Мои достижения
материал

Мои наиболее значимые достижения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_naibolee_znachimye_dostizheniya.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Мои наиболее значимые достижения:

 Название  

Дата

1.

«Педагогические таланты России» в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Октябрь 2021

Диплом 1 место

2.

«Академия педагогических проектов Российской Федерации» в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Декабрь 2021

Диплом 1 место

3.

«Академия педагогических  проектов Российской Федерации» в номинации «Единственной маме на свете»

Ноябрь 2021

Диплом 1 место

4.

Академия педагогических проектов Р.Ф. публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Сертификат

Январь 2022

5.

Академия педагогических проектов Р.Ф. в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Январь 2022

Диплом 1 место

6.

Академия педагогических проектов Р.Ф. в номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Февраль 2022

Диплом 1 место

7.

Образовательный центр «Я Педагог» в номинации  «Сценарии праздников и развлечений»

Март 2022

Диплом 1 место

8.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Март  2022

Сертификат

9.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Апрель 2022

Сертификат

10.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Май 2022

Диплом 1 место

11.

Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в  номинации «Сценарии праздников и развлечений»

Май 2022

Диплом 2 место

12.

Муниципальный фестиваль театрального творчества «Солнечный круг»

Март 2022

Благодарственное письмо

Вебинары  педсоветы, мастер –класс:

Название

Дата

1.

«Методики оздоровительной работы с дошкольниками».Консультация для педагогов МКДОУ «Улыбка»

Сентябрь 2022

Рабочая  программа по музыкальному развитию дошкольников является модифицированной и составлена с учетом  парциальных программ:

-«Тропинки» Т.И.Бакланова, Г.П.Новикова

-«Ладушки» И. Каплунова, И. Новосельцева, 2012 С - Петербург.

Цель рабочей программы:

Развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей.

Задачи:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

           Для успешного решения поставленных задач музыкального воспитания дошкольников, постоянно поддерживала интерес детей к музыкальным занятиям, создавая эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей проводила следующие виды занятий:

1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в оркестр, музыкальная игра) .

2) Тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности.

Внедряю в деятельность парциальную программу «Ладушки» И. А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой. В основе программы - воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.

Отличительной особенностью данной программы является интегративный подход к организации музыкальных занятий с детьми, что соответствует ФГОС ДО.

Использую следующие методики программы «Ладушки»:

• Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

• Праздник каждый день. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки».

           Система работы по овладению детьми разнообразными двигательными умениями и навыками, а также опытом пластической импровизации, строится в соответствии с программой  «Тропинки» Т.И.Бакланова, Г.П.Новикова

Старшая группа.

Хороший  уровень музыкального развития.

Работая со старшей группой, хочется  отметить значительные успехи развития в области музыкального воспитания.

Дети сосредоточенно и с интересом слушают музыку, умеют  высказываться о характере музыки, расширился словарь эмоционально-образными высказываниями о музыке, музыкальном образе.

В разделе «Пение» большое внимание уделялось развитию голосового аппарата, вокально-хоровым навыкам, речи. В связи с этим в занятия вводились вокальные упражнения на развитие артикуляционного аппарата, дыхания, речевые игры, мелодекламации, пропевание звукоподражаний. Работа велась по расширению певческого диапазона, формированию легкости, подвижности, звонкости, полётности детского голоса. Речевые и пальчиковые игры способствовали развитию речи.

Можно отметить, что проведённая работа показала положительный результат в исполнительской деятельности детей.

Также в полном объёме решены программные задачи по музыкально-ритмическому движению. Основной набор движений освоен, музыкально-ритмические навыки и навыки выразительности движений достаточно развиты.

          В течение года были проведены следующие мероприятия:

1.«День знаний с клоунами » - Сентябрь

2.«Праздник Осени», - Октябрь

3. «День матери»-Ноябрь

4. «Новый год»-Декабрь

5. «Колядки», "Прощание с ёлочкой"-Январь

6. «День защитников Отечества»-Февраль

7. «8 Марта»-Март

8.  «Пасхальный праздник»

9. «День Победы»-Май

           В плане взаимодействия с педагогами в течение всего года мной проводилась активная работа: постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия.

Я считаю, что с поставленной целью и задачами, как музыкальный руководитель, я справилась.

Перспективы работы на 2022-2023 учебный год:

- продолжать изучать новые методики по музыкальному воспитанию;

- продолжать пополнять подборку интересной детской музыкальной литературы;

 - продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения;

- продолжать работу с одаренными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах

- принять активное участие в городских фестивалях детского творчества;

- оказывать коллегам активное содействие в методическом плане;

- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях, с этой целью разработать соответствующие формы и методы работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения и достижения воспитанников

Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной  викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...

Мои достижения и достижение мои детей.

1. Диплом о высшем образовании2. Диплом о профессиональной переподготовке3. Курсы повышения квалификации4. Участие в  веб-семинарах5. Участие в вебинарах6. Участие в  онлайн-конференциях...

Достижения воспитанников и профессиональные достижения воспитателя

Достижения воспитанников и воспитателя за 5лет...

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"

Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса  как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты  образовательной и ...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Мои достижения и достижения воспитанников

     Участие детей в олимпиадах и конкурсах 2023-2024 уч. год Стихотворение о Великой Отечественной Войне рассказывает воспитанник старшей группы Тверентинов Кирилл на между...

Достижение качества образования через достижения личности

Статья содержит материал необходимый для работы старшего воспитателя по  обеспечению условий для непрерывного профессионального самообразования педагогов ДОУ....