Результаты диагностики
материал (подготовительная группа)

Городецкая Елена Николаевна

Результаты диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диагностика16.58 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе наличие системы мониторинга динамики развития детей.

Комментарии: Образовательную деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой МДОУ № 26 «Ветерок» ЯМР, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и примерной образовательной Программой «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы.  Также реализую парциальную программу «Ладушки», под редакцией И.А. Новоскольцевой, И.П. Каплуновой,  использую  программно-методические пособия, передовые инновационные технологии по музыкальному воспитанию.

Непрерывно занимаюсь самообразованием, и повышаю уровень своей педагогической культуры и мастерства.

Посещаю открытые музыкальные занятия и семинары через МО ЯМР. Участвую в семинарах и конференциях разного уровня. Постоянно слежу за последними достижениями в области преподавания, за новинками современной музыкальной литературой и нормативными документами.

Отслеживаю и анализирую музыкальное направление реализации программы. Высокая результативность работы по организации воспитательного процесса в образовательной области «Художественно-эстетической развитие» подтверждается результатами педагогического мониторинга,  высокой оценкой администрации ДОУ и родителей воспитанников. По результатам мониторинга (автор разработчик Мерзлякова.С.И.) у большинства детей на конец года высокий показатель уровня музыкального развития.

Показатели развития детей на конец учебного года

Младший дошкольный возраст 3-4 года

Младший дошкольный возраст 4-5 лет

Старший дошкольный возраст 5-6 лет

Старший дошкольный возраст 6-7 лет

2018-2019 учебный год

17 детей

2019-2020 учебный год

23 ребенка

2020-2021 учебный год

24 ребенка

2021-2022 учебный год

26 детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

В

 С

Н

В

 С

Н

В

С

Н

В

 С

Н

Музыкальные предпочтения и интересы

-

80 %

20%

-

90%

10%

-

92%

8%

-

Восприятие музыки

76%

24%

-

78%

22%

-

80%

20%

-

92%

8%

-

Музыкальные способности

76%

24%

-

80%

20%

-

88%

12%

-

92%

8%

-

Исполнительство

Самостоятельная деятельность

40 %

30%

60%

70%

-

-

80%

40%

20%

60%

-

-

88%

50%

12%

50%

-

-

96%

92%

4%

8%

-

-

Музыкальное творчество

-

-

-

50 %

50 %

-

60%

40%

-

92%

8%

-

 Выводы: Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей. Воспитанники детского сада успешно усвоили программу музыкального развития.

  • 96% детей поют звонко, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию. Могут петь соло и в хоре, с аккомпанементом и без него. Имеют навык пения под фонограмму.

Это было достигнуто благодаря постепенной и систематической работой над певческими навыками. Для этой цели использовались вокально-певческие упражнения, предусматривающие различные задания.

  • У 92 % детей повысилась эмоциональная отзывчивость на музыку, сформировалось чувство ритма.

Участие детей в различных концертах, конкурсах, улучшило их интерес к музыкально-театральной деятельности, дало опыт выступления перед публикой, умение овладевать своими эмоциями, а также дисциплинировало их поведение. На протяжении всего времени в музыкально-образовательный процесс были вовлечены не только воспитатели, но и специалисты и родители. Совместными усилиями были достигнуты положительные результаты. Воспитанники ДОУ овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты диагностики

Анализ адаптации детей первой младшей группы, сводная таблица развития воспитанников...

Оформление результатов диагностики

Оформление результатов диагностики коммуникативно-речевой активности и социальной адаптации детей подготовительной группы....

Индивидуально-коррекционная работа по развитию речи по результатам диагностики

План индивидуально-коррекционной работы по развитию речи, с детьми набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса...

Индивидуально-коррекционная работа по развитию речи по результатам диагностики

План индивидуально-коррекционной работы по развитию речи с детьми, набравшие низкие баллы по результатам диагностики учебно-воспитательного процесса за I полугоди 2011- 2012 учебного года...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.

     Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.

Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...