«Лёгкий - тяжелый».
опыты и эксперименты (младшая группа)
«Лёгкий - тяжелый».
Цель: Знакомство детей с весом предметов.
Задачи:
• Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.
• Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное перспективное планирование по коррекции ФФНР у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на логопедическом пункте
В данном материале представлены разделы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Приведены примеры индивидуального перспек...
Режим дня основа лёгкой адаптации.
Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. В детском саду - сон, игры, прием пищи, образовательная деятельность, прогулка, провод...
Памятка для родителей "Режим дня - основа лёгкой адаптации"
Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня....
Мастер класс: "Белая снежинка - лёгкая пушинка."
Новогодняя снежинка из бумажных салфеток. Мастер класс с пошаговыми фото....
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Презентация "Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости посредством речевых упражнений"
Раскрыта поэтапность работы по диагностики и развитию коммуникативных умений....
Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости
Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости по Катаевой А.А., Стребелевой Е.А....