СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)
материал (подготовительная группа)

Салахутдинова Наиля Риковна

СПРАВКА

 по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям 

в 2021– 2022 учебном году.

(на начало года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx23.83 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

 по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  

в 2021– 2022 учебном году.

(на начало года)

Группа общеразвивающей  направленности детей 6-8 лет  «Свелячок»

Воспитатели: Гагина Т.И.

                       Салахутдинова Н.Р.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень составил   57% .

Средний уровень составил  43%

Низкий уровень составил   0%

Рекомендации по улучшению показателя:        

Продолжить учить считать до 20 и больше (количественный и порядковый счет) называть  числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносить  цифры 0-9 и количество предметов. Составлять и решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и знаками +,-,=. Знать состав чисел первого десятка. Ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользоваться знакомым обозначением. Уметь  определять временные отношения, время по часам (с точностью до 1 часа). Формировать знания о взаимодействии человека с природой в разное время года, бережно относиться к природе.

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень составил  48% .

Средний уровень составил   50%

Низкий уровень составил   2%

Рекомендации по улучшению показателя:

Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и  образцу рассказы  о предмете по сюжетным картинам. Употреблять в речи синонимы, антонимы, сложные предложения,  различать  понятия «звук»,  «слог», «слово», «предложение». Владеть звуко – слоговым анализом. Называть 2-3 авторов и  иллюстраторов детских книг. Продолжить развивать словарный запас, участвовать в беседе, доброжелательно оценивать высказывание сверстников. Продолжить учить стихи, считалки, загадки.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Высокий уровень составил  53% .

Средний уровень составил  47 %

Низкий уровень составил 0%

Рекомендации по улучшению показателя:

Продолжить изучение узоров по мотивам декоративно-прикладного искусства. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции позы и движения фигур. Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, различными способами вырезания и обрывания. Создавать  сюжетные и декоративные композиции. Учить различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, скульптура)

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Высокий уровень составил   88% .

Средний уровень составил   2%

Низкий уровень составил   0% .

Рекомендации по улучшению показателя:

Продолжать развивать диалогическую, монологическую речь.

Продолжить учить, самостоятельно  придумывать разнообразные сюжеты игр, придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Формировать навыки театральной культуры, изучать театральные профессии и правила поведения в театре. Развивать способности общения  со взрослыми, взаимодействовать со знакомыми детьми в игре. Продолжить формировать знания о безопасности (ПДД,ПБ,ОБЖ). Формировать умение общаться со сверстниками без обиды, договариваться с ними, как и во что играть. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

Сводная диаграмма на начало года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год...