Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной группе (6-7 лет)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной группе (6-7 лет) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной группе (6-7 лет)

Тема недели

Задачи периода

Программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности

Беседы

Работа с родителями

Сентябрь

1 неделя

«Как я провел лето»

Помогать  детям  пройти период адаптации после лета. Учить детей умению общаться, составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических                игр.

Ознакомление с социальным окружением

Познакомить детей с группой. Рассказать почему называется «подготовительная группа». Провести экскурсию по группе, рассказать о том, что дети выросли на год, и через год пойдут в первый класс. Помочь детям вспомнить сотрудников детского сада. Напомнить о вежливом обращении к взрослым. Цель: заинтересовать детей. В играх, способствовать сплочению коллектива.

ФЭМП 1.

 Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических                игр.

Развитие речи 1 Гербова В.В. стр. 20

  «Летние истории»

Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

Рисование 1 Бондаренко (стр.410)

«Как я провёл лето» (по замыслу)

 Вызывать приятные воспоминания о лете;

 Предоставить детям возможность    самостоятельно выбирать материал и способ  передачи своих впечатлений . Развивать способность вписывать композицию в лист;

развивать художественный вкус, фантазию,   воображение.  

 

Утренняя гимнастика комплекс  №1

Бодрящая гимнастика комплекс №1

 Беседа. Соблюдаем режим дня

К.Ю.Белая стр. 31

Цель:

Формировать навыки безопасного поведения в детском саду  и дома;

Воспитывать у детей чувство биологического ритма.

Дать детям представление, что существуют правила

Безопасного поведения в помещениях во время игр, занятий, приема пищи и сна.

Беседа «Как я провел лето?» 

Цель: предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем отдыхе, учит отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения.

Беседа №1 ОБЖ

Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях.

Цель: Напомнить детям правила безопасного поведения в группе .

Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы  и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

Сентябрь,

2  неделя

«Здравствуй детский сад»

Сентябрь

3 неделя

«Ранняя осень»

Сентябрь

 4 неделя

«Осенняя ярмарка»

Сентябрь

 5 неделя

«Лес, наше богатство»

Октябрь

 1 неделя

«Природа и мы»

Октябрь

2 неделя

 «Дикие животные»

Октябрь

3 неделя

«Животные и рыбы водоемов, морей и океанов. Таинственный подводный мир».

 Октябрь

4 неделя

«Золотая осень»

 Ноябрь

 1 неделя

«Птицы нашего края»

  Ноябрь

  2 неделя

«Домашние помощники»

     Ноябрь

  3 неделя

«Русские народные промыслы»

      Ноябрь

    4 неделя

 « Я – человек»

  Ноябрь

  5 неделя

 «Семья»

    Декабрь

   1неделя

 «Комнатные цветы»

 Декабрь

  2 неделя

 «Зима»

 

 Декабрь

3 неделя

 «Зимние забавы

 Декабрь

  4 неделя

 «Новый год»

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как

ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников

детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач,

дворник).

Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических                игр.

Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе  по рисованию: гуашью, карандашами и акварелью. Навыки владения ножницами.

Провести диагностику развития речи детей в игровой форме.

Воспитывать эстетический вкус.

Развивать чувство ритма и способности к композиции.

 

Формировать основы экологической культуры.

Продолжать знакомить с правилами поведения на природе.

Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Расширять представление детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Воспитывать бережное отношение к природе. Использовать в речи активный словарь по теме.

Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

Продолжать знакомить детей с жанрами пейзажа и репродукциями картин.

Упражнять детей в рисовании акварелью

Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания  образов  предметов,  объектов  природы,  сказочных  персонажей разнообразные  приемы,  усвоенные  ранее;  

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Формировать представление об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы

Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку по словесной инструкции.

Дать детям элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.

Учить распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам.

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

        Развивать эстетические чувства,эмоции,переживания; умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.

Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».

Продолжать знакомить с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.

Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Формировать экологическую воспитанность детей. Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее. Знакомить детей с разнообразием флоры и фауны леса. Дать детям представления о правилах безопасного поведения в лесу.

Познакомить с правилами

При пожаре.

Дать представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой.

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие детей.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Совершенствовать умение изображать предметы  по  памяти  и  с  натуры;  развивать  наблюдательность,  способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).

  учить  передавать форму основной части и других частей, их пропорции,, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

 Дать детям знания о необходимости беречь природу, о ее пользе и взаимосвязи с человеком. Развивать логическое мышление, память, образное мышление, умение рассуждать и делать выводы.

Продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и «записывать» это при помощи цифр и знаков

Учить детей простому способу измерений условной меркой

Продолжать  совершенствовать  художественно-речевые  исполнительские  навыки  детей  при  чтении  стихотворений.

Продолжать развивать декоративное творчество детей; умение создавать узоры по мотивам народных росписей, уже знакомых детям и новых

 Развивать творческие способности детей.

Использовать в работе крупы, нити, бросовый материал

Подвести детей к пониманию о том, что животные  - это живые организмы, существа обладающие способностью двигаться и чувствовать. Дать возможность детям обобщать знания о животных полученные раньше. Развивать умение использовать в речи названия животных, частей их тела, мест обитания, характерных признаков, действий.  Рассказать о том, что животные нуждаются в охране и защите от истребления.

Дать представления о предложении(без грамматического определения).

Упражнять  в  составлении  предложений,  членении  простых  предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.

Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания  образов  предметов,  объектов  природы,  сказочных  персонажей разнообразные  приемы,  усвоенные  ранее.

   Расширять представление о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов. Развивать интерес к миру природы. Формировать представление о взаимосвязях животных со средой обитания.

Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей (различение, набор и размен монет)

Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку).

Учить слышать звучащее слово, устанавливать последовательность звуков в слове. 

Познакомить со звуковой схемой слова

Продолжать  учить  детей  размещать  изображения  на  листе  в  соответствии  с  их  реальным  расположением  (ближе или  дальше  от  рисующего;  ближе  к  нижнему  краю  листа — передний план или дальше от него — задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева; воробышек  маленький,  ворона  большая  и  т. п.).  Продолжать  формировать  умение  передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в  выборе композиционного и цветового решения.

Расширять представления об осенних изменениях в природе в октябре. Учить детей замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Вызывать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу

Моделировать геометрические фигуры; составлять из нескольких треугольников один многоугольник.

Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным  звуком,  находить  слова  с  этим  звуком  в  предложении,  определять место звука в слове.

Продолжать  учить  детей  размещать  изображения  на  листе  в  соответствии  с  их  реальным  расположением  (ближе или  дальше  от  рисующего;  ближе  к  нижнему  краю  листа — передний план или дальше от него — задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева; воробышек  маленький,  ворона  большая  и  т. п.).  Формировать  умение  строить композицию рисунка; передавать движения людей и животных, растений, склоняющихся  от  ветра.  

Расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес.

Делить предмет на 2–8 и более равных частей путем сгибания предмета (бумаги, ткани и др.), а также используя условную меру; правильно обозначать части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части из четырех (две четвертых) и т. д.); устанавливать соотношение целого и части ,размера частей; находить части целого и целое по известным частям.

Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку

Совершенствовать умение изображать предметы  по  памяти  и  с  натуры;  развивать  наблюдательность,  способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).

Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в  рисовании  

Продолжать учить детей обводить по шаблону контуры предмета и вырезать детали;

 Совершенствовать умение делать поделку по готовому образцу.

«Дать детям представление о  названии и назначении домашних электроприборов. Закрепить правила безопасного поведения в быту»

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать (в пределах 10).Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число Знакомить с составом чисел в пределах 10.

Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

 Развитие творческих спбностей, фантазии, воображения и чувство цвета Закреплять умение при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства использовать xapaктерные для него элементы узора и цветовую гамму.

Продолжать  развивать  навыки  декоративной лепки;  учить  использовать  разные  способы  лепки  (налеп,  углубленный рельеф),

Знакомить с народными традициями  и обычаями. Расширять представление об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представление о разнообразии народного искусства, художественных промыслах ( различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Закрепить названия дней недели. Учить детей продолжать называть с любого дня.

Формировать у детей первоначальные измерительные умения

Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

Формировать представление о единственном и множественном числе существительных.

Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.

Продолжать развивать декоративное творчество детей; умение создавать узоры по мотивам народных росписей, уже знакомых детям и новых .  Учить  детей  выделять  и  передавать  цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида. Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек; расписывать вылепленные детьми игрушки.

Продолжать формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Тренировать детей в умении составлять число из двух меньших.

Учить видеть форму в предметах. Воспроизводить сходство с реальными предметами (строение, пропорции).Развивать воображение.

Продолжать   учить  детей  звуковому анализу  слов,   умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение.

Формировать  умение  вести  диалог  между  воспитателем  и  ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения.

Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти.

Формировать  умение  строить композицию рисунка; передавать движения людей и животных, растений, склоняющихся  от  ветра.  

Учить  детей  создавать  скульптурные  группы  из  двух-трех  фигур, развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.) Расширять представление о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес. Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел. Различать и называть цифры по порядку;

 Упражнять в ориентировке не листе бумаги в клетку. Закреплять временные представления.

 Закреплять умение находить слова с нужным звуком.

Учить составлять схемы слов

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Развивать у детей чувство юмора.

Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотам руки при рисовании округлых линий

Закреплять умение при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства использовать xapaктерные для него элементы узора и цветовую гамму.

Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Закрепить с детьми названия и правила ухода за несколькими  комнатными растениями. Формировать позитивное отношение к труду, желание трудиться.

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами.

Знакомить с числами второго десятка, с образованием и записью чисел второго десятка.

Развивать навыки фонематического анализа (умение выделять заданный звук в слове в разных позициях и находить его среди других звуков на слух).

Расширять знания детей о писателях. Знакомить с новыми произведениями.

Формировать интерес к чтению.

Совершенствовать умение изображать предметы   с  натуры;  развивать  наблюдательность,  способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).

Совершенствовать технику изображения.

Продолжать  развивать  навыки  декоративной лепки;  учить  использовать  разные  способы  лепки  (налеп,  углубленный рельеф), применять стеку. Учить при лепке из глины расписывать пластину, создавать узор стекой;

Продолжать знакомить с зимой, расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Расширять кругозор детей, познакомить с разными видами часов

Упражнять в определении времени по часам с точностью до часа.

Учить определять место звуков в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения; составлять предложения с заданным количеством слов.
Упражнять в образовании множественного числа существительных. Совершенствовать навыки звукового анализа слов

Закрепить знания ПДД умение соблюдать их в жизни

. Продолжать  учить  детей  размещать  изображения  на  листе  в  соответствии  с  их  реальным  расположением  (ближе или  дальше  от  рисующего;  ближе  к  нижнему  краю  листа — передний план или дальше от него — задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева; воробышек  маленький,  ворона  большая  и  т. п.).  Формировать  умение  строить композицию рисунка

Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях земли.

Операции с составом чисел в пределах 10.

Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на на Упражнять в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: «слева», «справа», «между», «вверху», «внизу»;глядной основе).

Закреплять названия месяцев, знания о том, что 12 месяцев составляют год.

Учить определять место звуков [ в словах, дифференцировать звуки по твердости – мягкости. Продолжать формирование навыка звукового анализа.

Расширять кругозор, знакомить с новым произведением. Воспитывать любовь к чтению

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека  создавать выразительные образы  как в рисовании, так и в лепке.

 Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Продолжать знакомить с традициями празднования нового года в различных странах.

Повторение пройденного материала в ориентировке в пространстве.

 

Повторение пройденного материала в ориентировке на плоскости.

Закреплять умение уменьшать и увеличивать числа в пределах 10 на один, называть «соседей» заданного числа

Закрепить ранее изученные звуки и буквы. Продолжать   учить  детей  звуковому анализу  слов,   умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение.

Развивать поэтический слух детей. Повторение раннее изученных программных стихотворений

Развивать умение узнавать контурное изображение предметов, развивать логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику;

Учить правильно располагать предметы на листе бумаги;

 Продолжать учить рисовать человека, соблюдая пропорции тела;

Учить передавать движения людей в рисунке

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой.

Ознакомление с социальным окружением

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение

дошкольников друг к другу и окружающим. (Дыбина, № 3, стр. 35)

ФЭМП 1

«Геометрические фигуры», с.11 Новикова В.П.

 Закреплять названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник). Учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме. Упражнять в счёте в пределах 10;

Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве.

ФЭМП 2

Новикова В.П. «Величина», с.13

Развивать умение создавать образ предмета из заданных палочек, сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения. Упражнять в счёте в пределах 10.

Учить отсчитывать по предложенной цифре.

Упражнять в счёте на ощупь.

Развитие речи 1 (В.В Гербова,  с.19)

Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему,        хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Развитие речи 2 Гербова стр21

Звуковая культура речи (проверочное).

Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе

 Рисование 1. И.А Лыкова стр.30

Чудесная мозаика» (Гуашь)

 Познакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика). Учить составлять гармоничную, многоцветную композицию на основе контурного рисунка. Воспитывать эстетический вкус.

Рисование 2 

«Веселые качели» (карандаши, фломастеры)

  Учить детей передавать в рисунке свои     впечатления о любимых забавах и развлечениях. Развивать чувство ритма и способности к композиции.

Аппликация

«Ромашка в вазе» Колдина Д.Н. стр. 28

Учить вырезать симметричные силуэты из бумаги сложенной пополам. Закреплять умение вырезать круги из квадратов. Разрезать квадраты на полосы.

Утренняя гимнастика комплекс  №1

  Бодрящая гимнастика комплекс №1

Ознакомление с природой 

О. А. Соломенникова стр.38

«Ранняя осень»

Расширять представления детей о осенних изменениях в природе. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

ФЭМП 1 Новикова В.П. с. 16

.«Ориентировка в пространстве», 

Упражнять в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе.

Закреплять названия дней недели, геометрических фигур. Учить составлять предмет по заданной инструкции.

ФЭМП 2  Новикова В.П. стр. 18

Познакомить детей с тетрадью и её назначением;

Закреплять названия геометрических фигур;

Упражнять в счёте в пределах 10;

Учить различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы «сколько», «который по счёту».

Развитие речи 1 В. В. Гербова стр.23

Для чего нужны стихи?

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

Развитие речи 2 Гербова стр.24

Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» (в обр. Джани Родари)

Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал». Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Рисование1

   «Расписной лес» (Гуашь) Т. М. Бондаренко стр.431

Продолжать знакомить детей с жанрами пейзажа и репродукциями картин.

Учить рисовать осенний пейзаж, передавая строение и форму разных деревьев используя разные приемы рисования

Рисование2 Колдина Д.Н. Стр.22

«Ветка рябины»  (Акварель)

Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет;

Закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги;

Упражнять детей в рисовании акварелью

Лепка

Лепка «Листок» Колдина Д.Н. с24

Познакомить детей с техникой пластилинография

Учить наносить пластилин на поверхность, смешивая цвета. Развивать творческие способности, чувство цвета, мелкую моторику, аккуратность, усидчивость..

Утренняя гимнастика комплекс  №2

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Ознакомление с природой 

О. А. Соломенникова стр.33

Осенняя ярмарка»

Расширять знания детей об осени;

Закреплять знания детей  о временах года, последовательности месяцев в году;

Закреплять знания об овощах, фруктах, орехах и грибах;

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;

Знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями.

ФЭМП 1 Новикова В.П. с. 21

 «Тетрадь в клетку»

Учить ориентироваться на листе в клетку по словесной инструкции;

Закреплять названия дней недели, знания о том, какой день недели был вчера, будет завтра;

Учить называть «соседей» данного числа.

ФЭМП 1 Новикова В.П. с.23

    «Многоугольник»

Познакомить с признаками многоугольника: сторонами, углами, вершинами;

Учить сравнивать предметы по разным признакам, обозначать словами результат сравнения.

Развитие речи 1 В.В. Гербова стр25

Работа с сюжетной картиной.

Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Развитие речи 2 Гербова стр25

 «Рассказ о А.Пушкине»

Рассказать детям о великом русском поэте. Вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.

Рисование 1 Д. Н. Колдина стр.16

 «Натюрморт из осенних плодов» (Гуашь)

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов

Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью. Передавая форму, цвета, размер, пропорции предметов;

Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой

Рисование 2 Д. Н. Колдина стр.18

«Хохломская тарелка» (Гуашь)

Расширять представление детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона.

Аппликация Д. Н. Колдина стр.18

 «Объемные фрукты»

Учить обводить по шаблону контуры предметов. Вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой. Учить складывать детали пополам и частично склеивать их между собой, создавая объемный предмет.

Утренняя гимнастика комплекс  №2

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Ознакомление с природой Т.Н.Вострухина стр.172 « Лес, наше богатство»

Формировать экологическую воспитанность детей. Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее. Знакомить детей с разнообразием флоры и фауны леса.

 ФЭМП 1  Новикова В.П. стр.26

«Деление на равные части»

Познакомить со способами рисования многоугольника в тетради. Учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10.Упражнять в делении целого на равные части, умение показывать заданную часть. Упражнять в счёте на ощупь.

ФЭМП 2 Новикова В.П. с. 29

    «Количество и счёт»

Закреплять умение составлять число из единиц, различать количественный и порядковый счёт. Учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько», «какая по счёту».Учить сравнивать по высоте, объяснять словами результат сравнения.

Развитие речи 1 В.В. Гербова стр. 22

Лексические игры и упражнения.

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие детей.

Рисование 1 Д. Н. Колдина стр.19

«Грибная поляна» (Гуашь)

  Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны .Развивать художественный вкус, чувство  композиции Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Рисование 2 Т. С. Комарова стр49

«Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» (По замыслу) Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересный развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками;

Лепка  Д. Н. Колдина стр.20.

« Корзина с грибами»

Учить лепить корзину ленточным способом. Прочно соединяя части между собой Продолжать учить лепить поделку из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту.

Утренняя гимнастика комплекс  №3

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Ознакомление с окружающим

О.А. Соломенникова . Стр.63.«Природа и мы»

Дать детям знания о необходимости беречь природу. О ее пользе и взаимосвязи с человеком;

Развивать логическое мышление, память, образное мышление, умение рассуждать и делать выводы.

ФЭМП №1 Новикова В.П. с.31

     «Состав числа 3»

Познакомить с составом числа 3    

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. Упражнять в счёте по осязанию.

Закреплять временные представления

ФЭМП №2 Новикова В.П. с. 34

   «Измерение».

Учить измерять с помощью условной меры длину предмета. Показывать 1/5, 2/5 и т.д.;

Продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и «записывать» это при помощи цифр и знаков;

Учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, форме, цвету.

Развитие речи 1 Гербова В.В. с.26

Лексико-грамматические упражнения.

Активизировать речь детей.

Развитие речи 2 Марцинкевич Г.Ф. стр.6

«Речь устная и письменная»

Дать понятие об устной и письменной речи. Закрепить понятия: слово, предложение.

Рисование 1

«Конь из Дымково» (Гуашь) Д.Н.Колдина с.62

Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и ее росписи;

Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объемном изделии.

Рисование 2 А. А Грибовская с.51

«Городецкие узоры»

Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Учить составлять узор

Аппликация «Барашек» Колдина Д.Н.с.46

Познакомить детей с новым способом составления аппликации из контурной нити;

Показать возможности использования круп для передачи фактурного изображения овечьей шерсти.

Утренняя гимнастика комплекс  №3

Бодрящая гимнастика комплекс №2

Ознакомление с окружающим. О.А.Соломенникова стр.37

«Дикие животные».

Закреплять представления о многообразии животных на земле. Формировать желание беречь и защищать животных.

Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать интерес, творчество, инициативу.

ФЭМП 1 Новикова В.П. с. 36

      «Деньги»,

Познакомить с деньгами, их достоинством и предназначением;

Упражнять в ориентировке на листе бумаги: ставить точки на пересечении линий (соединять точки по прочерченным линиям);

Учить двигаться по заданному маршруту.

ФЭМП 2 Новикова В.П. с.39

      «Состав числа 4»

Учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел. Упражнять в прямом и обратном счёте. Составлять фигуры из счётных палочек, а затем преобразовывать их.

Развитие речи 1. В. В. Гербова стр.28

Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте. 

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении.

Развитие речи 2 В.В.Гербова стр.30

Русские народные сказки. 

Выяснить, знают ли дети русские народные сказки.

Рисование 1 Д.Н.Колдина стр.25

«Ежи Ежовичи» (Цв. карандаши)

Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать простым карандашом без нажатия.

Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объем.

Рисование 2 Д. Н. Колдина (стр. 59)

«Невиданное животное» (Цветные карандаши, фломастеры) Развивать у детей фантазию;

Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение детей рисовать цветными карандашами

Лепка

 «Дядя Миша» Н. Д. Колдина (стр. 44)

Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки;

Закреплять умение соединять части, прижимая их

Утренняя гимнастика комплекс  №4

Бодрящая гимнастика комплекс №2

Ознакомление с окружающим. О.А. Соломенникова Тема №8

«Животные и рыбы. Таинственный подводный мир.»

Расширять представления о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов;

Развивать интерес к миру природы;

Формировать представление о взаимосвязях живых существ со средой обитания.

ФЭМП №1 Новикова В.П.  с. 42

     «Деньги»

Дать представление о деньгах вчера, сегодня, завтра. Упражнять в счёте в пределах 10.Учить составлять предмет из восьми треугольников;

Расширять кругозор

ФЭМП №2 Новикова В.П. с. 45

    «Измерение»

Упражнять в измерении с помощью условной меры. Упражнять в прямом и обратном счёте, в счёте на слух.

Развитие речи 1 Г.Ф.Марцинкевич стр.6

«Речевые и неречевые звуки»

Дать понятие о звуках речи как строительном материале для слов, сопоставить с неязыковыми звуками.

Учить слышать звучащее слово, устанавливать последовательность звуков в слове. 

Познакомить со звуковой схемой слова

Развитие речи 2 Гербова В.В. стр.32

Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я- вам, вы- мне!»

Познакомить детей с новой сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

 Рисование 1 И. А. Лыкова (стр. 138)

Рыбки играют, рыбки сверкают»

 Учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. Закреплять умение рисовать гуашью.

 Рисование 2 План- конспект

«Сюжетное рисование по мотивам сказки «Ариэль»

 Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Развивать художественный вкус

Аппликация План-конспект

« Золотая рыбка»

Учить изображать фон из цветной бумаги;

Показать детям способ вырезания симметричной рыбки;

Приучать детей создавать композицию, наклеивать аккуратно.

Утренняя гимнастика комплекс  №4

Бодрящая гимнастика комплекс №2

Ознакомление с окружающим

Соломенникова О.А стр.38

«Золотая осень»

 Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество, инициатив

ФЭМП №1 Новикова В.П. с.48

       «Состав числа 5»

Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел. Упражнять в счёте в пределах 10.Учить называть дни недели с любого дня, считать по составной мере.

ФЭМП №2 Новикова В.П. с.51

      «Далеко, близко»

 Учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу. Упражнять в счёте на слух, в ориентировке в пространстве на листе бумаги. Учить пользоваться словами: «далеко», «близко», и т.п. Закреплять знание детьми домашнего адреса. Расширять кругозор

  Развитие речи 1 Г. Ф. Марцинкевич стр.11

 «Звуки гласные и согласные. Звук [а], буквы А, а».

 Дать понятие о гласных и согласных звуках.

 Познакомить со звуком [а], буквами А, а. Учить определять позицию звука [а] в словах (начало, середина, конец).Учить обозначать гласные звуки в схеме слова квадратом красного цвета

 Развитие речи 2 Гербова В.В. стр.34

Небылицы- перевертыши.

Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы.

 Рисование 1  Т.С.Комарова с.38

«З   Золотая Осень» (Гуашь)

 Учить отражать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колорит;

Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов. Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

Рисование 2

«Грустная осень» (Гуашь) Д. Н.Колдина стр33

 Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях;

 Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план.

Лепка  План-конспект

 «Белочка с осенними запасами»

 Развивать воображение, творчество;

 Закреплять ранее изученные приемы лепки

Утренняя гимнастика комплекс  №5

Бодрящая гимнастика комплекс №2

Ознакомление с окружающим

«Птицы нашего края» О.А. Соломенникова

  Стр.40

 Расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности;

 Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц.

  ФЭМП 1 Новикова В.П. стр.54

       «Измерение»

 Учить детей измерять одно и то же количество крупы мерками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки. Упражнять в счёте в пределах 10, умении называть «соседей» названных чисел. Учить отсчитывать количество предметов по заданной цифре.

ФЭМП 2 Новикова В.П.

Повторение:  «Деление на равные части»,

 Вспомнить способы рисования многоугольника в тетради. Учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10. Упражнять в делении целого на равные части, умение показывать заданную часть. Упражнять в счёте на ощупь.

    Развитие речи1  Г.Ф. Марцинкевич стр.14

  Д.Г. Шумаева стр.15

«Звук [у], буквы У, у».

 Познакомить со звуком [у], буквами У, у. Учить определять позицию звука [у] в словах (начало, середина, конец).

    Развитие речи 2 В. В. Гербова стр.35

            Сегодня так светло кругом!

Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

  Рисование 1  План-конспект

  « Птицы улетают на юг» (Восковые мелки)

 Учить детей делать наброски птиц в движении,    передавая основную форму и основные части;

  Упражнять в выполнении набросков одним карандашом или одной краской;

 Закреплять и расширять знания перелётных птицах.

  Рисование 2 Т.С.Комарова стр.62

   «Волшебная птица» (карандаши, мелки)                                          Развивать умение создавать сказочные образы;

Закреплять навыки рисования цветным карандашом и закрашивать изображения с использование разнообразных штрихов, разного нажима на карандаши на карандаши для передачи оттенков цвета

   Аппликация  Д. Н. Колдина стр.24   «Сова»

 Продолжать учить детей обводить по шаблону контуры предмета и вырезать детали;

 Совершенствовать умение делать поделку по готовому образцу. Побуждать творчески подходить к декоративному оформлению поделки с помощью недостающих элементов;

Утренняя гимнастика комплекс  №6

Бодрящая гимнастика комплекс №3

   Ознакомление с окружающим

  План – конспект «Домашние помощники».

 Дать детям представление о названии и назначении домашних электроприборов;

Закрепить правила безопасного поведения в быту.

ФЭМП 1     Новикова В.П. стр.57

«Состав числа 6»

 Учить составлять число 6 из двух меньших чисел. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать воображение.

  ФЭМП №2   Новикова В.П. с. 60

 «Ориентировка на плоскости»,

 Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение уменьшать и увеличивать числа в пределах 10 на один, называть «соседей» заданного числа;

Упражнять в составе числа 6 из двух меньших.

Развитие речи 1  В.В.Гербова стр.37

     Звуковая культура речи.

     Работа над предложением.

Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

  Развитие речи 2  В.В.Гербова стр.39

Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет».Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

  Рисование 1  План - конспект

 «Кондитерский дизайн»

 Развитие творческих способностей, фантазии, воображения и чувство цвета.

  Рисование 2 Д. Н. Колдина стр.40

 «Гжельская посуда»

 Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом, гжелью. Воспитывать у детей любовь к народному   творчеству.

Лепка  И.А.Лыкова стр.116

 «Нарядный индюк»   (по мотивам вятской игрушки)

 Продолжать знакомство детей с дымковской  игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства;

 Учить лепить индюка из конуса и дисков;

Воспитывать интерес к народной культуре.

Утренняя гимнастика комплекс  №6

Бодрящая гимнастика комплекс №3

Ознакомление с окружающим

 В.Н.Косарева стр.45

 «Русские народные промыслы»

Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представление об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представление о разнообразии народного искусства, художественных промыслах (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

  ФЭМП 1 Новикова В.П. с.62

  «Состав числа 7»  

 Учить составлять число 7 из двух меньших чисел. Закреплять названия дней недели;

 Систематизировать знания о сутках;

 Формировать представление о временных отношениях в пределах суток, о смене дня и ночи.

 ФЭМП 2  Новикова В.П. с. 64.

 «Измерение»

 Продолжать учить измерять сыпучие величины, следить за полнотой меры, понимать, сто от этого зависит результат измерения. Закреплять умение уменьшать числа на один в пределах 10 Познакомить со знаком «минус» («-»).

 Развитие речи 1  Г.Ф. Марцинкевич стр.19

 Д.Г. Шумаева стр85

 «Звук [и], буквы И, и».

Познакомить со звуком [и], буквами И, и. Учить определять позицию звука [и] в словах (начало, середина, конец); учить делить слова на слоги. Учить составлять звуковую схему слов. Формировать представление о единственном и множественном числе существительных.

 Развитие речи 2 Гербова В.В. стр.41

 Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб».

Познакомить детей  с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб»

  Рисование 1 План - конспект

П  « Путешествие в мир народных промыслов»   

Развитие творческих способностей через ознакомление с мотивами народного орнамента

  Рисование 2  Д. Н. Колдина (стр. 43)

     Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи .        

 Продолжать знакомить с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно- прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры

   Аппликация И.А.Лыкова стр 118

 «Перо Жар-птицы»

 Учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы;

 Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств Продолжать освоение художественного приема « наложение» и создании накладной многоцветной аппликации.

Утренняя гимнастика комплекс  №7

Бодрящая гимнастика комплекс №3

  Ознакомление с окружающим

Т.М.Бондаренко стр. 361

«Я - человек».

 Продолжать формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни;

 Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

  ФЭМП 1 Новикова В.П. с.66

     «Состав числа 8»,

 Учить детей составлять число 8 из двух меньших чисел. Продолжать учить называть «соседей» заданного числа.

  ФЭМП 2 Новикова В.П. с.69

  «Геометрические фигуры»,

 Упражнять в уменьшении числа на один;

 Закреплять названия многоугольников. Учить видеть форму в предметах. Воспроизводить сходство с реальными предметами (строение, пропорции).Развивать воображение.

 Развитие речи 1

  Г.Ф.Марцинкевич стр.26 Д.Г. Шумаева стр.51

 «Звуки [н], [н’], буквы Н, н».

 Познакомить со звуками [н], [н’] буквами Н, н. Закреплять умение находить слова с заданными звуками, определять место звука в слове (начале, конце, середине), выделять звук при произношении. Ввести обозначения твердого и мягкого согласного в схеме. Продолжать   учить  детей  звуковому анализу  слов,   умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение.

   Развитие речи 2  В.В.Гербова стр.41

    «Подводный мир»

Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

    Рисование 1  Д. Н. Колдина (стр. 96)

«Автопортрет» (Гуашь)

 Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность

Рисование 2 Т.С. Комарова (стр. 45) карандаш

  «Папа и мама гуляют со своим ребенком»

 Закреплять умение рисовать фигуру человека, предавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка;

Лепка И.А Лыкова стр.32

 « Спортивный праздник»

 Учить составлять  коллективную композицию из вылепленных фигурок. Закрепить способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека ( бег, прыжки, элементы борьбы, верховая езда) и несложные взаимоотношения между действующими лицами сюжета.

Утренняя гимнастика комплекс  №7

Бодрящая гимнастика комплекс №3

 Ознакомление с окружающим

Дыбина О.В стр.29 «Семья».

 Обобщать и систематизировать знания детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге);

 Расширять представление о родовых корнях семьи. Активизировать познавательный интерес к семье, к близким. Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

  ФЭМП 1 Новикова В.П. с.71

 «Состав числа 9»,

 Учить составлять число 9 из двух меньших чисел. Закреплять названия дней недели.

 Упражнять в счёте по составной мере.

 ФЭМП 2 Новикова В.П. с.77

  «Состав числа 10»

 Учить составлять число 10 из двух меньших чисел. Различать и называть цифры по порядку;

 Упражнять в ориентировке не листе бумаги в клетку. Закреплять временные представления.

 Развитие речи 1  Г.Ф.Марцинкевич стр.65

 Д.Г. Шумаева стр.26

 «Звуки [с], [с’], буквы С, с».

 Познакомить со звуками [с], [с’] буквами С, с.

 Закреплять умение находить слова с заданными звуками, определять место звука в слове (начале, конце, середине), выделять звук при произношении. Учить составлять схемы слов, предложения, подбирать антонимы к заданным словам.  

 Развитие речи 2 Гербова В.В. стр.43

Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

 Рисование 1 Д. Н. Колдина стр.98

 «Моя семья» (Цветные карандаши)

 Закреплять навыки детей в изображении фигурок людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику

 Рисование 2 Д. Н. Колдина стр 99

 «Филимоновские и дымковские барышни»

 Продолжать расширять и закреплять представление детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветную гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объемной форме

 Аппликация Д. Н. Колдина  стр. 64

  «Семейное дерево»

 Научить детей составлять генеалогическое дерево. Закреплять умение выполнять работу последовательно .Развивать творческие способности и эстетический вкус

Утренняя гимнастика комплекс  №8

Бодрящая гимнастика комплекс №3

Ознакомление с окружающим

Соломенникова стр. 66

«Мир комнатных растений».

 Расширять представления о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения;

 Рассказать о профессиях, связанных с уходом за комнатными растениями;

Закреплять знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей

   ФЭМП 1 Новикова В.П. с.79

      «Второй десяток».

 Познакомить с образованием каждого из чисел второго десятка. Учить считать в пределах 20;

 Закреплять умение классифицировать по цвету, форме, величине.

ФЭМП 2 Новикова В.П с. 81.

          «Счёт до 20».

 Продолжать знакомить с образованием и «записью» каждого из чисел второго десятка;

Учить называть слова, противоположные по смыслу.

Развитие речи 1 Г.Ф.Марцинкевич стр. 16

 Д.Г. Шумаева стр.15

«Звук [о], буквы О, о».

Познакомить со звуком [о], буквами О, о. Развивать навыки фонематического анализа (умение выделять заданный звук в слове в разных позициях и находить его среди других звуков на слух).

Развитие речи 2 В. В. Гербова стр. 46

 Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок»

Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Н.Толстого и познакомить с новым произведением.

 Рисование 1  Т.С.Комарова стр. 42

«        «  Комнатные растения» (Гуашь, с натуры)

 Учить передавать в рисунке характерные особенности растения(строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка;

Формирование умения видеть тоновые отношения(светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим карандаш

 Рисование 2  Д. Н. Колдина стр. 35

« Дюймовочка»

Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, соблюдая пропорции тела,   добиваться выразительности образа. 

  Лепка

 И.А.Лыкова стр.164

 «Чудо букет»

 Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства ( букет, вазон, венок). Совершенствовать технику рельефной лепки. Показать рациональный способ получения большого количества одинаковых элементов (цветов) Сворачивание трубочки (рулона) и разрезание на части;

Утренняя гимнастика комплекс  №8

Бодрящая гимнастика комплекс №4

  Ознакомление с окружающим

    «Зима» Е.А. Алябьева стр.52 Вострухина Т.В.стр125

Продолжать знакомить с зимой, расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

ФЭМП 1 Новикова В.П. с. 84

  «Часы»

 Познакомить с часами и их назначением;

 Упражнять в счёте в пределах 20 Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, используя слова: «впереди», «позади», «рядом» и т.д.

 ФЭМП 2  Новикова В.П. с. 87

    «Время»

 Упражнять в счёте в пределах 20;

 Упражнять в составлении числа 10 из двух меньших чисел;

Упражнять в определении времени по часам с точностью до часа.

Развитие речи 1 Г.Ф.Марцинкевич стр.63

Д.Г. Шумаева стр.62

«Звуки [к], [к’], буквы К, к».

Познакомить со звуками [к], [к’] буквами К, к.

 Учить определять место звуков [к], [к’] в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения; составлять предложения с заданным количеством слов.
Упражнять в образовании множественного числа существительных. Совершенствовать навыки звукового анализа слов.

 Развитие речи 2

  «Тяпа и Топ сварили компот»

Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Рисование 1 Т.С.Комарова стр.42

«Зимний пейзаж» (Гуашь)

 Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений, выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе

 Рисование 2 Т.С.Комарова стр.73

«Иней покрыл деревья» (Гуашь)

Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев;

Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа

Аппликация « Сквозные звездочки» Д.Н.Колдина стр.40»

 Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.

Утренняя гимнастика комплекс  №9

Бодрящая гимнастика комплекс №4

  Ознакомление с окружающим

 «Зимние забавы». Е.А. Алябьева стр.60

 Расширить словарный запас детей, закрепить знания о зимних забавах, уточнить признаки зимы. Учить составлять предложения по сюжетной картинке. Развивать речь, память, внимание, мышление.

ФЭМП 1  Новикова В.П. с. 89

    «Ориентировка в пространстве»,

 Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

 Учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «вверху», «внизу».Упражнять в счёте в пределах 20;

 Закреплять названия месяцев.

ФЭМП 2 Новикова В.П. с.91

Новикова В.П. «Ориентировка во времени»

 Упражнять в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: «слева», «справа», «между», «вверху», «внизу»;

 Упражнять в умении составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольник Развивать воображение. Закреплять названия месяцев, знания о том, что 12 месяцев составляют год.

Развитие речи 1 Г.Ф.Марцинкевич стр.60

 Д.Г. Шумаева стр.79

«Звуки [т], [т’], буквы Т, т».

 Познакомить со звуками [т], [т’] буквами Т, т.

 Учить определять место звуков [т], [т’] в словах, дифференцировать звуки по твердости – мягкости. Продолжать формирование навыка звукового анализа.

Развивать внимание, память, моторику.

 Развитие речи 2 В. В. Гербова стр.48

 Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь».

Познакомить детей с новой сказкой.

Рисование 1  План конспект

«Наши зимние забавы (Эскиз)

 Закрепить умение задумывать рисунок. Создать эскиз задуманного простым карандашом, на всем листе. Развивать воображение, восприимчивость к происходящему. Воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества

Рисование 2 План - конспект

«Зимние забавы» (Гуашь)

 Закрепить умение рисовать кистью, менять воду при загрязнении,  передавать  в рисунке свое отношение к зимним играм

Лепка

 «Лыжник» Комарова Т. С.  (стр. 70)

 Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции;

Закреплять навыки и приёмы лепки;

Утренняя гимнастика комплекс  №9

Бодрящая гимнастика комплекс №4

Ознакомление с окружающим

Скоролупова О.А. Стр. 68

«История праздника Новый год».

 Расширять и обогащать знания детей об истории праздника Новый год;

 Продолжать знакомить с художественным словом;

Формировать умение согласовывать имя существительное с прилагательным; воспитывать в детях доброжелательность, отзывчивость, стремление оказать помощь.

  ФЭМП 1   Новикова В.П. стр.89

Повторение пройденного материала. Новикова  «Ориентировка в пространстве» (закрепление)

 Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

 Учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «вверху», «внизу»;

 Упражнять в счёте в пределах 20;

 Закреплять названия месяцев.

 ФЭМП 2 Новикова В.П. с.60

Повторение пройденного материала

 «Ориентировка на плоскости»

 Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку;

 Закреплять умение уменьшать и увеличивать числа в пределах 10 на один, называть «соседей» заданного числа

Развитие речи 1 Д.Г. Шумаева стр.60

Закрепление (звуки [а, о, у, и, н, н’, с, с’, т, т’, к, к’])

 Закрепить ранее изученные звуки и буквы. Продолжать   учить  детей  звуковому анализу  слов,   умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение.

Учить составлять предложения. Развивать фонематический слух, память, внимание.

Развитие речи 2 Гербова В.В. стр.51

Повторение стихотворения С.Маршака

« Тает месяц молодой»

Повторить с детьми любимые стихотворения.

 Рисование 1 План- конспект

«Письмо деду морозу»  (Гуашь)

 Закреплять знания детей о новогоднем празднике, расширить представления детей о Дедушке Морозе, продолжать учить передавать внешние особенности игрушек;

 Развивать умение узнавать контурное изображение предметов, развивать логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику;

Побуждать интерес к творчеству, эстетике

 Рисование 2  Д.Н.Колдина стр.58

«Новогодний карнавал»  (Гуашь)

 Учить правильно располагать предметы на листе бумаги;

 Продолжать учить рисовать человека, соблюдая пропорции тела;

Учить передавать движения людей в рисунке

       Аппликация Д.Н. Колдина стр.40

        « Зеленая елочка»

Продолжать учить детей обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и частично их склеивать, создавая объемные изделия; Закреплять умение самостоятельно украшать поделку; Продолжать учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

Утренняя гимнастика комплекс  №10

Бодрящая гимнастика комплекс №4

Беседа «Правила для дежурных» 

Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.

Этическая беседа «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

ОБЖ  Беседа «По дороге в детский сад» 

Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. 

Вводное ПДД (беседа)

Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов и пассажиров, дорожных знаках.

Беседа ОБЖ №2

Правила безопасного поведения при умывании.

Цель: Закрепить с детьми правила, дать представление на примерах, что нарушать их

недопустимо.

Беседа ОБЖ №3

Правила безопасного поведения в туалетной комнате.

Цель: Объяснить детям, правила поведения,  дать представление о том, что нарушителей ждут беседы с родителями.

Беседа «Нет друга - ищи, а найдешь -  береги»

Цель: Помочь детям рассказывать о своем друге.

Способствовать сплочению коллектива. Учить детей понимать смысл пословицы.

ОБЖ «Правила поведения на природе». К.Ю.Белая стр.47

Цель:

  Познакомить с правилами поведения на природе.

 Беседа ОБЖ № 4

Правила безопасного поведения при приеме пищи.

Цель: Повторить и запомнить, мотивировать к соблюдению правил.

Беседа ОБЖ № 5

Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами.

Цель: Напомнить детям правила, обсудить  последствия неправильного поведения за едой.

 Беседа «Еще один секрет вежливости»

Цель: Напомнить детям о том, что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

Беседа ОБЖ №6 №7

Правила безопасного

 поведения при подготовке ко сну.

Цель: Проговорить с детьми правила, дать возможность детям сделать выводы, порассуждать.

  Беседа « Кто скоро помог, тот дважды помог»

Цель: Знакомство с поговоркой. Обсуждение проблемных ситуаций. Как дети объясняют такие слова: отзывчивость, тактичность, равнодушие.

Путешествие Колобка по улице (беседа)

Дать представление об «Островке безопасности».

Расширять у детей знания об улице, умение находить

сходства и различия между улицей и дорогой.

Воспитывать навыки правильного поведения на улице

Беседа ОБЖ  №8

Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке.

 Напомнить детям последовательность одевания.

Напомнить правила безопасного поведения, дать детям возможность побеседовать на серьезную тему.

Беседа ОБЖ  №9

 Правила безопасного   поведения при обращении с дверью.

Цель: Показать детям на примере карандаша, как опасна может быть дверь. Дать возможность детям порассуждать о том, как вести себя, чтобы этого не произошло. Повторить правила

     ОБЖ  «Пожар».

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. стр.61

Цель:

Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара

Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду» 

Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду, учить сопоставлять свои действия с предписаниями этикета. Рассмотреть различные ситуации, пояснить, как в них нужно действовать

Беседа  ОБЖ   №10

Охрана жизни и здоровья при спуске и подъеме по лестнице

Цель: Повторить правила безопасного поведения при спуске и подъеме по лестнице.

Беседа  ОБЖ  №11

Правила безопасного поведения при выходе на прогулку и при возвращении с прогулки.

Цель: Учить детей соблюдать правила, устанавливать причинно-следственные связи их поведения.

Островок безопасности

Закреплять у детей знания об «Островке безопасности», через рисование. Развивать память, наблюдательность

Беседа  ОБЖ   №12

Охрана жизни и здоровья на прогулке.

Цель: В игровой форме, напомнить и помочь запомнить правила безопасного поведения на прогулке.

«Правила поведения при общении с животными». Белая К.Ю стр.56

Рассказывать о повадках домашних и диких животных и мерах предосторожности, которые нужно соблюдать при встрече с ними.

Беседа ОБЖ №13

Как уберечься от падений и ушибов.

Цель: В ходе рассуждений

помочь детям запомнить основные правила, защищающие от падений и ушибов.

Беседа  ОБЖ   №14

Охрана жизни и здоровья при встрече с животными на прогулке

Цель: Повторить правила поведения, дать детям возможность рассказать истории  из своего опыта общения с домашними питомцами.

Беседа  ОБЖ   №15

 Охрана жизни и здоровья в кабинете логопеда

 Цель: Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Беседа  ОБЖ   №16

Правила безопасного поведения в музыкальном зале.

Цель: Рассказать детям о правилах. Выяснить в игре, что запомнили.

      Беседа « Перекресток»

 Цель: Знакомить детей с правилами игры. Закреплять знания о перекрестке.

Т.И. Данилова

   

Беседа «Добро не умрет, а зло пропадет»

Цель: Закрепить знания хороших слов: « добрый, отзывчивый»; Учить употреблять их в различных ситуациях.

«Микробы и вирусы»

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р. Б. стр 96

Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах).

Беседа ОБЖ №17

Правила безопасного поведения в спортивном зале.

Цель: Закрепить уже полученные раннее правила поведения в спортивном зале.

Беседа ОБЖ №18

Правила безопасного поведения в медицинском кабинете.

Цель: В игровой форме повторить знакомые правила,

Помочь вспомнить забытые.

    Площадь (Экскурсия)

Т.И. Данилова

Дать детям представление о площади. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитывать патриотические чувства

Беседа  ОБЖ   №19

Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности

Цель: Проговорить правила,

Потренироваться их выполнять на практике с изо принадлежностями.

Беседа  ОБЖ   №20

Правила безопасного поведения при пользовании различными материалами для ручного труда.

Цель: Рассмотреть различные материалы для ручного труда. Повторить основные правила их  безопасного использования.

Беседа: «За труд, говорят спасибо» Чтение стихотворения  В. Данько,  беседа о прочитанном.

Цель: помочь детям понять, что труд на благо других заслуживает благодарности.

«Будем беречь и охранять природу».

 Авдеева Н.Н., Князева Н.Л стр 73

Воспитывать у детей природоохранное поведение;

Развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.

Беседа  ОБЖ   №21

Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалами для развития мелкой моторики.

Цель: Повторить правила, мотивировать быть предельно внимательными и осторожными.

Беседа  ОБЖ   №22

Правила безопасного поведения при трудовой деятельности

Цель: Проговорить правила, помочь детям их запомнить и соблюдать.

Беседа   Мой дом - моя улица        (Рисование) Т.И. Данилова

Закреплять у детей представление об улице, умение отображать увиденное во время прогулок, передавать свои впечатления.

Беседа  ОБЖ   №23

Правила безопасного поведения при просмотре театрализованных представлений

Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

Беседа ОБЖ №24

Правила безопасного поведения в культурно массовых местах

Цель: Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

Беседа:  «Надо вещи убирать, не придется их искать»

Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша – растеряша»

Цель: закрепить с детьми правила бережного отношения к вещам.

         

 «Как устроен мой организм».

 К.Ю.Белая стр.30

 Дать детям первоначальное представление об устройстве организма;

Учить детей осознанно заботиться о своём здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену.

 

Беседа  ОБЖ   №25

 Правила личной гигиены в общественных местах

Цель: Повторить и запомнить правила, на примере обучения сказочного персонажа.

 Беседа  ОБЖ   № 26

 Правила дорожного движения для пешеходов

Цель: Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении.

Продолжать знакомить с дорожными знаками— предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.

Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Беседа: «Без труда не будет плода»

 Цель: Помочь детям понять смысл пословицы.

Чтение сказки  «Колосок»

Беседа о прчитанном.

Беседа  ОБЖ   №27

Правила безопасного поведения во время дальних прогулок.

Цель: Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Развивать свободную ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности. Формировать умение находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности.

 Беседа  ОБЖ   № 28

 Охрана жизни и здоровья при обращении с огнем

Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Уточнять знания о работе пожарных, правилах поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

   Учим дорожные знаки (Настольная игра)

Закреплять у детей знание о дорожных знаках, их назначении.

Развивать умение подбирать правильно знак к ситуации.

Воспитывать наблюдательность

Беседа  ОБЖ   №29

 Чем можно обжечься

 Беседа  ОБЖ   № 30

 Как уберечься от удара электрическим током

 Цель: Формировать у детей представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды (электроприборы, газовая плита, инструменты и бытовые предметы). Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами.

Беседа: «Тайное, всегда становится явным»

Цель: объяснять детям, что скрывать свой поступок бесполезно, что правда все равно будет известна, что солгавшему человеку будет вдвойне стыдно за свою провинность.

«Небезопасные зимние забавы». Белая К.Ю.стр.25

Рассказать ребёнку о правилах поведения при катании по льду, по горкам, о правилах игры в снежки.

Беседа: «Почему нельзя дразнится».

Цель: Продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Стремиться объяснить, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и вредит себе.

Это должен каждый знать, обязательно на 5

Эт (Викторина «Что? Где? Когда?») Т.Н.Данилова

Закреплять у детей знание ПДД и умение соблюдать их в жизни.

Развивать мышление, речь, внимание

Беседа №1 ОБЖ

Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях.

Цель: Напомнить детям правила безопасного поведения в группе .

Беседа ОБЖ №2

Правила безопасного поведения при умывании.

Цель: Закрепить с детьми правила, дать представление на примерах, что нарушать их

недопустимо.

 

«Опасные предметы».

К.Ю.Белая стр. 11

 Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту;

Научить соблюдать определённые правила обращения с предметами.

Беседа ОБЖ №3

Правила безопасного поведения в туалетной комнате.

Цель: Объяснить детям, правила поведения,  дать представление о том, что нарушителей ждут беседы с родителями.

Н    

Беседа ОБЖ № 4

Правила безопасного поведения при приеме пищи.

Цель: Повторить и запомнить, мотивировать к соблюдению правил.

Беседа ОБЖ № 5

Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами.

Цель: Напомнить детям правила, обсудить  последствия неправильного поведения за едой

Беседа ОБЖ №6 №7

Правила безопасного

 поведения при подготовке ко сну.

Цель: Проговорить с детьми правила, дать возможность детям сделать выводы, порассуждать.

Найди ошибку (Словестная игра) Т.Н.Данилова

Развивать у детей фонематический слух, внимание мышление.

Родительское собрание

«Организация учебно-воспитательной деятельности в детском саду, особенности работы в подготовительной группе» «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет»

Подгрупповые и индивидуальные консультации

- Советы по вопросам адаптации ребёнка к новой группе.

- Инд. консульт. по запросам родителей

Информационно-консультативные стенды, папки-передвижки

- «Детский сад принимает гостей»

- Советы психолога «Любите детей»

«Профилактика простудных и инфекционных заболеваний»

- «Ребёнок на дороге»

- «Правила пожарной безопасности»

- Консультации «Предполагаемые результаты освоения образовательной программы»;

- Инд. консультации по запросам родителей.

Информационно-консультативные стенды, папки-передвижки

-«Умения и навыки детей 6-7 лет»

- «Произведения худ. лит-ры об осени»

- «Закаливание дома и в группе»

- «Создайте условия для здорового сна»

- «Безопасность детей дома»

- «Правила пожарной безопасности: электроприборы»

«Что означает – готовность ребенка к школе»

« Как развить у ребенка внимательность.

Вовлечение родителей в деят-ть группы

- Конкурс «Осенние фантазии» (Поделки из природного материала, овощей и фруктов)

-«День добрых дел» (субботник на территории детского сада)

- Праздник осени

- Консульт. «Подготовка руки к письму»

- Инд. консульт. по запросам родителей.

- «Графические упражнения для подготовки руки к письму»

Информационно-консультативные стенды, папки-передвижки

- «Игры и игрушки для детей 6-7 лет»

- «Гигиена одежды вашего ребёнка»

- «Безопасность игрушек»

- «Первая помощь при попадании инородных тел в верх. дых. пути»

Вовлечение родителей в деят-ть группы

- «Мы в детском саду» (привлечение родителей к оформлению альбома)

 

Род. собр. «Скоро Выпускной», мастер-класс для родителей «Веселая математика»

- Консультации по вопросам вредных привычек, нежелательных форм поведения у ребёнка и т. п.

- Инд. консультации по запросам родителей.

Информационно-консультативные стенды, папки-передвижки

-«Математические игры с детьми дома»

- «Давайте поможем ребёнку вместе»

- «Основы пожарной безопасности»

- «Режим – главное условие здоровья детей»

-  «Зимние прогулки»

- «Как вести себя с ребенком в общественных местах, при скоплении большого кол-ва народа»

- «Зимние травмы. Оказание первой помощи»

Вовлечение родителей в деят-ть группы

- Привлечение родителей к изготовлению совм. с детьми ёлочных игрушек «Украсим группу к празднику».

- «Новый год» поздравление детей с праздником, чаепитие

Мастер-класс для родителей и детей подготовительной  к школе групп «Елочка - шерстяная иголочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....

Комплексно- тематический план образовательной работы в подготовительной группе .Февраль

мини- проекты: " Инструменты", " День защитника отечества", " Транспорт. Дорожные знаки и правила"...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематическое планирование в соответствие с ФГОС...

Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №3 ГБДОУ №43 по теме: "Космос"

Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №3 ГБДОУ №43 по теме: "Космос"...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю  в подготовительной группе по теме "Осень"...

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год...

Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год

Перспективный  комплексно-тематический план образовательной деятельности  в подготовительной  группе на 2023 – 2024 учебный год...