«Лёгкий - тяжелый».
опыты и эксперименты (младшая группа)

Григорян Светлана Георгиевна

«Лёгкий - тяжелый».

Цель: Знакомство детей с весом предметов.

Задачи:

• Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.

 Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное перспективное планирование по коррекции ФФНР у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на логопедическом пункте

В данном материале представлены разделы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Приведены примеры индивидуального перспек...

Режим дня основа лёгкой адаптации.

Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. В детском саду -  сон, игры, прием пищи, образовательная деятельность, прогулка,  провод...

Памятка для родителей "Режим дня - основа лёгкой адаптации"

Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня....

Мастер класс: "Белая снежинка - лёгкая пушинка."

Новогодняя снежинка из бумажных салфеток. Мастер класс с пошаговыми фото....

Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.

В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...

Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости по Катаевой А.А., Стребелевой Е.А....