Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"
методическая разработка по теме

Гутова Евгения Владимировна

Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса  как средства всестронеего развития ребенка.

задачи: 

-проанализировать результаты  образовательной и культурно-досуговой деятельности;

-выявить индивидуальные особенности в развитии детей за учебный год;

-поддержать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях, помочь им осознать свою воспитательную роль в семье;

-содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект общего родительского собрания в МБДОУ д/с № 16

«Наши достижения и успехи»

от 19.05.2017

Ст.воспитатель:

        РАЗМИНКА с родителями

-Пока мы ждем остальных родителей, предлагаю немного поиграть.

        ИГРА «Цветик-семицветик»

(на столах родителей лежат цветы со стебельками из бумаги)

-Перед Вами цветик-семицветик», представьте, что это Ваш малыш, нежный, цветущий. Напишите на лепестках, ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На стебельке - имя, которым Вы обращаетесь к ребенку, когда недовольны им, сердитесь на него.

(дается 2-3 мин. для заполнения цветка).

-Спасибо, как моного ласковых имен имеет Ваш малыш. В конце нашего собрания предлагаем Вам забрать этот цветик-семицветик домой, пусть он хранится в Вашем семейном альбоме, ведь это часть Вашей с малышом жизни, а потом станет частью истории Вашей семьи.

-Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с Вами. Спасибо, что Вы нашли время и пришли на родительское собрание.

        -Так незаметно пролетел учебный год, за этот год наши ребята стали на год взрослее, многое узнали, многому научились. Сегодня мы подведем итоги, проанализируем проделанную работу за весь год. Поговорим о успехах и проблемах в жизни нашего детского сада, о безопасности наших детей, об укреплении здоровья в летний период. Подведем итоги анкетирования по оценке родителями работы коллектива детского сада.

        -Предлагаем Вашему внимание отчет о проделанной работе за год (показ презентации и видеосюжетов с включением фотоматериала и коментариями ст.воспитателя за период 2016-2017 у.г.)

        -Качество образования воспитанников напрямую связано с кадровой политикой администрации, направленной на создание условий для повышения профессиональной компетенцции педагогов, обеспечение позитивной динамике образовательных услуг и конкретно способности д/с.

        -Таким образом, в данном учебном году все педагоги ДОУ прошли курсы повышения квалификации педагогов с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по совершенствованию педагогического мастерства. На данный этап аттестационный ценз педагогических кадров выяглядит следующим образом: 1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 3 – первую, 3 соответствие занимаемой должности, 1 педагог не имеет категории в связи, с чем подал заявление на прохождение аттестации в 2017-2018 у.г. В д/с систематически проводятся педагогические советы, смотры-конкурсы педагогического мастерства, открытые просмотры деятельности с воспитанниками и родителями, недели педагогического мастерства, осуществляется ежегодное самообразование педагогов по интересующим их вопросам.

Педагоги ДОО участвуют в Методических объединениях района для воспитателей и специалистов детских садов, семинарах-практикумах, где могут не только увидеть опыт работы педагогов района, но и представить свои наработки, педагогические идеи. Воспитатели ДОО в 2016-2017 году неоднакратно становились победителями и призерами муниципальных конкурсов среди детских садов Тимашевского района: «Мой лучший урок» - 3 место; «Работаем по новым образовательным стандартам» - лауреаты конкурса; «Пусть всегда будет мама» - 1 и 2 место; «Воспитатель года Кубани» - вошли в 10-ку лучших педагогов района. Наши педагоги являются активными пользователями интернет ресурсного пространства, имеют персональные сайты, на которых делятся опытом своей работы. Кроме этого в достижениях педагогов участие во Всероссийских интернет конкурсах, где результаты так же достаточно хорошие.

Помощники воспитателей так же имеют удостоверения Центра дополнительного образования по пргорамме профессиональной подготовки по профессии «Младший воспитатель».

Все это позволяет осуществлять воспитательно-образовательную работу на должном уровне, планировать и внедрять новые формы работы, как с воспитанниками, так и с Вами родителями.

-Говоря о перспективах воспитательно-образовательного процесса, хочется рассказать о достижениях РППС. Над насыщением, которой мы работали в тесном контакте с Вами уважаемые родители. С учетом возраста воспитанников на каждой возрастной группе имеются разнообразные игровые пособия, атрибуты, оборудование, всевозможные игры и игрушки. Пространство групп зонировано с учетом деятельности детей: игровой, дидактической, познавательно-исследовательской, музыкальной  и театрализованной, оздоровительной и двигательной. В каждой группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Педагоги уделяют особое внимание не только доступности и разнообразию среды, но и учат детей правильно и рационально использовать все предметы РППС.

В марте 2017 года наш детский сад принял участие в муниципальном конкурсе «Презентация РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО», где мы стали призерами конкурса среди детских садов Тимашевского района. На нашем новом официальном сайте ДОО размещен презентационный материал по данному конкурсу, Вы можете ознакомиться с ним в любое удобное для Вас время.

На сайте детского сада для Вас представлены достаточно полезные материалы в разделе Новости, Мероприятия, Безопасность, Антикоррупция, Сведения об образовательной организации и многое другое. На сайте предусмотрена Гостевая книга, где Вы можете оставлять свои коментарии, предложения по работе д/с.

В течение учебного года с Вашим участием и участием ветеранов и бывших сотрудников д/с в ДОО были организованы и проведены следующие мероприятия:

1.Развлекательно-досуговая деятельность: «День знаний», «Золотая осень», «День пожилого человека», «День матери», «Новый год», «Калядки», «Масленица», «День защитника Отечества», «Зарница», «8 Марта», «День птиц», «Смеходискотека», «На встечц звездам», «И помнит мир, спасенный» и другие.

2.Выставки, фотовыставки, акции и викторины: «Волшебный сундучек осени», «Внимание дорога!», «Спички детям не игрушка», «Зимнее кружево», «День здоровья», «Парад Снеговиков», «Мир мальчиков, мир девочек», «Шашечный турнир», «Загдяните в мамины глаза», «Пасхальный звон», «Посади дерево», «Они сражались за Родину!» и другие.

Наши воспитанники неоднократно участвовали в мероприятиях с/п Кубанец: «Посещение библиотеки», «Участие в библионочи», «Участие в праздничных концертах для жителей хутора», «Поздравление и изготовление сувениров для ветеранов и труженников тыла», «Участие в митингах и акциях с/п», «Участие в конкурсе Песни и строя», «Предоставление совместных детско-родительских работ для оформления  холла СДК» и др.

Сейчас хотелось бы предоставить Вашему вниманию небольшой видеофильм «Из жизни нашего детского сада» (просмотр видеофильма)

-Вот так проходили наши будни и праздничные дни в д/с. Дети очень активные, творческие, трудолюбивые, умелые. И все это дорогие наши родители благодаря Вам. Благодаря Вашей любви, заботе и хорошему воспитанию в Вашей семье.

-Далее хотим познакомить Вас с итогами работы по оснащению ДОО за последние время.

Заведующий:

(отчет по материально-техническому оснащению ДОУ за  год с использование презентации).

-Нам очень бы хотелось поблагодарить активных участников в жизни детского сада и вручить им благодарственные письма и грамоты (вручение благодарственных писем и грамот)

Ст. воспитатель:

-Все мы с нетерпением ждем лето-это радостное время года, но не будем забывать и об опасностях. Поэтому предлагаем обсудить организационные вопросы на летний период, познакомится с рекомендациями и памятками по соблюдению безопасности с воспитанниками.

Воспитатель:

-Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают Вас, но не забывайте, что Вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

-Во-первых: ежедневно напоминайте своему ребенку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в д/с. Находясь с ребенком на улице полезно объяснить ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходоми. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что Ваш ребенок должен усвоить:

-без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

-ходить по улице следует спокойным шагом, придержмиваясь правой строны тротуара;

-переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

-проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

-движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;

-в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.

-Во-вторых: при выезде на природу имейте в виду, что

-при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;

-детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;

-за купающимся ребенком должно вестись непрерывное наблюдение;

-во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с беоега;

-решительно присекать шалости детей на воде.

-В-третьих: постоянно напоминайте Вашему ребенку о правилах безопасности на улице и дома. Ежедневно повторяйте ребенку:

-не уходи далеко от своего дома, двора;

-не бери ничего у незнакомых людей на улице, сразу отходи в сторону;

-не гуляй до темноты;

-обходи компании незнакомых подростков:

-избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов;

-не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт.

Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (напрмер, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться совершенно другим человеком (психически больным или маньяком).

-не открывай дверь людям, которых не знаешь;

-не садись в чужую машину;

-на все предложения незнакомых отвечай: «НЕТ!» и немедленно уходи от них тудв, где есть люди;

-не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде;

-в минуту опасности,не оставляйте когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

-Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности Вашего ребенка дома:

-не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;

-не оставляйте ребенка одного в квартире;

-заблоктруйте доступ к розеткам;

-избегайте контакта ребенка с газовой плитой и спичками.

Помните! Ребенок берет пример с Вас – родителей! Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению ребенка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

ИГРА «Клубочек»

-Передаем клубочек друг другу, разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что Вас радует в Вашем ребенке?»

(родители, называя положительные качества ребенка, постепенно разматывают клубок).

-Из всего услышанного можно сделать вывод, что д/с посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.

ИТОГИ  АНКЕТИРОВАНИЯ  «Оценка родителеми работы ДОУ»

-Спасибо за активное участие в родительском собрании, просим Вас  оценить продуктивность нашей встречи и прикрепить разноцветных бабочек оставив Ваши отзывы:

Красная-информация собрания достаточно полезная и понятная;

Зеленая-узнал много интересного;

Желтая-ничего нового для меня не было, время потрачено зря.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наши достижения и успехи» х.Беднягина 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район ПЛАН : 1.Успехи, проблемы , перспективы ДОО 2.Безопасность детей 3.Укрепление здоровья в летний период. 4.Оценка качества работы ДОО родителями воспитанников 5.Разное

Слайд 2

На лепестках ласкательные производные от имени или семейные прозвища Вашего малыша, нашего воспитанника На стебельке – имя, которым Вы обращаетесь к ребенку, когда недовольны им, сердитесь на него Напишите: РАЗМИНКА

Слайд 3

? Качество образования воспитанников напрямую связано с кадровой политикой администрации, направленной на создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов, обеспечение позитивной динамики образовательных услуг и конкретно способности д /с

Слайд 4

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ Стаж работы педагогов Курсы повышения квалификации с учетом ФГОС ДО - 100 % 1 –высшая 3-первая 3-соответствие 1-нет квалификационной категории

Слайд 5

ФОТО ПЕДАГОГИ с педсовета Повышение педагогического мастерства в ДОО - Педагогические советы - Смотры-конкурсы и недели педмастерства -Открытые просмотры разных видов деятельности -Самообразование -Интернет вебинары -Внедрение новых форм работы по развитию детской инициативы

Слайд 6

Повышение педагогического мастерства на уровне края, района

Слайд 7

Итоги муниципальных конкурсов 2016-2017 (среди детских садов Тимашевского района) «Мой лучший урок» - 3 место; «Работаем по новым образовательным стандартам» - лауреаты; «Пусть всегда будет мама» - 1 и 2 место; «Воспитатель года Кубани» - вошли в 10-ку лучших педагогов района.

Слайд 10

Муниципальный конкурс «РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» - ПРИЗЕРЫ

Слайд 11

Взаимодействие с родителями

Слайд 12

Взаимодействие с родителями

Слайд 13

Взаимодействие с пенсионерами и ветеранами

Слайд 14

Развлекательно-досуговая деятельность « День знаний», «Золотая осень», «День пожилого человека», «День матери», «Новый год», « Калядки », « Масленница », «День защитника Отечества», «Зарница», «8 Марта», «День птиц», « Смеходискотека », «На встречу звездам», «И помнит мир спасенный!» и другие

Слайд 15

Выставки, фотовыставки, акции и викторины:

Слайд 16

Выставки к Дню матери и 8 Марта

Слайд 18

Взаимодействие с сельским домом культуры Взаимодействие с библиотекой с/ п Кубанец

Слайд 19

отчет по материально-техническому оснащению ДОО Коммунальные услуги : 940555 руб. Отопление; Свет; Водопотребление, водоотведение; Связь Муниципальный бюджет

Слайд 20

Муниципальный бюджет Работы, услуги по содержанию имущества: 228463 руб. Вывоз ТБО; Дератизация; Измерение сопротивления; Обслуживание пожарной сигнализации; Видеонаблюдения; Проверка холодильного оборудования; Обслуживание мониторинга комплекса безопасности Прочие услуги 46568 руб.: Обслуживание тревожной сигнализации; Услуги СЭС; Услуги Экопроекта ; Обучение по охране труда; Экология; Пожарной безопасности; Госзакупкам Прочие расходы 61432 руб.: Налог на землю и имущество;

Слайд 21

Увеличение стоимости материальных запасов 1582485 руб.: Спец. счет - родительская плата (питание) 763164 руб.; Питание 760400 руб.; Прочее (хоз. товары, лакокрасочные изделия, стиральная машинка, пылесос, спецодежда для сотрудников) 58920 руб.

Слайд 23

Краевой бюджет 6 294 239 руб. (3% использовано на материально-техническое обеспечение ДОО): Медосмотр сотрудников, курсы повышения квалификации педагогов – 97 062 руб.; Спортивное оборудование, ноутбук – 89 800 руб. Депутатские средства – 150 000 руб.: Замена оконных и дверных блоков – 101 812 руб.; Текущий ремонт стены здания – 48 188 руб.

Слайд 25

Спонсорская помощь ДОО: Приобретение стиральной машины – 24000 руб.; -родительские пожертвования 17 500 руб. - Подтиканов Виктор Александрович 5000 руб.; - Ворохобин Юрий Юрьевич 3000 руб.; - Передерко Дмитрий Николаевич 3000 руб.; ___________________________________________________ ИТОГО ОБЩАЯ СУММА: 28 500 руб. Спортивный комплекс (оплата работы) - 2 000 руб. Замена кранов на пищеблоке (оплата работы и материалов) - 2 500 руб.

Слайд 27

Замена оконного блока – 11000 руб.; Ремонт пола теневого навеса ; Авдеев Павел Викторович Приобретение песка; Изготовление и установка ограждения игрового участка 1 мл. гр.- Ивонин Алексей Николаевич; Спонсорская помощь ДОО:

Слайд 28

Спонсорская помощь ДОО: Сплит-система на склад продуктов Заноза Валерий Адамович; Озеленение территории Родинцев Вячеслав Вячеславович;

Слайд 29

Ваш ребенок должен усвоить : -без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара; -ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара ; -переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились; -проезжая часть предназначена только для транспортных средств; -движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора; -в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы. БЕЗОПАСНОСТЬ

Слайд 30

БЕЗОПАСНОСТЬ При выезде на природу имейте в виду, что - при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном; -детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя; -за купающимся ребенком должно вестись непрерывное наблюдение; -во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега; -решительно пресекать шалости детей на воде.

Слайд 31

Постоянно напоминайте Вашему ребенку о правилах безопасности на улице и дома. Ежедневно повторяйте ребенку : -не уходи далеко от своего дома, двора; -не бери ничего у незнакомых людей на улице, сразу отходи в сторону; -не гуляй до темноты; -обходи компании незнакомых подростков: -избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов; -не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться совершенно другим человеком (психически больным или маньяком). -не открывай дверь людям, которых не знаешь; -не садись в чужую машину; -на все предложения незнакомых отвечай: «НЕТ!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди; -не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде; -в минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай. БЕЗОПАСНОСТЬ

Слайд 32

Помните и о правилах безопасности Вашего ребенка дом а : -не оставляйте без присмотра включенные электроприборы; -не оставляйте ребенка одного в квартире; -заблокируйте доступ к розеткам; -избегайте контакта ребенка с газовой плитой и спичками. Помните! Ребенок берет пример с Вас – родителей! Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению ребенка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев! БЕЗОПАСНОСТЬ

Слайд 33

Летний оздоровительный период в детском саду

Слайд 34

Итоги Анкетирования по оценке работы МБДОУ д /с № 16 Всего участвовало 55 анкет, Итог подведен по 51, Отсутствует – 4 анкеты % участия составил - 92, 7 % В анкетировании принял участие 1 родитель имеющий более 1 ребенка

Слайд 43

Оценка ДОО: «5» -61% «4» -35% «3» -2% «Не указана» -2% Пожелания и предложения: продлить время работы после обеда; улучшить питание; добавить логопеда и психолога; включать чаще экскурсии; терпения и здоровья; увеличения з / п воспитателям; фильтр больных детей

Слайд 44

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Успехов, терпения и радости в общении с детьми



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании по оценке качества деятельности нашей организации (МБДОУ д/с № 16 за 2016-2017 уг).

1. Как долго Ваш ребенок (дети) посещает наш детский сад?

Отметьте одно из нижеследующих:

- менее 6 месяцев,

- от 6 месяцев до 1 года,

- более 2-х лет.

2. Сколько лет Вашему ребенку ?

3. С каким настроением обычно идет в детский сад Ваш ребенок?

Отметьте одно из нижеследующих:

- с хорошим, радостным,

- когда как, всякое бывает,

- с неохотой, плохим настроением.

4. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

- да,                - иногда,                    - нет.

5. Как Вы оцениваете свое участие в жизни группы?

- принимаю активное участие,

- иногда, как получится,

- никогда, нехватает времени.

6. Информацию о новостях детском сада получаю:

- из наглядной информации

- со слов воспитателя,

- от других родителей,

- на собраниях,

- от ребенка.

7. Что Вас больше всего привлекает в детском саду?

- хорошее отношение ребенка к воспитателю,

- профессиональный уровень сотрудников,

- результативность воспитательно-образовательной работы,

- отношение между детьми в группе.

8. Вы получаете информацию о целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания вашего ребенка:

- получаю,               - не всегда,                            - не получаю.

9. Вы получаете информацию о режиме работы детского сада (часах работы, праздниках, нерабочих днях):

- получаю,                 - не всегда,                            - не получаю.

10. Вы получаете информацию о питании (меню):

- получаю,                                   - не всегда,                      - не получаю.

11. Удовлетворены ли Вы качеством питания в детском саду?:

- полностью удовлетворены,  - частично удовлетворены, - не удовлетворены.

12. Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг: познавательное и речевое развитие (занятия по математике, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, грамоте, конструированию), социально-коммуникативное развитие (обучению правилам поведения, умению общаться, разрешать конфликты и пр), художественно-эстетическое развитие (музыкальные занятия, занятия по рисованию, лепке, аппликации):

- удовлетворены полностью,

- удовлетворены частично,

-по отдельным направлениям не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким) ______________________

- не удовлетворены полностью.

13. Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников (прогулки, занятия физической культурой, оздоровительные мероприятия) :

- удовлетворены полностью,

- удовлетворены частично,

-по отдельным формам работы не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким) ____________________

- не удовлетворены полностью.

14. Удовлетворены ли вы медицинским обслуживанием в детском саду?:

- удовлетворены полностью,

- удовлетворены частично,

-по отдельным направлениям не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким) ________________________

- не удовлетворены полностью.

15. Оцените уровень педагогического мастерства педагогического коллектива детского сада:

- высокий,       - выше среднего,      - средний,          - низкий.

16. Оцените уровень качества работы руководителей, педагогов с родителями (консультации, беседы, совместные мероприятия, развлечения, родительские собрания и др.):

- высокий,   - удовлетворительный,  - неудовлетворительный.

17. Оцените уровень качества работы персонала группы:

- высокий, - удовлетворительный,  - неудовлетворительный.

18. Оцените уровень качества санитарно-гигиенических условий, созданных в детском саду (чистота помещений, мебели и др.) :

- высокий,  - удовлетворительный,  - неудовлетворительный.

19. Удовлетворены ли Вы материально-технической базой дошкольного учреждения?:

- удовлетворены полностью,

- удовлетворены частично,

-по отдельным направлениям не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким) ________________________

- не удовлетворены полностью.

20. Оцените работу детского сада в целом по пятибалльной шкале:

- «5» (отлично),

- «4» (хорошо),

- «3» (удовлетворительн),

- «2», «1» (неудовлетворительно).

21. Что бы Вы хотели бы изменить в работе детского сада? :

________________________________________________________

22. Ваши пожелания:

к администрации________

________________________________________________________

воспитателям групп____________________________

____________________________________________

специалистам ДОО______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.

Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....

Выступление на итоговом общем родительском собрание «Наши достижения и успехи» 28.05.2019 г.

Так незаметно пролетел учебный год, за этот год наши ребята стали на год взрослее, многое узнали, многому научились. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новым...

Аналитический отчет учителя-логопеда по результатам мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования.

Аналитический отчет проводится с целью оценки степени продвижения дошкольника в образовательной программе, а также с целью определения индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки диффере...