Проект "Наша группа. Игрушки" для детей младшей группы
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Проект
Подготовительный этап
Наименование проекта | Наша группа. Игрушки. |
Актуальность проекта | Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный младшему возрасту способ усвоения общественного опыта. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития художественного творчества. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. Игрушки, как и сам процесс игры, выполняют множество различных функций. Они развлекают ребёнка, выполняя одновременно и воспитательную функцию. Кроме того, игрушки улучшают когнитивные функции и способствуют развитию творческих способностей. Они помогают развитию физических и умственных навыков, необходимых ребёнку в дальнейшей жизни. |
Участники проекта | Воспитанники младшей группы (3-4 лет), родители (законные представители), воспитатели. |
Цель проекта | Продолжение ознакомления детей с обобщающим понятием «игрушки», посредством проведения мероприятий. |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для педагогов:
| |
Сроки реализации | 01.09.2021г. – 10.09.2021г. |
Вид проекта | Краткосрочный, познавательно-творческий |
Продукт проекта |
|
Особенности проекта | Взаимодействие с родителями; организация фотовыставки «Моя любимая игрушка» |
Итоги проекта | Дети ознакомятся с предназначением игрушек, находящихся в групповом помещении; родители овладеют знаниями о свойствах, качествах игрушек при выборе для детей; организация в группе фотовыставки «Моя любимая игрушка» |
Основной этап
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
01.09.2021 – Развлечение «Веселые игры с Буратино» 02.09.2021 – Разучивание физминутки «Заводные игрушки» д/и «Чудесный мешочек» 03.09.2021 – Рисование «Матрешка» д/и «Найди по описанию» 06.09.2021 Игра-Забава: «Мой веселый звонкий мяч» Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» 07.09.2021- Лепка «Веселая Неваляшка» 08.09.2021- с/р «В гостях у куклы Маши» 09.09.2021 – Конструирование «Домики для игрушек» 10.09.2021 Театрализованная деятельность «Репка» | 30.08.2021 – информирование родителей о проведении проекта 01.09.2021 – участие в анкетировании «Игры и игрушки» 03.09.2021 – ознакомление с буклетом «Какие игрушки нужны детям?» 07.09.2021 – ознакомление с консультацией «Игрушка в жизни ребенка» 09.09.2021 – помощь в организации фотовыставки «Моя любимая игрушка». |
01.09.2021 – проведение анкетирования родителей 01.09.2021 – организация развлечения «Веселые игры с Буратино» 02.09.2021 – разучивание с детьми физминутки «Заводные игрушки»; организация д/и «Чудесный мешочек»; разработка буклет «Какие игрушки нужны детям?» 03.09.2021 – организация рисования «Матрешка»; д/и «Найди по описанию» 06.09.2021 организация игры-забавы: «Мой веселый звонкий мяч»; чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки»; разработка консультации «Игрушка в жизни ребенка» 07.09.2021- организация лепки «Веселая Неваляшка» 08.09.2021- организация с/р «В гостях у куклы Маши» 09.09.2021 – организация конструирования «Домики для игрушек» 10.09.2021 - организация театрализованной деятельности «Репка» |
Заключительный этап
- организация фотовыставки «Моя любимая игрушка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект: Совместная деятельность детей подготовительной группы с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию
Совместная деятельность детей подготовительной группы с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию...

Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми младшей группы
Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми младшей группы...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

"День здоровья" Дети старшей группы и второй младшей группы
« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ » Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Задачи. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; Развивать л...

«В гостях у малышей матрешка Матрена» конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и первой младшей группы.
Познакомить детей с предметом народного творчества – игрушкой матрешкой....

Практикум для педагогов . РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (для воспитателей младших групп)
Практикум для педагогов РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (для воспитателей младших групп)...

Сценарий интерактивной сказки "Маша и Медведь" для детей младших групп в исполнении подготовительной группы
РАССК. 1: Дед и баба жили-были,Внучку Машеньку растили.Как-то Машенька самаВ лес с подружками пошла. Исполняется хоровод с подружками ...