-Книга 2017г

Н.А.Карпухина «Реализация содержания изобразительной деятельности. Младший возраст» (Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое развитие) Воронеж М-Книга 2017г

Методические пособия

«Читаем истории в картинках», «Занимательная палитра»

Методическое обеспечение  образовательной области

«Физическое развитие»

Виноградова Н.А. «Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья» ТЦ Сфера, 2015

Виноградова Н.А. «Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств» ТЦ Сфера, 2015

К.К.Утробина «Подвижные игры для детей 5-7 лет» конспекты занятий и развлечений Москва Издательство ГНОМ 2017

О.В.Бачина, Н.Ф.Коробова «Пальчиковая гимнастика с предметами» Москва Издальство «Аркти» 2007

Э.Я. Степанкова  «Сборник подвижных игр» Москва Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2018

Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Москва Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2018

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 года, 2017 г.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 2018 г.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет., 2018 г.

Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. Для занятий с детьми 6-7 лет, 2018 г.

Микляева Н.В. Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья. 2015 г.

Микляева Н. Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств. 2013 г.

Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. 2017 г

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексные упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. 2018 г.

Утробина К. Подвижные игры с детьми 3-5 лет. Сценарии физкультурных занятий и развлечений в ДОУ. 2017 г.

Методическое обеспечение коррекционной работы с  дошкольниками

Иншакова О.Б.        Альбом для логопеда: логопедическое пособие; ВЛАДОС, 2011

Н.В.Исмаилова «Использование пальчиковых игр в совершенствовании диалогической речи дошкольников» методические рекомендации Иркутск 2013

Е.А.Стребелева, Г.А.Мишина «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста» пособие для учителя-дефектолога Владос, Москва 2010

Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста» Издательство «Каро» Санкт-Петербург, 2008 г

С.Д. Забрамная, Т.Н.Исаева «Изучаем обучая» Методические рекомендации   Институт общегуманитарных исследований В.Секачёв   Москва, 2002

С.Д. Забрамная, О.В.Боровик «От диагностики к развитию» В.Секачёв  Институт общегуманитарных исследований  Москва,  2004

Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» методические рекомендации   Москва «Просвещение» 2009

А.А.Катаева, Е.А.Стребелева «Дошкольная олигофренопедагогика» Москва Владос 1998

Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с ОНР» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000

И.В.Чумакова «Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта»

Л.Б.Баряева, А.Зарин «Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами в интеллектуальном развитии» Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А.И.Герцена Издательство «Союз» 2001

А.А. Катаева, Е.А.Стребелева «Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии» Москва «Владос 2001

Пособия

1. Методика исследования интеллекта ребенка (чемодан Стребелевой Е.А.) комплект № 1 для возраста 2-3 года)

2. Методика исследования интеллекта ребенка (чемодан Стребелевой Е.А.) комплект № 2 для возраста 3-7 лет)

3. Игровой набор Монтессори 20 в 1к      

4. Игровой набор для раннего развития по методике Ф. Фребеля

Электронные образовательные ресурсы, используемые в работе.

Перечень используемых интернет – ресурсов (полезные ссылки – электронные адреса сайтов)

www.ict.edu.ru- Федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании»

http://eois.mskobr.ru/- Единая образовательная информационная среда

www.mon.gov.ru/- Министерство образования и науки РФ

http://comp-doctor.ru/- Компьютер и здоровье

http://www.edu.ru/- Федеральный портал “Российское образование”

http://www.edusite.ru/- Создание сайтов образовательных учреждений

http://www.solnet.ee/-  Детский портал «Солнышко»

http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm - Все для детского сада

http://doshkolnik.ru/- Дошкольник

http://www.childpsy.ru/-  Детская психология

http://www.detskiysad.ru/-  Детский сад. ру

http://ldv.metodcenter.edusite.ru/p1aa1.html- Лаборатория дошкольного образования

 http://doshvozrast.ru/- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://playroom.com.ru/- Игровая комната

http://www.kostyor.ru/tales/- Сказки для детей

http://www.lukoshko.net/- Лукошко сказок

http://beautiful – all.narod.ru/deti/deti.html – Все лучшее – детям

http://leopold-baby.com/- Кладовая кота Леопольда

http://www.psyparents.ru/- Детская психология для родителей

http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm - Консультации для воспитателей

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm- Образовательный портал «Учеба» раздел Дошкольное воспитание

http://collection-of-ideas.ru/- Журнал для детей «Коллекция идей»

http://dob.1september.ru – Журнал «Дошкольное образование»

http://www.moi-detsad.ru/- Методические разработки для детского сада

http://www.apkpro.ru/- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Сетевые образовательные сообщества

http://www.openclass.ru/ -Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»

http://nsportal.ru/- Социальная сеть «Наша сеть»

http://www.doshkolnik.ru/-  Социально – педагогический портал  «Дошкольники»

www.pedsovet.org – Всероссийский Интернет – педсовет

Журналы по дошкольному образованию

http://www.dovosp.ru/- Издательский дом «Воспитание дошкольника» (“Дошкольное воспитание”, «Ребенок в детском саду»,  «Здоровье дошкольника»)

http://www.psyedu.ru/- Психологическая наука и образование

http://www.voppsy.ru/ - Вопросы психологии

http://www.obruch.ru/- Обруч

http://psyjournals.ru/- Портал психологических изданий (электронные версии журналов по психологии)

http://dob.1september.ru/- Газета «Дошкольное образование»

http://sdo-journai.ru/- Современное дошкольное образование: теория и практика

http://doy.direktor.ru/index.htm - Практика управления ДОУ

http://www.arkty.ru/journal/ – Современный детский сад

Компьютерные развивающие игры для дошкольников

http://www.igraemsa.ru /– Играемся

http://www.logozavr.ru/ – Логозаврия

http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml – Развивающие пособия и СД – диски для детей дошкольного и             младшего школьного возраста

http://www.bibicall.ru – Детский сайт-уход, игры, сказки, массаж для малышей

http://www.deti.ru –  Детский сад, обучение, воспитание, онлайн игры, здоровье, питание

http://chebur.polyn.kiae.su/first_1.html – Сайт про Чебурашку, книжки, картинки и песенки из мультфильма

http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал

http://www.e-skazki.narod.ru – Сказки

http://www.skazochki.narod.ru – Детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных

http://www.agakids.ru – Детский поисковик, все для детей

http://www.teremoc.ru – Детский развлекательный сайт «Теремок»

http://www.myltik.ru – Детский сайт «Все о мультфильмах»

http://www.e.-skazka.narod.ru – Электронные сказки онлайн

http://www.emultiki.arjlover.net – Великолепная подборка мультфильмов

http://www.hhappy-year.narod.ru – Детские развивающие игры онлайн

Презентации

http://lutiksol.narod2.ru – Мультимедиа для дошколят

http://www.deti-66.ru/forteachers/kindergarten/presentation.html – Презентации к занятиям в ДОУ

http://www.maaam.ru/catalog/1016-2 – Презентации для детей

http://viki.rdf.ru/ – Детские электронные презентации и клипы

http://900igr.net/ – 900 детских презентаций

http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ и презентаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт методического кабинета

Содержит график, план работы кабинета, критерии оценки кабинета, анкета для педагогов, план развития методического кабинета....

паспорт методического кабинета

описание того, что находится вкабинете старшего воспитателя...

Паспорт методического кабинета МБДОУ №26 "Ласточка"

Методический   кабинет  в дошкольном учреждении  является центром методической работы. В кабинете  собран и систематизирован разнообразный материал  в помощь воспитателям...

Паспорт методического кабинета

Паспорт методического кабинета...

Паспорт методического кабинета

Много разных кабинетов есть у нас в саду.И в один из кабинетов я Вас поведу.Кабинет небольшой, но уютный такой.Здесь много информации, наглядной агитации.Мы постоянно учимся – Программы изучаем,И опыт...

Паспорт методического кабинета

По реализации ФГОС ДО одним из требований является требования в предметно - пространственно - развивающей среде. Работая старшим воспитателем,  разработала ООП До, где приложением к ОПП ДО являет...

Паспорт методического кабинета

в помощь старшим воспитателям ДОУ...