Мои достижения
материал

Мои наиболее значимые достижения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_naibolee_znachimye_dostizheniya.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Мои наиболее значимые достижения:

 Название  

Дата

1.

«Педагогические таланты России» в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Октябрь 2021

Диплом 1 место

2.

«Академия педагогических проектов Российской Федерации» в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Декабрь 2021

Диплом 1 место

3.

«Академия педагогических  проектов Российской Федерации» в номинации «Единственной маме на свете»

Ноябрь 2021

Диплом 1 место

4.

Академия педагогических проектов Р.Ф. публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Сертификат

Январь 2022

5.

Академия педагогических проектов Р.Ф. в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Январь 2022

Диплом 1 место

6.

Академия педагогических проектов Р.Ф. в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Февраль 2022

Диплом 1 место

7.

Образовательный центр «Я Педагог» в номинации  «Сценарии праздников и развлечений»

Март 2022

Диплом 1 место

8.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Март  2022

Сертификат

9.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Апрель 2022

Сертификат

10.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Май 2022

Диплом 1 место

11.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Май 2022

Диплом 2 место

12.

Муниципальный фестиваль театрального творчества «Солнечный круг»

Март 2022

Благодарственное письмо

Вебинары  педсоветы, мастер –класс:

Название

Дата

1.

«Методики оздоровительной работы с дошкольниками».Консультация для педагогов МКДОУ «Улыбка»

Сентябрь 2022

Рабочая  программа по музыкальному развитию дошкольников является модифицированной и составлена с учетом  парциальных программ:

-«Тропинки» Т.И.Бакланова, Г.П.Новикова

-«Ладушки» И. Каплунова, И. Новосельцева, 2012 С - Петербург.

Цель рабочей программы:

Развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей.

Задачи:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

           Для успешного решения поставленных задач музыкального воспитания дошкольников, постоянно поддерживала интерес детей к музыкальным занятиям, создавая эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей проводила следующие виды занятий:

1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в оркестр, музыкальная игра) .

2) Тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности.

Внедряю в деятельность парциальную программу «Ладушки» И. А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой. В основе программы - воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.

Отличительной особенностью данной программы является интегративный подход к организации музыкальных занятий с детьми, что соответствует ФГОС ДО.

Использую следующие методики программы «Ладушки»:

• Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

• Праздник каждый день. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки».

           Система работы по овладению детьми разнообразными двигательными умениями и навыками, а также опытом пластической импровизации, строится в соответствии с программой  «Тропинки» Т.И.Бакланова, Г.П.Новикова

Старшая группа.

Хороший  уровень музыкального развития.

Работая со старшей группой, хочется  отметить значительные успехи развития в области музыкального воспитания.

Дети сосредоточенно и с интересом слушают музыку, умеют  высказываться о характере музыки, расширился словарь эмоционально-образными высказываниями о музыке, музыкальном образе.

В разделе «Пение» большое внимание уделялось развитию голосового аппарата, вокально-хоровым навыкам, речи. В связи с этим в занятия вводились вокальные упражнения на развитие артикуляционного аппарата, дыхания, речевые игры, мелодекламации, пропевание звукоподражаний. Работа велась по расширению певческого диапазона, формированию легкости, подвижности, звонкости, полётности детского голоса. Речевые и пальчиковые игры способствовали развитию речи.

Можно отметить, что проведённая работа показала положительный результат в исполнительской деятельности детей.

Также в полном объёме решены программные задачи по музыкально-ритмическому движению. Основной набор движений освоен, музыкально-ритмические навыки и навыки выразительности движений достаточно развиты.

          В течение года были проведены следующие мероприятия:

1.«День знаний с клоунами » - Сентябрь

2.«Праздник Осени», - Октябрь

3. «День матери»-Ноябрь

4. «Новый год»-Декабрь

5. «Колядки», "Прощание с ёлочкой"-Январь

6. «День защитников Отечества»-Февраль

7. «8 Марта»-Март

8.  «Пасхальный праздник»

9. «День Победы»-Май

           В плане взаимодействия с педагогами в течение всего года мной проводилась активная работа: постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия.

Я считаю, что с поставленной целью и задачами, как музыкальный руководитель, я справилась.

Перспективы работы на 2022-2023 учебный год:

- продолжать изучать новые методики по музыкальному воспитанию;

- продолжать пополнять подборку интересной детской музыкальной литературы;

 - продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения;

- продолжать работу с одаренными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах

- принять активное участие в городских фестивалях детского творчества;

- оказывать коллегам активное содействие в методическом плане;

- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях, с этой целью разработать соответствующие формы и методы работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения и достижения воспитанников

Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной  викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...

Мои достижения и достижение мои детей.

1. Диплом о высшем образовании2. Диплом о профессиональной переподготовке3. Курсы повышения квалификации4. Участие в  веб-семинарах5. Участие в вебинарах6. Участие в  онлайн-конференциях...

Достижения воспитанников и профессиональные достижения воспитателя

Достижения воспитанников и воспитателя за 5лет...

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"

Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса  как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты  образовательной и ...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Достижение качества образования через достижения личности

Статья содержит материал необходимый для работы старшего воспитателя по  обеспечению условий для непрерывного профессионального самообразования педагогов ДОУ....

Мои достижения и достижения моих воспитанников

Участие в региональных, всероссийских, международных, городских конкурсах, соревнованиях, спортивных мероприятиях....