СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021 – 2022 учебном году. (итоговый)
материал (подготовительная группа)

Салахутдинова Наиля Риковна

                                                  СПРАВКА

 по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям 

в 2021 – 2022 учебном году.

                                                   (итоговый)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx34.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  СПРАВКА

 по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  

в 2021 – 2022 учебном году.

                                                   (итоговый)

Группа общеразвивающей  направленности детей 6-8 лет  «Светлячок»

Воспитатели: Гагина Т.И.

                       Салахутдинова Н.Р.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень составил   88% (22 детей).  Дети могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Считают  до 20 и больше (количественный и порядковый счет), называют числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Знают герб, флаг, называют столицу, имеют представления о родном крае. Знают некоторых представителей животного мира. Составляют и решают задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +,-,=. Знают состав чисел первого десятка. Различают величины, длину, ширину, высоту, объем, массу и способы их измерения. Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Умеют делить предметы на несколько равных частей, сравнивают целое и его часть, различают и называют отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб, проводят их сравнение.        Знают монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года        . Имеют представление о школе, библиотеке. Знают правила поведения в городе, на природе и соблюдают их. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Средний уровень составил 12% (3 детей) дети имеют трудности с количественным и порядковым счетом, с помощью воспитателя составляют и решают задачи.                        

Низкий уровень составил   0% (0детей).

Рекомендации по улучшению показателя:

Продолжить проведения индивидуальной работы, используя дидактические игры. Продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень составил  88% (22 детей). Такие дети владеют достаточным словарным запасом, свободно общаются с педагогом. Употребляют в речи синонимы, антонимы, различают понятия «звук», «слог», «слово». Выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки. Называют любимые сказки, знают наизусть 2-3 стихотворения.

Средний уровень составил   12% (3 детей). Дети имеют трудности в общении с педагогом и сверстниками, имеют трудности  в пересказе небольших литературных произведений, в рассказах по сюжетным картинкам, выполняя  задания с небольшой помощью взрослых 

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Рекомендации по улучшению показателя:

Продолжить  проведения индивидуальной работы, направленной на формирование речи у детей. Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно  рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Высокий уровень составил  88% (22детей). Дети создают индивидуальные рисунки, сюжетные композиции используя при этом разные материалы и способы рисования. Лепят различные предметы, передавая их форму и пропорции. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры,  владеют способами вырезания и обрывания. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов. Владеют способами «налепа» и рельефа. Расписывают изделия по мотивам народных промыслов.

Средний уровень составил 12%( 3детей)

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Рекомендации по улучшению показателя:

В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Высокий уровень составил   88% (22 детей). Такие дети самостоятельно отбирают и придумывают разнообразные сюжеты игр, находят новую трактовку роли и исполняют ее. В дидактической игре договариваются со сверстниками об очередности ходов. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду и на улице. Различают и называют спецтранспорт, различают некоторые дорожные знаки.

Средний уровень составил   12% (3 детей). Дети имеют трудности в процессе игры, не  придерживается намеченного замысла. Имеют трудности в соблюдении   элементарных правил поведения в детском саду.

Низкий уровень составил   0% (0 детей).

Рекомендации по улучшению показателя:

Продолжить работу с детьми, через использование дидактических, сюжетно-ролевых игр; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтение книг с проблемными ситуациями.

Общий анализ результатов

Высокий уровень

 Средний уровень

Низкий уровень

%

88

12

0

Кол-во детей

22

3

….

 

Строим  круговую диаграмму

Общие выводы:

Мониторинг образовательного процесса ДОУ на конец учебного года дал следующие средние итоговые результаты по диагностическим картам:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 88% детей готовы к успешному обучению в школе. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2021– 2022 учебном году.(на начало года)...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год...