СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)
материал (старшая группа)

Салахутдинова Наиля Риковна

СПРАВКА

 по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям 

в 2020– 2021 учебном году.

(на конец года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_svetlyachok.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

 по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  

в 2020– 2021 учебном году.

(на конец года)

Группа общеразвивающей  направленности детей 5-6 лет  «Светлячок»

Воспитатели: Гагина Т.И.

                        Салахутдинова Н.Р.

Показатели на конец года: 

Высокий уровень составил   33,33% .

Средний уровень составил  66,67%

Низкий уровень составил   0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень составил   25% .

Средний уровень составил  75%

Низкий уровень составил   0%         

Продолжать учить сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте, ширине, толщине), правильно пользоваться количественным и порядковым числительными до 10. Правильно отвечать на вопросы «который?», «сколько?». Продолжить формировать классифицировать предметы, определять материал  из которых они сделаны. Продолжить обучение о смене частей суток, изучать признаки времен года. Формировать знания о взаимодействии человека с природой в разное время года, бережно относиться к природе.

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень составил  41,67% .

Средний уровень составил   58,33%

Низкий уровень составил   0%

Продолжить обучать определять место звука в слове, подбирать к существительному несколько прилагательных. Продолжить развивать словарный запас, участвовать в беседе, доброжелательно оценивать высказывание сверстников. Учить составлять по образцу рассказы по сюжетной картинке. Продолжить учить стихи, считалки, загадки.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Высокий уровень составил  37,5% .

Средний уровень составил  62,5 %

Низкий уровень составил  0%

Продолжить изучение узоров по мотивам декоративно-прикладного искусства. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции позы и движения фигур. Учить различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, скульптура), выделять выразительные  средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.        

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Высокий уровень составил   100% .

Средний уровень составил   0%

Низкий уровень составил   0% .

Продолжить обучение по соблюдению элементарных правил поведения в детском саду, на улице, в транспорте, соблюдать элементарные правила дорожного движения. Формировать умение общаться со сверстниками без обиды, договариваться с ними, как и во что играть. Продолжить учить ставить мини-спектакли используя атрибуты, подручные материалы. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Продолжить обучение безопасности (дома, в дет.саду, в общественном транспорте, на дороге).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2021– 2022 учебном году.(на начало года)...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год

Промежуточные результаты мониторинга  достижения детьми планируемых  результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год...